Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 мая 2023 г.

Как страховщики жизни могут использовать ChatGPT и AI в процессе андеррайтинга
528 просмотров

Кажется, сегодня все говорят о ChatGPT и о том, как он произведет революцию почти во всех сферах бизнеса. Индустрия страхования жизни, безусловно, не является исключением, и в ближайшие годы мы можем ожидать больших изменений в том, как осуществляется обслуживание клиентов, андеррайтинг, обработка претензий и оценка рисков, считает Боб Гайдос, основатель и генеральный директор Pendella.

Тем не менее, несмотря на шумиху, остаются вопросы о том, как страховщики жизни могут правильно использовать ChatGPT и другие инструменты ИИ в процессе андеррайтинга.

Некоторые утверждают, что лучший подход — сосредоточиться на автоматизации более приземленных задач андеррайтинга, таких как анализ данных и выявление закономерностей риска. Это задачи, в которых ChatGPT может быть очень полезен благодаря своей способности обрабатывать большие объемы текстовых данных.

Однако Боб Гайдос изучает еще одну область, в которой можно использовать ChatGPT: процесс андеррайтинга на местах.

Полевой андеррайтинг

Полевой андеррайтинг — это что-то вроде утраченного искусства. В свое время почти каждый страховщик практиковал это через агентов на местах, которые ходили от двери к двери и рассказывали людям о важности приобретения страхования жизни.

Эти агенты не просто продавали полисы, они также собирали информацию о финансах потенциальных клиентов, их семейной ситуации и общем состоянии здоровья. С помощью этих данных, которые легко получить путем наблюдения и нескольких тактичных вопросов, агент может определить подходящий класс покрытия для заявителя и принять предварительное решение о страховании.

Это была хорошая система, которая гарантировала, что ничье время не будет потрачено впустую. Агенты смогли найти нового клиента, в страховании которого они могли быть уверены, а клиенты получили полисы, соответствующие их ситуации.

Однако, начиная с середины 1990-х годов, расходы на андеррайтинг начали резко расти, что привело к снижению нормы прибыли и соответствующему сокращению числа полевых агентов. Сегодня полевой андеррайтинг все еще практикуется, но только тогда, когда агент может быть уверен, что получит высокую комиссию от богатого потенциального клиента. Подавляющее большинство обычных людей со средним доходом не оцениваются как привлекательный для агента сегмент, поскольку размер прибыли слишком низок.

Большинство страховых агентов признают ценность андеррайтинга на местах и сожалеют о его снижении. Они просто не знают, как вернуть его в мир, где все делается онлайн, а коммивояжеры почти устарели. Войдите в ChatGPT.

Цифровой полевой андеррайтинг через ChatGPT

В сфере страхования жизни самые важные данные о клиентах остаются прежними: финансовые, домашние и медицинские данные. Тем не менее, с упадком традиционного андеррайтинга на местах, большинство андеррайтеров теперь получают эти данные после того, как клиент уже подал заявку на полис.

Андеррайтер не может быть уверен, что клиент был отнесен к нужному классу риска и ему предложены соответствующие продукты, что может привести к потере времени, отказу от полиса и разочарованию клиентов, которые теряют всякий интерес к продолжению процесса покупки страхования.

Но вот в чем дело. Нет никаких причин, по которым вы не можете собрать большую часть необходимых данных для андеррайтинга до того, как клиент подаст официальную заявку. Чат-боты с искусственным интеллектом ведут беседы с потенциальными клиентами почти так же, как в прежние времена андеррайтеры на местах.

Эти чат-боты могут в режиме реального времени отвечать на запросы клиентов, задавать вопросы и консультировать клиентов по наиболее подходящим для них страховым полисам. Это полевой андеррайтинг для цифровой эпохи.

Означает ли это, что страховщик потенциально может автоматизировать весь процесс андеррайтинга? Нет, андеррайтеры по-прежнему будут необходимы для оценки некоторых заявок, которые превышают определенные факторы риска. Но передача сбора данных программе искусственного интеллекта, такой как ChatGPT, может гарантировать, что андеррайтеры получат всю необходимую им информацию, как только приложение попадет на их стол.

Они также получают уверенность, зная, что заявитель был отнесен к нужному классу риска, что приводит к меньшему количеству осложнений и отказов.

Наконец, страховщикам, которые действительно хотят получить максимальную отдачу от ChatGPT, необходимо подумать о том, как он может не только сделать их текущий рабочий процесс более эффективным, но и расширить свое проникновение на рынок. В настоящее время на страховом рынке существует огромный пробел: на самом развитом страховом рынке в США только 52 % американцев имеют полис страхования жизни. Индустрия в целом не сможет расти, если она не начнет охватывать этих незастрахованных людей, и ChatGPT может значительно упростить эту задачу.

Последние мысли

Оцифровка страхования жизни — это непрерывный процесс, который назревал уже много лет. ChatGPT может значительно облегчить работу андеррайтера, и, хотя у него есть несколько приложений, я считаю, что наиболее эффективным вариантом его использования будет сбор данных о клиентах и взаимодействие с ними.

В конце концов, андеррайтинг на местах не должен быть сложной задачей, и нет причин думать, что программа ИИ не может сделать это за нас.

Автор: Боб Гайдос, основатель и генеральный директор Pendella

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 августа 2024 г.

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 27 августа 2024 г.
Мошенница выманила у улан-удэнки код из смс, а потом призналась, что взломала ее Госуслуги

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана

Тарантас Ньюс, Брянск, 27 августа 2024 г.
Названа средняя цена полиса ОСАГО в России

ГТРК Новосибирск, 27 августа 2024 г.
В Новосибирской области автоподставщики заработали шесть миллионов рублей на ДТП

Frank Media, 27 августа 2024 г.
Потенциал рынка ДМС для малого бизнеса оценен в 200 млрд рублей

Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года

РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»

Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия

Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября


26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт