Известия онлайн,
22 февраля 2023 г.
Автоэксперты высказались о проекте массового восстановления б/у запчастей
571 просмотр
Создание индустрии массового восстановления и использования б/у автозапчастей поможет решить проблему дефицита данной продукции. Такое мнение в беседе с «Известиями» выразил официальный представитель НТИ «Автонет» Геннадий Цепкин в среду, 22 февраля.
Ранее в этот день сообщалось, что с таким предложением в правительство намерены обратиться депутаты четырех комитетов Госдумы.
«Данная инициатива позволит обезопасить владельцев транспортных средств от возможного дефицита автозапчастей. К сожалению, тенденции складываются таким образом, что параллельный импорт не сможет полностью обеспечить потребности рынка. Вдобавок, нестабильным остается процесс цепочек поставок новых запчастей», — указал эксперт.
Он отметил, что инициативу депутатов можно дополнить развитием страховых продуктов. Например, ввести дополнительные услуги по страхованию качества механических агрегатов, которые проходят ремонтные работы по восстановлению.
В свою очередь основатель и гендиректор Droneshub (компания-разработчик роботизированных платформ и систем, участник НТИ) Максим Томских усомнился в целесообразности инициативы.
«На мой взгляд, если есть понимание и технология восстановления детали, то это автоматически подразумевает, что и новую такую деталь завод скорее всего сможет сделать. Кроме того, не совсем понятно, как быть с различными микротрещинами, усталостью металла, внутренними напряжениями, возникающими в процессе восстановления детали. А ведь это может стать критичным фактором, привести к авариям. Не зря же есть определенный срок службы деталей, после которого они подлежат замене», — подчеркнул специалист.
По его словам, не совсем понятно, в чем именно новизна и необходимость создания индустрии по восстановлению б/у деталей для авто. Любой машиностроительный завод, обладающий адекватным станочным парком и цехами, в состоянии починить, восстановить деталь для автомобиля, указал Томских.
С поддержкой инициативы выступил ведущий инженер ЦК НТИ МГТУ им. Н.Э. Баумана Андрей Новиков. При этом он отметил, что в России уже есть такая индустрия, просто она действует неофициально.
«Однако стоит быть осторожным с данной инициативой, особенно в области пассажирских перевозок. Нужно не только законодательно разрешить ставить ремонтные запчасти, но и тщательно продумать механизм проверки этих деталей, а также указать, какие узлы рационально заменять на новые, а какие — на ремонтные, чтобы не возникло ситуации, когда из-за восстановленной запчасти автобус попадет в ДТП и пострадают люди», — предостерег Новиков.
В подготовленном депутатами документе указано, что в России практически отсутствует индустрия восстановления подержанных автозапчастей. При этом в условиях жестких экономических санкций это может стать одной из основных причин массового выхода автомобилей из строя.
Среди основных инициатив депутатов — урегулировать порядок утилизации машин с повторным использованием запчастей; обязать производителей автомобилей на территории России также заниматься восстановлением комплектующих; сформировать требования к таким предприятиям и ввести порядок маркировки обновленных деталей.
Вся пресса за 22 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|