Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 17 июня 2023 г.

Масштабный передел рынка такси повысит цены и увеличит издержки перевозчиков
321 просмотр

Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах.

В Госдуме сразу во втором и третьем чтениях приняли закон, согласно которому с 1 сентября 2024 года на такси будет распространяться действие нормы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда здоровью или имуществу пассажиров. При этом совсем недавно, 31 мая, в петербургском ЗакСе в первом чтении был принят закон о единых стандартах работы такси в городе. Документ опирается на федеральные нормы, прописанные в законе № 580-ФЗ, основные положения которого вступят в силу с начала сентября текущего года. Претензии у игроков рынка есть как к федеральным, так и к региональным нововведениям.

Исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская замечает, что одно из основных требований нового закона Петербурга, грозящее дополнительными расходами, — обязательный белый цвет автомобиля для получения разрешения на работу такси. Это заградительная мера для готовых легализоваться самозанятых, которые используют автомобиль не только для работы в такси, но и для личных нужд. Перекрашивать авто (минимум за 50-70 тыс. рублей) многие из них не станут и уйдут «таксовать вчёрную».

В пресс-службе сервиса такси «Максим» отмечают, что перевозчики вынуждены будут понести огромные расходы на приведение автопарка к установленной в Петербурге единой цветовой гамме. А также на соблюдение обязательных требований по проведению предрейсовых медицинских и технических осмотров, неадекватно дорогое ОСАГО для такси и т. д. Эти расходы будут компенсировать пассажиры.

«И именно в этом основная проблема закона, в том числе и для служб заказа такси. Требования к перевозчикам делают исполнение закона для них фактически невозможным. Мы уже сейчас столкнулись с реакцией водителей на новый закон — они не хотят получать статус самозанятого, поскольку видят, что тогда на них будут распространяться все требования, которые они выполнить просто не в состоянии. В этом случае естественная реакция — не выходить из тени, поскольку нелегала сложнее поймать на нарушении. То есть закон делает легализацию просто невыгодной для водителей», — считают в компании.

В «Такси 068» добавляют, что отрасль ждёт 1 августа, когда правительством РФ должен быть представлен доклад об использовании в такси и каршеринге автомобилей российского производства. «Есть шанс, что такси избавят от необходимости выбирать авто для парка», — говорят в компании.

Другая свежая проблема состоит в том, что по новому федеральному закону договор обязательного страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОСГОП) должны будут заключить все перевозчики: юрлица, ИП, физлица (самозанятые водители). Ранее ОСГОП было обязательным только для крупных предприятий пассажирского транспорта с большим пассажиропотоком и денежным оборотом (например, метрополитена или автобусных парков).

«На рынке таксомоторных перевозок относительно крупные автопарки существуют только в Москве, причём во многом благодаря бюджетным субсидиям на обновление. Но в регионах нет ни субсидий на обновление, ни крупных таксопарков, уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже. До 95% перевозок выполняют фактически самозанятые граждане на личных автомобилях. У них доходы — средняя зарплата по региону», — замечают в сервисе «Максим».

Далеко не все перевозчики в стране работают с сервисами, имеющими программы защиты пользователей. На многих территориях агрегаторов нет вообще. Максимальную сумму компенсации вреда было бы справедливо уравнять по рынку. Но одного хорошего решения для всех не предложено.

«Сама по себе идея дважды страховать ответственность перевозчиков такси кажется довольно странной. При этом надо понимать, что сейчас ни у государства, ни у страховых компаний нет реальной статистики количества поездок на легковых такси и количества ДТП, совершаемых с участием такси. Без этой информации какие-либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных. Общеизвестна проблема дороговизны и недоступности ОСАГО для такси. Вместо её решения водителям хотят вменить ещё одну страховку, которую они так же не смогут купить», — уточняют в компании «Максим».

В пресс-службе «Ситимобил» добавляют, что сейчас РСА (Российский союз автостраховщиков) просчитывает размер коэффициента, который будет применяться для ОСГОП в такси. В компании прогнозируют увеличение издержек парко-партнёров и самих водителей. Это неминуемо спровоцирует рост тарифов. Точно сказать, на сколько процентов могут подняться цены, сложно — всё будет зависеть от коэффициентов на ОСГОП.

«Сделают ли новые нормы в законе о такси более безопасным и открытым рынок? Пока участники отрасли высказывают опасения о возможном росте мошеннических схем вокруг страхования и оттоке водителей, что вызовет существенный подъём цен для клиентов», — размышляют в «Ситимобил».

Легальным перевозчикам и так сложно купить обязательную страховку. Что уж говорить про дополнительное страхование, замечают в «Такси 068». «На одном из обсуждений коллеги из агрегатора говорили о 50 тыс. водителей в городе, — уточняют в компании. — В Петербурге выдано чуть меньше 25 тыс. разрешений такси, страховок — ещё меньше. Как работают те 25 тыс., у которых нет разрешения, как получают заказы через приложения? Что-то изменится в их работе, если введут новые правила, новые страховки? Есть сомнения».

Представители «Такси 068» также добавляют, что сейчас готовятся проекты документов по организации подачи авто в Пулково и на вокзалы. «Уже сейчас на сайте аэропорта есть рекомендация пользоваться услугами только одного агрегатора. Есть опасения и все основания полагать, что в транспортных хабах будут созданы специальные накопители для такси, въезд в которые станет платным для всех перевозчиков, кроме машин в цветах одной большой корпорации», — прогнозируют в компании.

Дарья ЗАЙЦЕВА


  Вся пресса за 17 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

17 апреля 2025 г.

Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
РСТ: страховщики не получали обращений в связи с нападением акулы на Мальдивах

Коммерсантъ-Сочи, 17 апреля 2025 г.
Экс-инспектор ДПС предстанет перед судом в Сочи за попытку мошенничества

РБК.Ростов, 17 апреля 2025 г.
НСА: Садоводы южных регионов не заявляли об ущербе из-за заморозков

Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане

rostovgazeta.ru, 17 апреля 2025 г.
Специалисты рассказали о развитии бесплатной онкологической помощи в России

НовостиВолгограда.ру, 17 апреля 2025 г.
Эксперты ОМС поговорили о перспективах развития бесплатной онкологии в России

72.ru, Тюмень, 17 апреля 2025 г.
Синяки и ссадины — от 10 тысяч рублей: что известно про новые правила страхования для пассажиров

Секрет фирмы, 17 апреля 2025 г.
Отказ в медицинской помощи: законно ли это и что делать тем, кто с этим столкнулся


  Остальные материалы за 17 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт