Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 27 июня 2023 г.

«Страховщик должен помогать, даже когда ничего не случилось»
418 просмотров

В последние годы российские страховщики идут по пути развития собственных экосистем, добавляя к традиционному полису целый набор дополнительных услуг. Какие это могут быть услуги и сервисы и что нового готовит для своих клиентов СберСтрахование, рассказал “Ъ” директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков.

— Сейчас страховые компании предлагают клиентам много дополнительных услуг и бонусов, не имеющих прямого отношения к страхованию. Это для получения дополнительного заработка? Или такие услуги нужны и самому клиенту?

— Чтобы предлагаемый дополнительный сервис был полезным для клиента, он должен быть логически связан со страховой услугой. Согласитесь, выглядит странно, когда при покупке полиса каско клиент получает баллы, которые можно обменять на сертификат в магазин косметики. Поэтому правило номер один: необходимо предлагать клиентам именно релевантный для них продукт, а не тот, о котором удалось договориться с партнером. При ином подходе страховщик просто тратит деньги на ненужные услуги и включает эти затраты в стоимость страхового полиса. При этом ценность страховщика в глазах клиента не увеличивается. Как итог: стоимость страховки растет, клиент переплачивает за то, чем не воспользуется.

— Какие это могут быть дополнительные услуги? Как вы определяете, что подходит клиентам?

— Если продолжать тему каско, то клиент гораздо больше оценит не просто напоминание о том, что пора менять резину на зимнюю, а возможность со скидкой от нас посетить ближайший автосервис в удобное ему время. Или предложение навигатора построить маршрут не только самым быстрым, но и самым безопасным способом: по трассам, где риск ДТП ниже, причем это не значит, что маршрут будет сильно дольше по времени. То есть главное — релевантность доппредложения основному продукту. И мы как раз хотим стать тем самым партнером, который предлагает только действительно нужные сервисы. Но главное, сейчас СберСтрахование внедряет принцип «от возмещения к предотвращению», что позволит клиентам в самом прямом значении защититься от страхового случая, а не только справиться с его последствиями, если все же его не удалось избежать.

— Предложение будете готовить на основе имеющихся у вас данных? Страховые компании же рассчитывают для своего бизнеса убыточность, частоту страховых случаев…

— Не только. Но преимущество страховщика в вопросе экосистем и дополнительных сервисов на самом деле огромное: он точно знает, какие неприятности чаще всего случаются с имуществом, где находятся слабые места. Компания с достаточной клиентской базой может знать статистику по району и даже дому и дать советы о том, как избежать проблем, с которыми столкнулись соседи.
***
Записала Олеся ОШАНИНА.

Полную версию статьи см. в «Коммерсанте»


  Вся пресса за 27 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт