По данным Госфинуслуг и Ассоциации страхователей Украины, наибольшее число претензий клиентов страховщиков касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Порядка 60-70% жалоб приходится на автострахование.
Дело, Самара,
8 августа 2006 г.
Чем недовольны клиенты страховых компаний 1384 просмотра
Как утверждают Госфинуслуг и Ассоциация страхователей Украины, которые работают с жалобами страхователей, наибольшее число претензий касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Чаще всего споры между страхователями и страховщиками возникают по автострахованию. Порядка 60-70% жалоб, которые получает Ассоциация страхователей Украины, касается именно этого вида страхования. Дело в том, что клиенты страховых компаний иногда покупают слишком дешевые полисы, не покрывающие всего многообразия страховых случаев. Поэтому при наступлении страхового случая компания отказывается платить, мотивируя это тем, что он не прописан в договоре. Клиент же считает себя обманутым и пишет жалобы. Вместе с тем руководители страховых компаний утверждают, что уже появился новый вид мошенничества - умышленное повреждение автомобилей с намерением взыскать большую премию от страховщика. 10-15% претензий связано с накопительными видами страхования: страхование жизни, пенсионное страхование. Еще 10% - это личное страхование: здоровья, от несчастного случая. Остальные - правовые вопросы, обязательства Госстраха. В автостраховании превалируют жалобы водителей на невыплаты или недостаточные выплаты страховщиков по полису. 90% водителей - в которых въехали, остальные - которые въехали в кого-то. Единичны также случаи, когда собственники незастрахованных автомобилей пытаются получить компенсацию от страховых компаний. Вера ТКАЧЕНКО
Вся пресса за 8 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 марта 2025 г.

|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Эксперт рассказала, на что обратить внимание при выборе страхового полиса для турпоездки

|
|
Финам.Ru, 13 марта 2025 г.
Акции UnitedHealth актуальны на покупку после просадки

|
|
КонсультантПлюс, 13 марта 2025 г.
Страховая компания не рассмотрела протоколы разногласий – больнице не удалось оспорить штраф

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Пашинян пожаловался на «ушлых» фермеров

|
|
ТАСС, 13 марта 2025 г.
В ГД скоро внесут законопроект о налоговых льготах по долевому страхованию жизни

|
|
ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
Минфин внесет проект о налоговых льготах для долевого страхования жизни

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 13 марта 2025 г.
Новосибирская область потратит больше денег на медпомощь по ОМС

|
|
korins.ru, 13 марта 2025 г.
Законопроект о налоговых льготах по ДСЖ подготовлен, скоро будет внесен в ГД

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
«Чёрные дыры» ОСАГО: как страховщики обманывают водителей и что с этим делать

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Министр: Правительство Армении возьмет на себя часть рисков по сельхозстрахованию

|
|
cbr.ru, 13 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 13 марта 2025 г.
В Волгограде осуждён член ОПГ, промышлявший мошенничеством в страховой сфере

|
|
Национальное аграрное агентство, 13 марта 2025 г.
НСА разработал «калькуляторы агрострахования» для аграриев

|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 13 марта 2025 г.
Волгоградский мошенник получил срок за инсценировки ДТП и кражу металлолома

|
|
Sputnik Армения, 13 марта 2025 г.
Власти Армении утвердили льготное страхование виноградников, но с одним «но»

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Фальшивый ОСАГО: в Петербурге судят аферистов, обманувших почти сотню водителей

|
|
Главагроном, 13 марта 2025 г.
Фермер назвал ситуацию с агрострахованием информационным провалом

|
 Остальные материалы за 13 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|