Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПовышение цен на автокаско, проведенное большинством украинских страховых компаний в конце прошлого - первой половине текущего года, задело лишь сегмент прямого страхования физических лиц, и отчасти - юридических. В то же время в секторе страхования кредитных авто цены остаются стабильными, и зачастую - неоправданно низкими. По прогнозам страховщиков, такая ситуация продлится недолго, пишет издание.


Деловая неделя, Киев, 24 октября 2003 г.

"Автодемпинг" утомил страховые компании
1661 просмотр

Повышение цен на автокаско, проведенное большинством страховых компаний в конце прошлого - первой половине текущего года, задело лишь сегмент прямого страхования физических лиц, и отчасти - юридических. В то же время в секторе страхования кредитных авто цены до сих пор остаются стабильными, и зачастую - неоправданно низкими. По прогнозам страховщиков, такая ситуация продлится недолго, пишет "Деловая Столица".

Перспективный рынок
Страхование авто, приобретаемых по кредитным программам, составляет наиболее значительную долю рынка автострахования, и темпы роста этого сегмента ежегодно увеличиваются. Поскольку одним из условий предоставления кредита под покупку авто является страхование полного каско транспортных средств, платежи от новоиспеченных владельцев машин поступают в страховые компании с завидной регулярностью. Между тем конкуренция на этом сегменте уже достигла своей пиковой точки. Ведь помимо стабильности поступлений работа на рынке кредитного автострахования дает страховщикам шанс расширить удельный вес в своих портфелях клиентов-граждан. До сих пор эта ниша осваивалась довольно вяло - еще пару лет назад страховщики делали ставку на работу с юридическими лицами. А поскольку рынок предприятий, имеющих обширные автопарки, не бесконечен, страховщикам волей-неволей пришлось осваивать нишу физлиц, в чем им немало помогают банки. Правда, за "оптовые поставки" клиентов компаниям приходится расплачиваться с банкирами более низкими тарифами по страхованию залоговых авто. "В настоящее время цены на страхование кредитных машин колеблются в рамках от 4,5 до 5%. Это достаточно низкие тарифы, учитывая, что физлица - очень рискованная категория. Однако стремясь расширить эту нишу, а также благодаря очень высокому уровню конкуренции в этом сегменте, компании до сих пор удерживали цены", - говорит страховой брокер Ибрагим Габидулин (ЧП "Дедал").
 
Убытки растут
Впрочем, делать это страховщикам становится все труднее, тем более что удельный вес страхования кредитных авто в портфелях серьезных компаний постоянно растет. У некоторых страховщиков он уже достигает 50% и более. При этом адекватными темпами растут и выплаты. И если после повышения цен на прямое страхование компаниям удалось несколько скорректировать свою убыточность по небанковскому страхованию, убыточность кредитного автокаско у некоторых страховщиков уже начинает зашкаливать за допустимую планку. "Рост выплат в автостраховании постепенно опережает рост платежей. Что касается уровня убыточности, то он выше для транспортных средств, приобретенных с использованием банковского кредита, и составляет около 75%. Для остальных автомобилей, принадлежащих как юридическим, так и физическим лицам, уровень убыточности колеблется в рамках 60-65%", - отмечает начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования автотранспорта МСК "Надра" Леонид Киперман. Данный факт, помимо заниженных тарифов, эксперты объясняют несколькими факторами. Во-первых, в кредит покупаются в основном дорогие иномарки, ремонт которых на фирменных СТО выливается страховщикам в кругленькую сумму. Во-вторых, срабатывает чисто психологический фактор: клиенты, покупающие авто в кредит, чувствуют себя их собственниками не в полной мере, а потому зачастую относятся к таким авто не столь бережно, как к своим. Кроме того, страхование залоговых авто предполагает "поток", в котором нередко оказываются, например, водители с небольшим стажем или вообще без такового. При обычных условиях компании страхуют их под довольно высокий тариф, а то и вообще отказывают им в заключении договора.
Ситуацию отчасти спасают некоторые уловки для выравнивания убыточности, к которым прибегают компании для ее уменьшения. Так, например, одни страховщики устанавливают по страхованию кредитных авто более высокие франшизы (то есть суммы ущерба, которые клиент должен оплачивать самостоятельно), другие - прописывают ограничения по выплатам для водителей-новичков и т. д. Как правило, беспечные покупатели, стремящиеся как можно быстрее получить вожделенное средство передвижения, уделяют мало внимания изучению условий договоров и начинают в них вчитываться лишь после того, как происходит ДТП. В процессе же покупки полиса главным фактором остается размер тарифа.
 
Страховки будут дорожать
Между тем, по прогнозам участников рынка, демпинг в секторе кредитных авто едва ли продлится долго. "Банковские продажи автокаско будут развиваться и в дальнейшем, но если они займут чересчур большое место в портфеле страховых компаний и убыточность будет повышаться такими же темпами, страховщики будут вынуждены повышать тарифы. Ведь привлекая сегодня клиентов за счет более низких цен, страховщики в самом ближайшем будущем столкнутся с убыточностью, превышающей разумные пределы", - прогнозирует Леонид Киперман из МСК "Надра". Причем эксперты предвидят, что данная тенденция не обойдет и кэптивные банковские компании, в чьих портфелях договоры по кредитным авто занимают достаточно высокий процент.
Однако, по мнению страховщиков, цены и по остальным направлениям автострахования еще не зафиксировались окончательно. Поэтому компании не исключают, что, подведя итоги текущего года, уже в начале следующего они снова возьмутся за повышение тарифов. "Скорее всего, украинский рынок автострахования будет развиваться по тому же сценарию, что и российский. Если еще недавно там были тарифы, как у нас, на уровне 5-8%, то сегодня цены на автокаско в России варьируются в пределах 10-12%. Думаю, что и у нас все идет к этому", - делится начальник отдела страхования транспортных рисков СК "ВЕСКО" Роман Лазаренко.
Впрочем, как считают страховщики, повышение цен едва ли будет происходить резкими скачками. Большинство из опрошенных "ДС" страховщиков планирует плавное изменение тарифной политики, чтобы не слишком травмировать клиентов. "Для того чтобы обеспечить рентабельность этого бизнеса, цены на страхование кредитных легковых авто должны находиться как минимум на уровне 5,5-6%. Что касается прямого страхования физлиц, то практика показывает, что реальный тариф здесь должен составлять 7,5-9%. Поэтому, скорее всего, все серьезные компании будут понемногу, практически незаметно, но адекватно повышать цены", - говорит директор департамента транспортного страхования СК "Скайд-Вест" Сергей Парфенюк.
В качестве же компенсации большинство страховщиков планирует улучшать сервис, предлагая клиентам ряд дополнительных услуг - начиная от работы круглосуточных информационных служб и заканчивая юридической поддержкой клиентов и полным техническим ассистансом. Кстати, по прогнозам участников рынка, конкуренция в секторе автострахования теперь будет плавно перемещаться именно в плоскость сервисного обслуживания, поскольку оперировать тарифами в сторону понижения становится уже экономически небезопасным. 


  Вся пресса за 24 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт