Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2023 г.

В сознании страховых мошенников: о чем они думали?
334 просмотра

В новом исследовании Коалиции против страхового мошенничества изучается, кто совершает страховое мошенничество и почему.

Страховое мошенничество обходится в ошеломляющие $308,6 млрд в год, расходы несут как страховщики, так и держатели полисов, а убеждения потребителей относительно приемлемости страхового мошенничества могут меняться, а могут и не меняться.

Новое исследование «Кто я? Кто совершает страховое мошенничество и почему», проведенное компанией Dynata совместно с Коалицией против страхового мошенничества и Verisk, включал ответы более 1500 потребителей, которых спросили об их отношении к страховому мошенничеству.

Кроме того, доктор Келли Ричмонд Поуп, известный писатель и педагог, специализирующийся на судебно-бухгалтерской экспертизе, взяла интервью у пяти мошенников, осужденных за мошенничество со страховкой. Ее выводы дают более полное представление о том, почему люди предпочитают совершать мошенничество, как они совершают свои преступления и как они оправдывают свои действия.

Отношение человека к страховому мошенничеству часто зависит от его возраста. В то время, когда информация, музыка, фотографии, игры, телевизионные шоу, фильмы и многое другое доступны, казалось бы, «бесплатно» в Интернете или под учетной записью друга, многие американцы не рассматривают нарушение авторских прав или использование потоковых сервисов как действия, по которым не придется расплачиваться за «кражу». Точно так же другие виды краж — ложь в заявлениях, увеличение стоимости украденных вещей, сообщение о вещах, которые на самом деле не были украдены, или уничтожение имущества для получения страховой выплаты — не рассматриваются как серьезное преступление — и уж точно не как страховое мошенничество.

Потребители в возрасте 55 лет и старше чаще всего считали мошенничество со страховкой преступлением (95% в возрасте 55-64 лет и 96% в возрасте 65+). Цифры начинают немного падать с возрастными диапазонами: 87% людей в возрасте 45-54 лет считают это преступлением, в то время как только 75% людей в возрасте 35-44 лет считают также. Было небольшое снижение до 74% среди лиц в возрасте 25-34 лет, в то время как почти 65% в возрасте 18-24 лет считали страховое мошенничество преступлением.

В то время как общие результаты показали, что 84% населения США считают страховое мошенничество неправильным, Мэтью Смит, исполнительный директор Коалиции против страхового мошенничества, говорит в пресс-релизе, что оставшиеся «16% несогласных могут представлять до 53 миллионов американцев». По мере того, как возрастное соотношение население будет переходить к меньшему количеству бэби-бумеров и большему количеству потребителей поколений Y и Z, их отношение к страховому мошенничеству также изменится.

Примерно 9% респондентов считают, что страховое мошенничество допустимо, потому что «страховые компании обкрадывают людей, так что это справедливо». Еще 3,2% заявили, что «я плачу им достаточно, это мои деньги, которые я получаю обратно». В совокупности эти 12% ответов соответствуют почти 40 миллионам человек, которые могут оправдать свое страховое мошенничество.

Какие виды мошенничества являются «приемлемыми»?

Хотя фраза «мошенничество со страховкой» может показаться несколько расплывчатой, в исследовании респондентов спрашивали, как бы они отреагировали в очень конкретных обстоятельствах. На вопрос, будут ли они обязательно подавать иск о повреждении транспортного средства, причиненном в предыдущей аварии, ответы значительно различались между лицами моложе 45 лет и лицами того же возраста, но более 60% респондентов указали, что подача иска о предыдущем повреждении для них не проблема:

Возраст 18–24 – 23,44 %
Возраст 25–34 – 22,74 %
Возраст 35–44 – 20,60 %
Возраст 45–54 – 7,08 %
Возраст 55–64 — 2,16 %
Возраст 65+ - 1,27%

В то время как некоторые могут счесть приемлемой подачу претензии в отношении ранее поврежденного транспортного средства, респондентов также спросили о вероятности подачи претензии в связи с повреждением их дома, вызванным предыдущим штормом. Более 76% заявили, что обязательно подадут такое заявление:

Возраст 18–24 – 26,56 %
Возраст 25–34 — 30,69 %
Возраст 35–44 — 20,97 %
Возраст 45–54 – 5,42 %
Возраст 55–64 – 1,08 %
Возраст 65+ - 1,27%

Претензии, связанные с имуществом, были не единственными областями, где респонденты считали мошенничество со страховкой допустимым. Требования работников о компенсации также являются предметом мошенничества, и респондентов спросили, будут ли они представлять травму, полученную в нерабочее время, как компенсацию работникам на рабочем месте. Опять же, лица в возрасте 44 лет и моложе чаще всего готовы были подать мошеннические заявления:

Возраст 18–24 – 27,34 %
Возраст 24–34 – 18,41 %
Возраст 35–44 – 22,85 %
Возраст 45–54 – 7,08 %
Возраст 55–64 – 1,08 %
Возраст 65+ - 1,27%

Интересно, что более 60% респондентов из всех демографических групп считают, что у них есть более 50% шансов избежать наказания за преступление, и только 14% считают, что существует высокий риск быть пойманным. В то время, когда страховщики стремятся к «бесконтактным претензиям» и стремятся автоматизировать большую часть операций по покупке, первому уведомлению об убытке, расследованию и выплатам, связанным с претензией, меньшее количество страховых специалистов, участвующих в процессе претензий, может облегчить мошенничество. По крайней мере, это подчеркивает необходимость точной технологии обнаружения мошенничества.

Понимание мошенничества: основной вопрос - «почему»

Что побуждает человека совершать страховое мошенничество? Была ли это честная ошибка? Преступление возможности? Простой способ разбогатеть? Вызов, основанный на вере в то, что никто не будет пойман или пострадает? Есть множество причин, как доктор Поуп узнала во время интервью с несколькими осужденными мошенниками.

Барри Маунт был в отпуске со своей семьей в Вайлдвуде, штат Нью-Джерси. Он потерял сознание во время вождения арендованного автомобиля и врезался в две припаркованные машины, причинив ущерб в десятки тысяч долларов. Он подал иск в свою страховую компанию, предполагая, что у него есть покрытие арендованного автомобиля, при этом не проверил налиие такого покрытия. Страховщик отклонил его требование и обвинил его в попытке совершения страхового мошенничества. По совету адвоката Маунт согласился участвовать в программе для первых правонарушителей под названием «Программа ускоренной реабилитации (ARD)» и получил один год условно, 10 часов общественных работ и штраф. Маунт утверждает, что его ошибка не заслуживает такого сурового наказания. Непонимание его страхового покрытия или его отсутствия стало дорогим уроком.

Для Шона Энрике О'Кифа его желание помочь людям превратилось в жадность, когда успешный поверенный по вопросам компенсации рабочих решил помочь своему другу-нейрохирургу, который предложил заплатить гонорар в размере $15 000 за каждую операцию на позвоночнике, отправленную ему О'Кифом. Несмотря на успешную юридическую практику с валовым доходом в $1,5 млн в год, он стал участником многолетней схемы, по которой нескольким сторонам выплачивались откаты на десятки миллионов долларов. Когда вся преступная схема стала явной, О'Киф сотрудничал с властями и в конечном итоге был приговорен к 15 месяцам тюремного заключения за свою роль в этой схеме. Он говорит, что превратился из «гуманистического, доброго, щедрого адвоката в жадного и преступного». Анализ Поуп идентифицирует его как умышленного преступника, который использовал свои знания о системе компенсации рабочих «для манипулирования системой в личных целях».

У Кортни МакМахон было две степени бакалавра, степень магистра и полное понимание закона о телесных повреждениях и медицинских счетов. За несколько лет до ареста она попала в автомобильную аварию, где столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и пристрастием к болеутоляющим. Когда ее бойфренд попал в аварию и большая часть его требований была отклонена, МакМахон создала фальшивую документацию в поддержку своих требований, и когда аджастер начал задавать вопросы о несоответствиях, она запаниковала. МакМахон сказала: «Я была скомпрометирована опиоидной зависимостью; мое суждение было нарушено». Когда Генеральная прокуратура начала задавать вопросы, она признала свою вину, и, хотя она является осужденным преступником, ее основным наказанием было два года условно.

Поуп считает, что «понимание проблем, схем и различных типов мошенников может помочь компаниям лучше бороться с распространением страхового мошенничества». Хотя может быть сложнее остановить умышленных преступников, она говорит в отчете, что «риски, связанные со случайными и праведными преступниками, можно контролировать с помощью надлежащего внутреннего контроля и обучения».

Патрисия Л. ХАРМАН

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страховое мошенничество, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт