Казахстанский портал о страховании,
20 марта 2023 г.
Машинное обучение может повысить эффективность управления киберрисками 258 просмотров
Эксперты говорят, что интеллектуальные технологии автоматизации и машинного обучения могут помочь бизнесу и их страховым компаниям справляться с кибератаками за микросекунды.
Компании должны использовать эти передовые технологии, чтобы преодолеть разрыв между высокой скоростью атак и временем реагирования их систем кибербезопасности. Об этом говорили участники недавней Международной конференции Ассоциации кэптивных страховых компаний 2023 (CICA).
Организации, занимающиеся информационными технологиями, используют «луки и стрелы», чтобы реагировать на злоумышленников, которые развертывают высокоскоростные атаки, сказал Майкл Стип, основатель и исполнительный директор программы прорывных технологий в Стэнфордском университете и президент консалтинговой компании Transform Innovation Ventures.
«Проблема в том, что технология борьбы с атаками очень медленная, а в некоторых случаях и устаревшая. Именно по этой причине киберстрахование сейчас переживает большой финансовый кризис», — сказал Стип во время панельной сессии.
«Мы не можем выяснить, каков фактор риска, достаточно быстро, чтобы иметь возможность решить эти проблемы», — сказал он.
Кроме того, хакеры, поддерживаемые национальными государствами, манипулируют информацией с помощью технологий искусственного интеллекта, что повышает уязвимость при высокоскоростных атаках.
«Мы должны переосмыслить, как обеспечить реакцию на утечку данных менее чем за секунду», — сказал Стип.
Стивен Кардо, генеральный директор компании CloudCover, занимающейся кибербезопасностью, сказал, что, хотя страховой сектор традиционно оглядывается на исторические сценарии убытков и коэффициенты убытков, предприятия начинают думать о стратегиях кибербезопасности, которые предвосхищают киберугрозы.
«Люди могут испугаться, но, честно говоря, ИИ — полезный инструмент, если его правильно применять. Я не называю ИИ искусственным. На самом деле это расширенный, автономный или автоматический интеллект», — сказал Кардо во время панельной дискуссии.
По его словам, технологии, созданные на основе искусственного интеллекта, и машинное обучение «меняют правила игры», поскольку они могут помочь предприятиям и страховым компаниям прогнозировать киберугрозы до их возникновения и устранять их в режиме реального времени.
По словам Ника Пирсона, вице-президента BMS Group, общий рынок киберстрахования в 2022 году оценивался примерно в $10 млрд, но ожидается, что к 2025 году он вырастет до $25 млрд.
«Это был очень сложный рынок, и это означает, что цены растут, растут, растут», — сказал Пирсон. Он пояснил, что цены выросли на 400% в 2021 году, но с тех пор ставки в киберпространстве «выровнялись», а некоторые портфели выросли в диапазоне от 10% до 50%.
Расширение использования ИИ, в том числе чат-ботов, таких как ChatGPT, создает риски, но также предоставляет возможности для улучшения управления рисками, отметил участник дискуссии Марк Филд, директор отдела рисков и страховых операций офиса главного юрисконсульта в Sutter Health, системе здравоохранения.
«Управление рисками и страховые решения или события управляются данными», — сказал Филд. «Думайте о себе как о лечащем враче, а ваши пациенты — это информация о ваших страховых требованиях, информация о страховании, информация о воздействии. Правда было бы неплохо, если бы вы могли получить информацию о данных из больших наборов данных для принятия более эффективных решений?» - спросил он.
По его словам, существует тенденция к тому, чтобы ИИ улучшал процесс принятия решений риск-менеджерами и страховщиками.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление риском, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|