Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2023 г.

Страховщики P&C расширяют свое цифровое присутствие, чтобы привлечь растущий поток покупателей
516 просмотров

Историческое повышение ставок в индустрии страхования P&C «вытолкнуло» рекордно большое количество покупателей на рынок в поисках новых предложений и смены страховщика.

Исследование, проведенное компанией JD Power в рамках исследования цифрового опыта страхования в США в 2023 году, показывает, что страховщики удовлетворяют потребности этих покупателей через цифровые каналы.

По данным компании, общая удовлетворенность клиентов опытом онлайн-покупок страховщика P&C составляет 521 балл по 1000-балльной шкале, что на 22 балла больше, чем в прошлогоднем исследовании. Тем не менее, JD Power отмечает, что по сравнению с показателями удовлетворенности клиентов цифровыми инструментами покупок в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, страховой отрасли еще предстоит «долгий путь».

В то же время общая удовлетворенность клиентов цифровыми услугами составляет 702 балла, что на 3 пункта меньше, чем в 2022 году.

Неспособность клиентов найти нужную им информацию подчеркивается как самый большой фактор, препятствующий удовлетворенности обслуживанием.

JD Power отмечает, что общая удовлетворенность клиентов обслуживанием цифровых счетов и покупками у традиционных страховщиков немного выше, чем у цифровых брендов InsurTech.

В то время как InsurTechs превосходят показатели по информационной составляющей в продаже полисов, традиционные страховщики работают так же или даже лучше по всем другим ключевым факторам.

Традиционные страховщики также особенно хорошо справляются с предоставлением опции цифровых платежей, а также с возможностью находить контактную информацию и обновлять профиль.

JD Powers провела исследование цифрового опыта страхования в США, в котором оценивался цифровой потребительский опыт как покупателей страховых услуг P&C, которые ищут котировки, так и существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.

В исследовании рассматривались функциональные аспекты настольных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе четырех факторов: простота навигации; скорость; визуальная привлекательность; и информация/контент.

«Сейчас в отрасли наблюдается исторический уровень оттока клиентов, что подчеркивает критическую роль цифровых каналов страховых компаний не только в привлечении новых клиентов, но и в их адаптации, а также в удержании существующих клиентов», — сказал Стивен Крюдсон, старший директор по страховой бизнес-аналитике в JD Power.

«Когда дело доходит до покупок, страховщики начинают правильно понимать формулу, но они все еще сильно отстают от лучших в своем классе предложений в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, когда речь идет об обслуживании существующих клиентов. Это должно стать центром внимания, если страховщики действительно хотят создать пожизненную ценность для клиентов», - продолжил Крюдсон.

«Последнее, что хочет сделать большинство клиентов страховых компаний, — это звонить своему страховщику за помощью с основными вопросами и действиями по обслуживанию счетов», — добавил Майкл Эллисон, президент Corporate Insight.

«Удобство использования и доступность цифровых решений страховщика все чаще играют большую роль как в привлечении новых клиентов, так и в удержании существующих».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Российская газета, 28 мая 2025 г.
Полис по акции

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн

Известия, 28 мая 2025 г.
Сдвиг полиса: для регионов с аккуратными водителями хотят снизить стоимость ОСАГО


27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт