По данным Госфинуслуг и Ассоциации страхователей Украины, наибольшее число претензий клиентов страховщиков касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Порядка 60-70% жалоб приходится на автострахование.
Дело, Самара,
8 августа 2006 г.
Чем недовольны клиенты страховых компаний 1368 просмотров
Как утверждают Госфинуслуг и Ассоциация страхователей Украины, которые работают с жалобами страхователей, наибольшее число претензий касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Чаще всего споры между страхователями и страховщиками возникают по автострахованию. Порядка 60-70% жалоб, которые получает Ассоциация страхователей Украины, касается именно этого вида страхования. Дело в том, что клиенты страховых компаний иногда покупают слишком дешевые полисы, не покрывающие всего многообразия страховых случаев. Поэтому при наступлении страхового случая компания отказывается платить, мотивируя это тем, что он не прописан в договоре. Клиент же считает себя обманутым и пишет жалобы. Вместе с тем руководители страховых компаний утверждают, что уже появился новый вид мошенничества - умышленное повреждение автомобилей с намерением взыскать большую премию от страховщика. 10-15% претензий связано с накопительными видами страхования: страхование жизни, пенсионное страхование. Еще 10% - это личное страхование: здоровья, от несчастного случая. Остальные - правовые вопросы, обязательства Госстраха. В автостраховании превалируют жалобы водителей на невыплаты или недостаточные выплаты страховщиков по полису. 90% водителей - в которых въехали, остальные - которые въехали в кого-то. Единичны также случаи, когда собственники незастрахованных автомобилей пытаются получить компенсацию от страховых компаний. Вера ТКАЧЕНКО
Вся пресса за 8 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
|
Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала одним из лидеров по мошенничеству с ОСАГО
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
В Красноярском крае задержали банду, инсценировавшую ДТП на 23 млн рублей
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Евгений Писаревский назначен финансовым омбудсменом
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|