Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 26 июня 2023 г.

Федеральный закон от 24 июня 2023 г. № 278-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
637 просмотров

Принят Государственной Думой 13 июня 2023 года. Одобрен Советом Федерации 21 июня 2023 года

Статья 1

Абзац девятый пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 2017, № 52, ст. 7921; 2018, № 45, ст. 6841; № 53, ст. 8434; 2021, № 22, ст. 3690; № 27, ст. 5159; 2023, № 1, ст. 27) после слова «обязанности» дополнить словами «по страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 25, ст. 3257; 2013, № 30, ст. 4084; № 49, ст. 6333; 2017, № 31, ст. 4826; 2018, № 1, ст. 26; 2022, № 29, ст. 5294) следующие изменения:

1) в части 3 статьи 1 слова «легковыми такси, а также» исключить;

2) в пункте 3 статьи 3 слово «фактически)» заменить словами «фактически). Перевозчиком признается также лицо, являющееся перевозчиком легковым такси в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

3) часть 2 статьи 6 дополнить словами «, в том числе с использованием сведений, содержащихся в региональном реестре перевозчиков легковым такси и (или) федеральной государственной информационной системе легковых такси»;

4) статью 7 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. В случае осуществления перевозок пассажиров легковым такси договор обязательного страхования заключается с перевозчиком в отношении каждого транспортного средства, сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси.»;

5) статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Особенности прекращения договора обязательного страхования и последствия его прекращения

1. Основаниями для прекращения договора обязательного страхования являются:

1) соглашение сторон о расторжении договора обязательного страхования;

2) прекращение страхователем деятельности по перевозкам пассажиров (в частности, прекращение действия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров соответствующим видом транспорта, аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, принятие решения о ликвидации перевозчика, смерть страхователя);

3) отказ страхователя от договора обязательного страхования;

4) отказ страховщика от договора обязательного страхования в одностороннем порядке при неуплате страхователем очередного страхового взноса по истечении тридцати календарных дней со дня, установленного договором обязательного страхования для уплаты очередного страхового взноса;

5) ликвидация страховщика.

2. В случае прекращения договора обязательного страхования обязательства сторон считаются прекращенными:

1) по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 настоящей статьи, - со дня заключения соглашения о расторжении договора обязательного страхования, если иное не установлено указанным соглашением. При этом уплаченная страховщику страховая премия (страховой взнос) не подлежит возврату, если иное не установлено указанным соглашением;

2) по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 настоящей статьи, - со дня, следующего за днем прекращения страхователем деятельности по перевозкам пассажиров. По требованию страхователя или его правопреемника и при отсутствии страхового случая страховщик осуществляет возврат части уплаченной страхователем страховой премии (страхового взноса) пропорционально неистекшему сроку действия договора обязательного страхования;

3) по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, - со дня, следующего за днем получения страховщиком уведомления страхователя об отказе от договора обязательного страхования. В случае отказа страхователя от договора обязательного страхования в связи с принятием решения о реорганизации или ликвидации страховщика, об отзыве у него лицензии на осуществление обязательного страхования по требованию страхователя и при отсутствии страхового случая страховщик осуществляет возврат части уплаченной страхователем страховой премии (страхового взноса) пропорционально неистекшему сроку действия договора обязательного страхования. В иных случаях отказа страхователя от договора обязательного страхования уплаченная страховщику страховая премия (страховой взнос) не подлежит возврату, если договором обязательного страхования не предусмотрено иное;

4) по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 настоящей статьи, - со дня, следующего за днем окончания оплаченного страхователем срока страхования, который определяется пропорционально размеру страховой премии по договору обязательного страхования к сроку действия такого договора;

5) по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 настоящей статьи, - со дня внесения записи о ликвидации страховщика в единый государственный реестр юридических лиц. В этом случае уплаченная страховщику страховая премия (страховой взнос) не подлежит возврату.

3. Прекращение договора обязательного страхования не освобождает страховщика от обязанности выплатить страховое возмещение по страховым случаям, наступившим в течение срока действия договора обязательного страхования.

4. Страхователь не освобождается от обязанности уплатить страховую премию, если исполнение такой обязанности к моменту прекращения договора обязательного страхования просрочено.

5. В случае прекращения договора обязательного страхования страховщик обязан представить информацию об этом в профессиональное объединение страховщиков в порядке, установленном правилами профессиональной деятельности. Профессиональное объединение страховщиков уведомляет о прекращении договора обязательного страхования, а также о ликвидации страховщика, об отзыве у него лицензии на осуществление обязательного страхования орган транспортного контроля и надзора в порядке и сроки, которые установлены соглашением об информационном взаимодействии, заключенным между профессиональным объединением страховщиков и органом транспортного контроля и надзора.»;

6) в статье 11:

а) часть 2 после слов «одного пассажира» дополнить словами «или одно транспортное средство»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Страховая премия по каждому из рисков, подлежащих страхованию по договору обязательного страхования:

1) в отношении всех перевозчиков, за исключением перевозчиков легковым такси, определяется как произведение количества пассажиров, страховой суммы по каждому риску, указанной в договоре обязательного страхования в соответствии с частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, и соответствующего страхового тарифа, определенного в процентах от страховой суммы;

2) в отношении перевозчиков легковым такси определяется по каждому транспортному средству как произведение страховой суммы по каждому риску, указанной в договоре обязательного страхования в соответствии с частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, и соответствующего страхового тарифа, определенного в процентах от страховой суммы.»;

7) часть 1 статьи 19 дополнить пунктами 51 - 53 следующего содержания:

«51) при наступлении страхового случая при осуществлении перевозки в период приостановления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

52) при наступлении страхового случая при осуществлении перевозки в период отсутствия заключенного перевозчиком в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» договора со службой заказа легкового такси в случае, если заключение такого договора является обязательным;

53) при наступлении страхового случая при осуществлении перевозки за пределами территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого предоставил разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, за исключением случая, если возможность такой перевозки допускается Федеральным законом от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";».

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 1, ст. 27) следующие изменения:

1) в пункте 10 части 1 статьи 6 слова «(в случае, если заключение такого договора предусмотрено законодательством Российской Федерации о страховании)» исключить, дополнить словами «, наименование страховщика, с которым заключен такой договор»;

2) часть 8 статьи 7 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) изменение сведений о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, содержащихся в региональном реестре перевозчиков легковым такси.»;

3) в статье 8:

а) в пункте 2 части 1 слова «(в случае, если наличие такого договора предусмотрено законодательством Российской Федерации о страховании)» исключить;

б) в пункте 6 части 4 слова «(в случае, если наличие такого договора предусмотрено законодательством Российской Федерации о страховании)» исключить;

4) часть 3 статьи 9 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.»;

5) пункт 6 части 5 статьи 10 после слова «договора» дополнить словами «обязательного страхования»;

6) часть 3 статьи 19 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) оформлять документ о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах, предусмотренный частью 1 статьи 14 Федерального закона от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», в случае причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажира при перевозке легковым такси.».

Статья 4

1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, получившие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (в редакции настоящего Федерального закона) и представить информацию о нем в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 4 Федерального закона от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», в течение шестидесяти дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

2. Непредставление указанной в части 1 настоящей статьи информации в установленный частью 1 настоящей статьи срок влечет последствия, предусмотренные частями 1, 4 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2022 года № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона).

Статья 5

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года.

Президент Российской Федерации В. Путин


  Вся пресса за 26 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже

Тренд, Баку, 25 декабря 2024 г.
Названо количество заключенных в Азербайджане договоров страхования имущества и жизни

МВД Медиа, 25 декабря 2024 г.
Ирина Волк: В Крыму полицейские задержали 18 человек, которые подозреваются в организации дорожных аварий ради незаконного получения страховок

5 колесо, 25 декабря 2024 г.
Свободный тариф по ОСАГО: что это, и как поменяется стоимость полиса?


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт