Компания iNMotion Interactive, специализирующаяся на предоставлении услуг мобильного контента и интерактивного маркетинга, предложила клиентам "Стандарт-Резерва" по автострахованию возможность связи с компанией путем отправки SMS-сообщений.
ПРАЙМ,
2 августа 2006 г.
Страховая компания "Стандарт-Резерв" приступила к реализации интерактивной услуги для клиентов 1137 просмотров
Страховая компания "Стандарт-Резерв" приступила к реализации интерактивной услуги для клиентов, сообщается в пресс-релизе страховщика.
Данная услуга значительно упростит процесс коммуникации между страховой компанией и клиентом посредством sms-сообщений. Например, при ДТП можно отправить в компанию "Стандарт-Резерв" sms-сообщение с номером страхового полиса и диспетчер, быстро найдя в базе все данные о страхователе и состоянии его страхового полиса, связывается с ним и оперативно решает все вопросы, связанные с возникновением страхового случая. Стоимость sms-сообщение за 0,08 долл /по курсу оператора сотовой связи, без учета налогов/. Новая услуга пока будет действовать только для клиентов компании "Стандарт-Резерв", заключивших договор автострахования. География услуги - Москва и Подмосковье. Разработку и внедрение интерактивного сервиса для клиентов страховщика осуществляла компания iNMotion Interactive, специализирующаяся на предоставлении услуг мобильного контента и интерактивного маркетинга в России. iNMotion Interactive входит в группу компаний iNMotion, специализирующихся на развитии инновационных подходов в области маркетинговых коммуникаций, сочетающих традиционные медиа каналы с новыми рекламно-информационными носителями и современными технологиями сбора, анализа и передачи данных. Страховое ЗАО "Стандарт-Резерв" работает на российском рынке с 1993 г.
Вся пресса за 2 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
|
Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала одним из лидеров по мошенничеству с ОСАГО
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
В Красноярском крае задержали банду, инсценировавшую ДТП на 23 млн рублей
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Евгений Писаревский назначен финансовым омбудсменом
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|