Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 1 марта 2023 г.

Насколько быстрое развитие технологий меняет страховую отрасль?
471 просмотр

Быстрый прогресс в технологиях, постоянная нехватка кадров и растущие ожидания клиентов в отношении опыта всех типов за последние несколько лет произвели революцию в страховой отрасли, заставив страховщиков соответствующим образом развивать свои стратегии обслуживания и бизнес-процессы (технологическая гибкость имеет значение для растущих страховых компаний). Делать вещи так, как они всегда делались, больше не является приемлемым вариантом. Те страховщики, кто не может адаптироваться, рискуют потерять клиентов и долю рынка.

Страховщикам пора внедрять инновации, используя технологии, чтобы подготовить свои организации к будущему успеху. Есть три ключевые области, за которыми нужно следить, поскольку стратегии и дорожные карты для конкретных действий должны быть запланированы на этот год и последующие годы.

Оцифровка обслуживания клиентов

Заметный сдвиг в предпочтениях клиентов в сторону политики покупок в Интернете вызвал усиление цифровых преобразований. По мере того, как страховщики работают над модернизацией своих технологий, все больше операторов из них будут стремиться модернизировать свой подход к обслуживанию клиентов.

Ожидается, что больше страховщиков будут инвестировать в инструменты, необходимые для встречи с клиентами там, где они находятся в цифровом домене, не прерывая работу в пользу неуклюжих телефонных звонков, чтобы помочь ответить на вопросы и решить проблемы по мере их поступления.

Используя цифровой подход к обслуживанию клиентов, представители службы поддержки страховой компании могут встречаться со своими клиентами, где бы они ни находились, и общаться с ними любыми способами, которые они предпочитают, включая чат, голос и видео мере необходимости, чтобы направлять их.

Платформы, обеспечивающие бесперебойную работу с возможностью перехода по цифровым каналам, могут значительно повысить удовлетворенность клиентов, снизить отказ от них и повысить конверсию.

Опыт агента стал стратегическим приоритетом

Точно так же, как существует острая необходимость заново изобрести опыт работы с клиентами, есть и прекрасная возможность развивать агентскую сеть.

Страховые агенты являются важным средством продаж для пстраховщиков и нуждаются в доступе к широкому спектру информации, касающейся держателей полисов, приложений полиса, обновлений андеррайтинга, а также информации о выставлении счетов и платежах.

Цифровые технологии, которые помогают страховым агентам стать более продуктивными, могут повысить лояльность агентов, ускорить продажи и, в конечном итоге, расширить общий бизнес как для страховщиков, так и для агентов.

Сегодня слишком часто агенты почти не видят этой важной информации на своих порталах и имеют мало цифровых инструментов, которые могут помочь им, когда возникают вопросы или проблемы, что приводит к разочарованию и оттоку.

Страховщики, которые предлагают лучший цифровой опыт, имеют явное преимущество и укрепляют лояльность к бренду. Та же технология, которая используется для изменения качества обслуживания клиентов, должна также применяться на порталах агентов, помогая им создавать онлайн-предложения, оптимизировать процессы, обеспечивать более быструю поддержку и помогать им вести больше бизнеса при переоформлении страховки.

Как и в случае со страхователями, знакомиться с агентами нужно там, где они находятся, в рамках цифрового опыта и предоставить им гибкость и выбор того, как они хотят подключиться к страховщику.

Это освобождает агента от необходимости отключаться от цифрового опыта, например, не придется звонить в колл-центр, что представляется как неэффективный опыт. Предоставление агентам инструментов, повышающих производительность и ускоряющих продажи, дает возможность страховщикам укреплять лояльность агентов и увеличивать продажи.

Использование искусственного интеллекта растет

Искусственный интеллект (ИИ) все чаще используется для улучшения качества обслуживания клиентов, одновременно повышая эффективность работы страховщиков и сервисной службы. Чат-боты, которые могут разумно направлять клиентов к лучшему доступному агенту или сотруднику страховщика, являются популярным использованием, но искусственный интеллект в страховании может сделать гораздо больше.

Например, когда составляется полис, страховщики могут применять ИИ для проведения фоновых исследований и более тщательного отслеживания «красных флажков».

ИИ становится ценным инструментом и с точки зрения риска, обеспечивая более целостное представление о клиентах и помогая определить, были ли они причастны к мошенничеству.

Страховщики все чаще отдают предпочтение опыту, который они предоставляют как клиентам, так и обслуживающему персоналу, как способу дифференцировать свои предложения. Те, кто уделяет первоочередное внимание инвестициям в цифровые оптимизированные инструменты для обслуживания и поддержки, получат хорошие возможности для повышения удовлетворенности клиентов, удержания лучших специалистов и увеличения доли рынка в этом году и в дальнейшем.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 1 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 октября 2024 г.

Владимирские новости, 3 октября 2024 г.
Владимиро-Суздальский музей-заповедник застрахует экспонаты почти на 4,5 млн. руб.

Интерфакс, 3 октября 2024 г.
В Банке России отметили, что пока мягко внедряют ESG-принципы на финрынке

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
Страховая компания «АСКО» выплатит жительнице Екатеринбурга полмиллиона рублей за отказ в возмещении ущерба от пожара

Финмаркет, 3 октября 2024 г.
Минфин РФ готов противостоять попыткам использования ESG-повестки для создания барьеров на международном рынке - замминистра Чебесков

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Деловой Петербург, 3 октября 2024 г.
Страховая доля: что важно знать о новом виде инвестиций на рынке ПИФов

JustMedia, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
В Екатеринбурге суд взыскал со страховой более полумиллиона за отказ в возмещении ущерба от пожара

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

CNews.ru, 3 октября 2024 г.
Новая программа безопасного вождения снизила число ДТП в такси до 20%

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Forbes, 3 октября 2024 г.
«Коммерсантъ» узнал о планах «Яндекса» купить страховую компанию


  Остальные материалы за 3 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт