Казахстанский портал о страховании,
12 мая 2023 г.
Исследование Duck Creek отмечает стремление к «гуманизированному опыту» в страховании 619 просмотров
Потребители во всем мире желают получить гуманный опыт при навигации по страховой отрасли, говорится во втором выпуске исследования Global Consumer Insurance Insights от Duck Creek Technologies.
Эта вторая волна исследования была проведена независимым отделом исследований в области финансов для Duck Creek Technologies и охватила более 2000 страхователей в 13 странах, каждый из которых имел по крайней мере один страховой полис.
Согласно результатам исследования, после покупки полиса 44% потребителей предпочитают человеческое общение, что на 9% больше, чем в 2022 году.
В то же время, однако, интерес к использованию приложения/WhatsApp для покупки и смены страховки также вырос по сравнению с прошлым годом.
Между тем, 93% потребителей уверены, что у них есть надлежащее покрытие, независимо от того, через какой канал они приобрели страховой полис.
Что касается встроенного страхования, исследование Duck Creek показало, что 46% потребителей во всем мире не знают, что это такое на самом деле.
Из тех, кто был в курсе (37%), почти половина сказали, что доверяют встроенному страхованию из-за качества продукта или продавца.
Те, кто встроенному страхованию не доверяет (26%), считают его ненужным и дорогим, а те, кто не уверен (29%), нуждаются в дополнительной информации, имея небольшой опыт работы со встроенным страхованием.
Duck Creek отмечает, что исследования показывают «значительные положительные моменты» для страховых компаний и ясно показывают, что «они делают все правильно» во многих областях.
Тем не менее, компания также отметила, что исследование выявляет области, в которых страховщики должны размышлять и совершенствоваться, включая укрепление глобального доверия потребителей и доверия к страхованию.
Джесс Кини, директор по продуктам и технологиям Duck Creek: «Поскольку страховая отрасль продолжает развиваться, поставщикам крайне важно прислушиваться к потребностям и предпочтениям своих клиентов.
«Эталонное исследование Duck Creek Technologies 2023 года дает бесценную информацию о поведении и тенденциях потребителей, выделяя области, в которых страховщики могут максимизировать доступность, ускорить выход на рынок и выделиться среди конкурентов».
Кини продолжает: «Отрадно видеть, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, люди переоценивают свои потребности в страховании и рассматривают более широкий спектр продуктов. Страхование мобильных устройств и гаджетов, страхование путешествий и встроенное страхование покупаются чаще, чем другие виды страхования.
«Опрос Duck Creek 2023 — жизненно важный ресурс для страховых компаний, предлагающий уникальную информацию о восприятии клиентов и подчеркивающий новые возможности для инноваций. Мы призываем поставщиков внимательно изучить результаты и продолжать расширять границы страховой отрасли».
Руководитель отдела исследований в области финансов Карен Скотт сказала: «В страховой отрасли для достижения успеха необходимо прислушиваться к мнению потребителей.
«Как показывает Global Consumer Insurance Insights Survey 2023, первичные исследования, фиксирующие меняющееся поведение, отзывы пользователей и удовлетворенность, бесценны для информирования страховых компаний о стратегиях, разработке новых продуктов, планах маркетинга и коммуникаций.
«Теперь страховщики имеют доступ к значительным наборам данных для сравнения по годам, создавая серию отчетов, которые мы гордимся тем, что поддерживаем. В конечном счете, страховщики, которые уделяют первоочередное внимание тому, чтобы слушать и понимать своих потребителей, окажутся на вершине».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 июля 2024 г.
|
|
Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%
|
23 июля 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании
|
|
Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
|
|
Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников
|
|
Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|