Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РЕН-ТВ, 15 апреля 2023 г.

Как авиакомпании увеличивают стоимость билетов за счет страховки
342 просмотра

Перевозчикам рекомендовали отключить автоматическую страховку при покупке билетов. Дело в том, что галочки согласия на приобретение дополнительных услуг проставляются по умолчанию, замечает эту хитрость далеко не каждый клиент. Корреспондент «Известий» Станислав Григорьев выяснил, как не переплачивать за авиапутешествия.

Авиапассажир уверяет, что он не жадный, а экономный, а продавцы билетов просто обманули его и навязали страховку от задержки рейса. Из-за нее путь из Пензы в Москву вышел на 400 рублей дороже.

«Она мне не нужна была. Если нужна, то я сам ее, в принципе, купил бы», – говорит пассажир самолета Дмитрий Попов.

Дмитрий обычно ездит в столицу на машине. Каково же было его удивление, когда он в первый раз в жизни полез в интернет покупать билет на самолет. Первоначальная цена в 1900 рублей стала стремительно расти с каждым нажатием кнопок. А часть предложений от страховщиков оказалась замаскирована в хитром меню.

«Автоматически галочка ставится, цена меняется. Это меня возмутило, это не очень нравится», – заметил Дмитрий.

Как оказалось, не нравится все это не только Дмитрию. По многочисленным жалобам, навязанными страховками заинтересовался Роспотребнадзор.

«Как показывают обращения потребителей, многие даже не видят и не понимают, что они приобрели такого рода услугу», – заметил заместитель начальника управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

Вместе с Роспотребнадзором за проблему взялся и Центральный банк. Там даже составили гневное письмо страховщикам, а потом еще и провели разъяснительные беседы.

«По итогам встречи у двух компаний убрали с сайта. К сожалению, на текущий момент остаются крупнейшие авиаперевозчики, которые не устранили такую практику», – заметила заместитель руководителя службы по защите прав потребителей Банка России Анна Карева.

Наши журналисты зашли на сайт одной известной авиакомпании. При попытке купить билет заранее активируется страхование от задержки рейса, багажа и от несчастного случая. А рядом по умолчанию включена онлайн-консультация врача-терапевта. Ну это, наверное, на случай, если пассажир схватит насморк. На наши вопросы, почему все именно так, а не иначе, авиаперевозчик ответил исчерпывающе.

«По согласованию с руководством мы воздержимся от комментариев. Спасибо за обращение», – сообщили в авиакомпании.

Рядовые сотрудники в кассе компании ответили еще резче: не можешь разобраться в кнопках – не покупай.

«Просто у человека зрение плохое, он не заметил эту галочку», – объясняет журналист.

«Ну вот. Зрение плохое – это, наверное, проблемы человека», – отвечает кассир.

Тогда, может быть, заказать билет напрямую, минуя интернет? Предположим, что вам совсем уже недосуг разбираться во всех этих галочках, листать страницы сайтов авиакомпаний и вы решили поступить совсем архаично, прийти в аэропорт и купить билет в кассе. В этом случае вас ждет разочарование. Потому что попросить этих милых дам самим забронировать билет тоже стоит денег. И порой куда больших, чем страховка.

– Две тысячи рублей комиссионный сбор? Здесь, в аэропорту? Серьезно? Вы шутите?

– Нет. Это наша зарплата, работа, свет, – отвечает кассир.

Потом все-таки над нами сжалились и рассказали: выход все же есть. Можно купить билет через сайт, а потом отказаться от назойливой страховки. Для этого по закону существует так называемый период охлаждения, который длится целых 14 дней.

– Сам полис, его номер, паспорт и мы отказываемся?

– Да.

– А сколько возмещение денежных средств?

– Ну, если еще не вступило в полную силу, тогда полностью.

Этот разговор состоялся в офисе страховой компании. Письмо Центробанка явно подействовало на этих людей. Возможно, подействует и на авиакомпании, когда их начнут штрафовать за излишнее желание нажиться на пассажирах.


  Вся пресса за 15 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Технологии, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт