Казахстанский портал о страховании,
29 мая 2023 г.
Insurity выпускает руководство для более эффективного реагирование на катастрофические события 348 просмотров
Insurity, поставщик облачного программного обеспечения для страховых компаний, брокеров и MGA, выпустила руководство, призванное помочь страховщикам имущества и несчастных случаев (P&C) сократить время, затрачиваемое на реагирование на события, с помощью интуитивно понятного и упреждающего анализа данных.
Глобальные страховые убытки достигли $132 млрд в 2022 году, что стало пятым самым дорогостоящим годом для страховщиков. Ураган Ян в 2022 году стал вторым по величине ураганом за всю историю наблюдений после урагана Катрина с застрахованными убытками в размере $50-65 млрд.
Подобные события вызвали необходимость в более упреждающем, автоматизированном реагировании на события, подчеркивает Insurity, что привело к созданию Руководства по реагированию на события 2023 года.
«Поскольку погодные явления становятся все более суровыми и частыми, способность предвидеть события и обеспечивать упреждающее информирование крайне важно для растущих требований к удовлетворенности клиентов, а также для повышения эффективности, что приводит к экономии средств и увеличению прибыльности, особенно в текущей экономической ситуации». — сказала Кирстин Марр, главный аналитик Insurity.
В руководстве подробно описывается, как обновление данных об отдельных опасностях может занять от примерно четырех часов до 10 минут с интеграцией и автоматизацией данных, что позволяет страховщикам улучшить время реагирования, операционную эффективность, снижение рисков и удовлетворенность заинтересованных сторон.
В руководстве также освещаются проблемы и решения для данных и аналитики рабочих процессов событий, включая получение и обработку самых последних моментальных снимков данных и распределение полезной информации по командам.
Insurity объясняет, что такие решения, как Insurity Geospatial, основанные на SpatialKey и Maprisk, могут помочь решить эти проблемы и повысить эффективность рабочих процессов реагирования на события. Компания отметила, что в 2022 году ее группа реагирования на события обработала около 80 000 наборов данных об опасностях от 17 поставщиков данных, предоставив оповещения о событиях в режиме реального времени более чем 130 клиентам.
«Оперативное использование данных может стать серьезным препятствием на пути к успеху для многих страховых организаций, особенно для тех, которые не передают обработку своих данных на аутсорсинг», — сказала Марр.
Она добавила: «Инвестиции в операции по анализу событий определяют реакцию организации на события и показывают, что команды добиваются успеха, обеспечивая бизнес конкурентным преимуществом. Образцовое обслуживание является отличительной чертой. Однако в мире «по требованию» обслуживание больше не может быть просто образцовым, если оно не является быстрым и точным».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Огневое страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 августа 2024 г.
|
|
Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года
|
|
РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»
|
|
Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия
|
|
Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября
|
26 августа 2024 г.
|
|
мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России
|
|
Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму
|
|
Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек
|
|
CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки
|
|
54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»
|
|
Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
|
|
Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси
|
|
РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских
|
|
Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей
|
 Остальные материалы за 26 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|