Казахстанский портал о страховании,
29 мая 2023 г.
Insurity выпускает руководство для более эффективного реагирование на катастрофические события 372 просмотра
Insurity, поставщик облачного программного обеспечения для страховых компаний, брокеров и MGA, выпустила руководство, призванное помочь страховщикам имущества и несчастных случаев (P&C) сократить время, затрачиваемое на реагирование на события, с помощью интуитивно понятного и упреждающего анализа данных.
Глобальные страховые убытки достигли $132 млрд в 2022 году, что стало пятым самым дорогостоящим годом для страховщиков. Ураган Ян в 2022 году стал вторым по величине ураганом за всю историю наблюдений после урагана Катрина с застрахованными убытками в размере $50-65 млрд.
Подобные события вызвали необходимость в более упреждающем, автоматизированном реагировании на события, подчеркивает Insurity, что привело к созданию Руководства по реагированию на события 2023 года.
«Поскольку погодные явления становятся все более суровыми и частыми, способность предвидеть события и обеспечивать упреждающее информирование крайне важно для растущих требований к удовлетворенности клиентов, а также для повышения эффективности, что приводит к экономии средств и увеличению прибыльности, особенно в текущей экономической ситуации». — сказала Кирстин Марр, главный аналитик Insurity.
В руководстве подробно описывается, как обновление данных об отдельных опасностях может занять от примерно четырех часов до 10 минут с интеграцией и автоматизацией данных, что позволяет страховщикам улучшить время реагирования, операционную эффективность, снижение рисков и удовлетворенность заинтересованных сторон.
В руководстве также освещаются проблемы и решения для данных и аналитики рабочих процессов событий, включая получение и обработку самых последних моментальных снимков данных и распределение полезной информации по командам.
Insurity объясняет, что такие решения, как Insurity Geospatial, основанные на SpatialKey и Maprisk, могут помочь решить эти проблемы и повысить эффективность рабочих процессов реагирования на события. Компания отметила, что в 2022 году ее группа реагирования на события обработала около 80 000 наборов данных об опасностях от 17 поставщиков данных, предоставив оповещения о событиях в режиме реального времени более чем 130 клиентам.
«Оперативное использование данных может стать серьезным препятствием на пути к успеху для многих страховых организаций, особенно для тех, которые не передают обработку своих данных на аутсорсинг», — сказала Марр.
Она добавила: «Инвестиции в операции по анализу событий определяют реакцию организации на события и показывают, что команды добиваются успеха, обеспечивая бизнес конкурентным преимуществом. Образцовое обслуживание является отличительной чертой. Однако в мире «по требованию» обслуживание больше не может быть просто образцовым, если оно не является быстрым и точным».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Огневое страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|