Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


New Retail, 3 мая 2023 г.

Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
197 просмотров

В России культура страхования пока развита слабо. Более трети россиян не доверяют страховым компаниям, считая их тарифы завышенными, а уровень сервиса низким. Особенность Embedded-страхования в низкой стоимости и простоте оформления. Один из заметных трендов на Западе – развитие такого страхования на маркетплейсах. Как внедрение услуги может поднять продажи?

Рассказывает Анна Антизерская, директор партнерского направления группы компаний BestDoctor.

Мировой рынок встроенного страхования (англ. Embedded insurance) быстро развивается. По оценкам аналитического агентства Research and Markets, отрасль будет расти в среднем на 20,7% ежегодно. В России тренд на Embedded-страхование только зарождается.

Как продажа товаров и услуг со встроенной страховкой поможет отечественным ретейлерам, классифайдам и маркетплейсам привлечь и удержать клиентов?

Встроенное страхование: что это и кому оно нужно

Встроенное страхование предполагает, что в услугу или товар, которые вы приобретаете, либо уже включена страховка, либо ее можно подключить в один клик. Например, сайт авиакомпании предлагает оплатить вместе с билетом страховой полис — от невыезда за границу, задержки рейса, потери или повреждения багажа. Это и есть встроенное страхование.

У такой модели есть преимущества как для бизнеса, так и для покупателей и страховщиков. Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах

Клиентам встроенная страховка, во-первых, обходится дешевле, чем приобретение полиса напрямую у страховщика, во-вторых, чтобы подключить ее, не нужно совершать дополнительных действий. В-третьих, условия страхования максимально прозрачны — человек знает, сколько и за что он платит, в каких случаях получит компенсацию.

Для страховщиков интеграция с партнерскими сервисами — это возможность выхода на новые рынки и снижение затрат на привлечение клиентов.

Крупному бизнесу — классифайдам, маркетплейсам, финтеху, телекому, сфере туризма — выгодно включать в свои товары и услуги страховку, потому что это повышает лояльность покупателей, а значит, частично отражается и на выручке. По оценкам маркетологов, лояльные клиенты тратят на 31% больше по сравнению с новыми покупателями, и вероятность покупки у них выше — 60–70% по сравнению с 5–20% у людей, которые не знакомы с брендом. Наконец, привлекать новых клиентов в 4–10 раз дороже, чем удерживать текущих.

Мировой рынок встроенного страхования может вырасти до $3 трлн к 2030 году. Что касается России, о цифрах говорить пока рано, однако отечественные компании — городские каршеринги и кикшеринги, сервисы заказа такси, авиакомпании и магазины бытовой техники и электроники — уже активно внедряют в свои продукты встроенное страхование.

Страхование в формате Embedded: где применяется

В России встроенное страхование широко распространено в сфере перевозок, и это оправданно: таксисты, например, в 8 раз чаще других водителей попадают в аварии, согласно статистике Центробанка. Страховка по умолчанию зашита во все поездки, заказанные с помощью Яндекс Такси: пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация.

Расширенную страховку предлагают городские сервисы аренды электросамокатов, например, Whoosh и Urent. Отказаться от нее можно до начала поездки.

Еще один пример: водители «Ситимобил» автоматически застрахованы от последствий заправки некачественным топливом. Если таксист расплатился на АЗС со своего счета в приложении сервиса, а бензин оказался некачественным и машина пострадала — страховая возместит убытки.

Встроенная страховка актуальна для арендодателей, которые посуточно сдают квартиры через платформы и сервисы бронирования жилья. Embedded-страхование в этой сфере развивает созданный компанией BestDoctor сервис BestInsure совместно с Авито Недвижимость и «Суточно.ру». Арендодателю не нужно подключать страховку, платформа оформляет ее автоматически. Страховка защищает внутреннюю отделку, инженерные сети и оборудование, а также бытовую технику.

В автомобильном бизнесе встроенные страховки также пользуются спросом. Если речь идет о покупке подержанных машин через классифайды, отечественные площадки, как правило, страхуют транспортное средство на всех этапах доставки.

В одной из российских ювелирных сетей можно застраховать купленные в ее магазинах украшения: если они сломаются, страховая компания компенсирует стоимость экспертизы и ремонта.

В перспективе к отечественному рынку встроенного страхования будут подключаться новые игроки — например, на Западе такую модель активно используют маркетплейсы.

Зачем маркетплейсам внедрять встроенное страхование

Встроенное страхование в первую очередь актуально для бизнеса с большим клиентским потоком — в том числе для маркетплейсов. Это один из эффективных способов увеличить выручку, полагают зарубежные исследователи. Помимо комиссии от продажи страхового продукта, встроенное страхование повышает лояльность клиентов. Покупатель с большой вероятностью вернется на площадку и купит что-то еще, если ему предложат застраховать покупку.

Так, по данным опроса американского портала PYMNTS, почти половина потребителей отметили, что готовы купить больше товаров, если при оформлении заказа можно застраховать покупки от рисков. В поисках безопасного актива: как сохранить свой капитал в кризис

В зависимости от типа товаров маркетплейсы могут продавать пользователям расширенные гарантии на дорогостоящую электронику и бытовую технику, страховые полисы, покрывающие ущерб от повреждений во время доставки или кражи товара.

В России страховая культура пока не так развита, как на Западе, — более трети граждан не доверяют страховым компаниям, скептически относятся к страховым продуктам и индустрии в целом.

Широкое распространение Embedded-страхования может изменить эту ситуацию — стоимость таких полисов невелика, условия страховых выплат прозрачны, а их сроки в отличие от традиционного страхования — максимально короткие. Клиенту не нужно неделями ждать заключения экспертизы и волноваться, будет принятое решение в его пользу: деньги поступают сразу после заявления о страховом случае. Положительный опыт позволит россиянам пересмотреть свое отношение к страхованию.

Не исключено, что популярность встроенного страхования в стране будет расти и в связи с экономической ситуацией — россияне не ожидают существенного снижения рисков в 2023 году и готовы покупать услуги страхования. Так, каждый пятый из участников опроса одного из финансовых маркетплейсов планирует потратить на страховки в этом году больше 50 тысяч рублей.

Анна АНТИЗЕРСКАЯ, директор партнерского направления группы компаний BestDoctor.

Для NEW RETAIL


  Вся пресса за 3 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт