Коммерсантъ, приложение,
27 июня 2023 г.
«Страховщик должен помогать, даже когда ничего не случилось»
420 просмотров
В последние годы российские страховщики идут по пути развития собственных экосистем, добавляя к традиционному полису целый набор дополнительных услуг. Какие это могут быть услуги и сервисы и что нового готовит для своих клиентов СберСтрахование, рассказал “Ъ” директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков.
— Сейчас страховые компании предлагают клиентам много дополнительных услуг и бонусов, не имеющих прямого отношения к страхованию. Это для получения дополнительного заработка? Или такие услуги нужны и самому клиенту?
— Чтобы предлагаемый дополнительный сервис был полезным для клиента, он должен быть логически связан со страховой услугой. Согласитесь, выглядит странно, когда при покупке полиса каско клиент получает баллы, которые можно обменять на сертификат в магазин косметики. Поэтому правило номер один: необходимо предлагать клиентам именно релевантный для них продукт, а не тот, о котором удалось договориться с партнером. При ином подходе страховщик просто тратит деньги на ненужные услуги и включает эти затраты в стоимость страхового полиса. При этом ценность страховщика в глазах клиента не увеличивается. Как итог: стоимость страховки растет, клиент переплачивает за то, чем не воспользуется.
— Какие это могут быть дополнительные услуги? Как вы определяете, что подходит клиентам?
— Если продолжать тему каско, то клиент гораздо больше оценит не просто напоминание о том, что пора менять резину на зимнюю, а возможность со скидкой от нас посетить ближайший автосервис в удобное ему время. Или предложение навигатора построить маршрут не только самым быстрым, но и самым безопасным способом: по трассам, где риск ДТП ниже, причем это не значит, что маршрут будет сильно дольше по времени. То есть главное — релевантность доппредложения основному продукту. И мы как раз хотим стать тем самым партнером, который предлагает только действительно нужные сервисы. Но главное, сейчас СберСтрахование внедряет принцип «от возмещения к предотвращению», что позволит клиентам в самом прямом значении защититься от страхового случая, а не только справиться с его последствиями, если все же его не удалось избежать.
— Предложение будете готовить на основе имеющихся у вас данных? Страховые компании же рассчитывают для своего бизнеса убыточность, частоту страховых случаев…
— Не только. Но преимущество страховщика в вопросе экосистем и дополнительных сервисов на самом деле огромное: он точно знает, какие неприятности чаще всего случаются с имуществом, где находятся слабые места. Компания с достаточной клиентской базой может знать статистику по району и даже дому и дать советы о том, как избежать проблем, с которыми столкнулись соседи. *** Записала Олеся ОШАНИНА.
Полную версию статьи см. в «Коммерсанте»
Вся пресса за 27 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 14 апреля 2025 г.
Региональные фонды ОМС в этом году получат субвенцию на 17% больше

|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 14 апреля 2025 г.
В топах угонов лидерами стали авто из Поднебесной. Чем они полюбились криминалу

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 14 апреля 2025 г.
Группу автоподставщиков отдали под суд в Чувашии

|
|
korins.ru, 14 апреля 2025 г.
РСА назначил Югорию корреспондентом белорусских страховых компаний по ОСАГО в РФ

|
|
Report.Az, Баку, 14 апреля 2025 г.
Новый закон «О транспортно-экспедиторской деятельности»: какие нововведения ждут грузоперевозчиков?

|
|
Frank Media, 14 апреля 2025 г.
Российские страховщики расширяют число иностранных партнеров

|
|
Вести Московского региона, 14 апреля 2025 г.
Почти 500 страховок «Антиклещ» оформили в отделениях «Почты России» в Подмосковье

|
|
РБК.Ростов, 14 апреля 2025 г.
Объем выплат донским аграриям за убытки превысил 1,27 млрд рублей в 2024 г.

|
|
Республика Башкортостан, Уфа, 14 апреля 2025 г.
В Башкирии открыли сельские кабинеты финансовой доступности

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 14 апреля 2025 г.
В России страховщики собрались расширить число иностранных партнёров

|
|
Экономическая газета, Минск, 14 апреля 2025 г.
Возмещение вреда потерпевшему в ДТП в рамках «автогражданки»: правила обновлены

|
|
Парламентская газета, 14 апреля 2025 г.
За что призывника могут уволить из армии

|
|
Сахалин и Курилы, 14 апреля 2025 г.
Многодетная бывшая жена погибшего на СВО сахалинца вернет 1,3 млн рублей выплат

|
|
Известия, 14 апреля 2025 г.
От цессии до цессии: водители получают иски на сотни тысяч за старые ДТП

|
|
Известия, 14 апреля 2025 г.
Полисы движения: в 2025 году в РФ произошел двукратный всплеск продаж каско

|
13 апреля 2025 г.

|
|
Ульяновская правда, 13 апреля 2025 г.
Жителям Ульяновской области в 2025 году уже 365 раз оказывали высокотехнологичную медицинскую помощь

|
|
Forbes Казахстан, 13 апреля 2025 г.
Ушел из жизни Ерлан Бурабаев

|
 Остальные материалы за 13 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|