Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 9 июля 2015 г.

Суд признал законным требование $16 млн страховки за упавший SSJ-100

Среди ответчиков указаны ряд иностранных страховых компаний. Иск был подан еще в июне 2013 года. Изначально истец просил взыскать 32,4 миллиона долларов, но по мере выплат суд неоднократно снижал сумму исковых требований. � [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 29 марта 2023 г.

Служба финомбудсмена выявила недобросовестную практику страховых с использованием чат-бота
649 просмотров

Из-за этого процедура разрешения спора по ОСАГО через финансового уполномоченного может быть затянута, сообщила руководитель службы Ольга Крайнова.

Служба финансового уполномоченного выявила недобросовестную практику финансовых организаций по отношению к своим клиентам с использованием чат-ботов, из-за которой процедура разрешения спора по ОСАГО через финансового уполномоченного может быть затянута, сообщила руководитель службы Ольга Крайнова.

Так, согласно закону о финансовом уполномоченном, перед тем, как направить финомбудсмену обращение, потребитель должен обратиться в финансовую организацию, с которой у него возник спор, с отдельным заявлением или претензией. По словам Крайновой, некоторые страховщики на своих официальных сайтах размещают информацию о возможности направить такую претензию о несогласии с урегулированием убытка по договору ОСАГО через чат-бот. Аналогичную информацию они предоставляют и на горячей линии, а также в самом чат-боте.

Руководитель службы отмечает, что после направления такой претензии в чат-бот потребитель получает, по всей видимости, автоматически формирующееся сообщение о том, что его документы приняты и будут рассмотрены в течение определенного срока. Но ответ не приходит. В конечном счете потребители обращаются к финансовому уполномоченному за защитой своих прав. «В ответ на запрос финуполномоченного, направляемый в связи с поступлением обращения потребителя, страховщик сообщает, что претензия им получена не была, а значит потребителем не соблюден обязательный претензионный порядок, предшествующий обращению к финансовому уполномоченному», - поясняет Крайнова.

При этом в службе отмечают, что правилами ОСАГО предусмотрено всего три способа направления претензии потребителем: вручение под подпись страховщику, направление по почте заказным письмом с описью вложения по адресу места нахождения страховщика, направление в электронной форме на электронную почту страховщика, адрес которой указан на его официальном сайте. Это позволяет страховщикам апеллировать к тому, что, поскольку потребителем был выбран не предусмотренный правилами ОСАГО канал направления претензии, все предоставляемые им доказательства отправки страховщику необходимых документов (как правило, это скриншоты переписки с чат-ботом) не подтверждают факт соблюдения потребителем претензионного порядка.

По мнению службы, такой подход является не только несправедливым, но и противоречит положениям Гражданского кодекса РФ (пунктам 3 и 4 статьи 1). Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

«При рассмотрении обращений, содержащих такие обстоятельства, финансовый уполномоченный пришел к выводу, что в данной ситуации страховщик не вправе ссылаться на несоблюдение потребителем обязательного претензионного порядка, и рассмотрение таких обращений финансовым уполномоченным не подлежит прекращению по указанной причине», - заключила Крайнова.


  Вся пресса за 29 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

9 июля 2025 г.

КурсивЪ, Астана, 9 июля 2025 г.
Размер страховой комиссии при кредитовании ограничат в Казахстане

РИА Новости, 9 июля 2025 г.
Госдума приняла закон об исполнении бюджета ФОМС

Деловой Казахстан, 9 июля 2025 г.
Новые гарантии: в Казахстане усилили защиту накоплений по страхованию жизни

Коммерсантъ онлайн, 9 июля 2025 г.
Выплаты «АльфаСтрахования» за отмену и задержки рейсов превысят 30 млн рублей

РБК.Кавказ, 9 июля 2025 г.
В Дагестане раскрыта схема мошенничества с автострахованием на 400 млн рублей

ПРАЙМ, 9 июля 2025 г.
Страховка поставок электромобилей может подорожать из-за участившихся пожаров – эксперт

ПРАЙМ, 9 июля 2025 г.
Эксперты предупредили о замедлении роста мировой экономики из-за пошлин США

Деловой Петербург, 9 июля 2025 г.
В пролёте: как сбой в аэропортах столиц изменит маршруты и привычки

ABIREG.RU, Воронеж, 9 июля 2025 г.
Агрохолдинг из Курской области требует от «АльфаСтрахования» более 300 млн рублей через суд

КурсивЪ, Астана, 9 июля 2025 г.
Связанные с терроризмом лица не смогут владеть страховыми брокерами в Казахстане

РИА Новости, 9 июля 2025 г.
В Дагестане пресекли деятельность преступного сообщества

zakon.kz, 9 июля 2025 г.
Экспертная комиссия по установлению фактов причинения вреда медиками: внесены изменения

Волга Ньюс, Самара, 9 июля 2025 г.
Авито Работа: количество откликов на вакансии с ДМС увеличилось на 31%

Казахстанский портал о страховании, 9 июля 2025 г.
Экстремальные наводнения в Техасе — более 80 погибших.

Российская газета онлайн, 9 июля 2025 г.
В Дагестане поймали банду, похитившую у страховщиков более 400 млн рублей

investing.com, 9 июля 2025 г.
Willis запускает страховой пул на $200 млн для геополитических рисков в сфере грузоперевозок

Банки.ру, 9 июля 2025 г.
В 2025 году страхование жизни для ипотеки в Сбере подорожает. Что еще изменится и как сэкономить


  Остальные материалы за 9 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт