Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 9 мая 2023 г.

Судебная практика по делам о навязывании услуг автосалонами весьма противоречива
310 просмотров

Инициатива депутатов Госдумы подготовить законопроект о наказании за навязывание услуг. Это та редкая история, когда усиление ответственности стоит только приветствовать. Только для этого необходимо не только внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях, но и в другие законы. Например, в закон о защите прав потребителей.

История эта длится уже несколько лет. Сначала после пандемии возник дефицит автомобилей, потом из-за последующих событий история продолжилась. Дилеры начали наживаться на покупателях машин. Они предлагали кому-то купить со скидкой, но для этого надо было оформить кредит, страховку всего, что можно, поддержку на дорогах. Если машину, стоящую два миллиона рублей, можно было купить за полтора, но при определенных условиях, то это заманчивое предложение. Но в конечном итоге покупателю она обходится в три миллиона.

А это нарушает права потребителя. Ведь он покупает машину, стоимость которой определена, а все остальные услуги он может купить где угодно по сходным ценам. Однако в договоре купли-продажи все это дополнительное оборудование зафиксировано. Неоднократно видел истории купли-продажи за 2 миллиона рублей, однако дополнительное соглашение дает покупателю право купить машину за 1,5 миллиона рублей. Но есть одна проблема.

По закону о защите прав потребителей, автовладелец может отказаться от навязанных услуг. Однако суды не всегда идут навстречу автовладельцам. Дело в том, что доказать факт навязывания услуг очень сложно. Поэтому судебная практика весьма противоречива.

Напомню, что в момент борьбы со страховым мошенничеством было принято решение: при продаже полисов ОСАГО вводится период охлаждения. То есть в течение 10 дней любой покупатель такого полиса может отказаться от всех остальных полисов, которые ему пришлось купить при оформлении договора.

Но при продаже автомобиля довольно сложно доказать навязывание услуг. А вдруг потребитель сам согласился на дополнительную страховку? А вдруг он просто потребовал оборудовать машину резиновыми ковриками, которые на рынке стоят 150 рублей за штуку, а в салоне - 1,5 миллиона за комплект?

Одной историей о внесении поправок в Кодекс об административных правонарушениях тут не отделаешься. Потребуются внесения в действующие базовые законы. Например, в тот же закон о защите прав потребителей.

А пока, когда автовладельцы отказываются от дополнительных услуг, суды принимают решения в пользу автосалонов. Есть и еще одна тонкость. При подписании договора купли-продажи в нем прописывается, в какой комплектации автомобиль продается. Там может быть прописана и дополнительная комплектация. А значит, нужно еще определить, что такое отделимая, а что такое неотделимая комплектация.

Сергей РАДЬКО, адвокат


  Вся пресса за 9 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Страховое право, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт