Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 июня 2023 г.

Демистификация киберстрахования и необходимые данные для масштабного страхования
350 просмотров

Страховщикам нужны компании, предоставляющие услуги кибербезопасности, для активного участия и сотрудничества в разработке и поддержке динамичного продукта киберстрахования.

Киберстрахование предназначено для защиты физических и юридических лиц от интернет-рисков, таких как кибератаки, утечка данных и другие инциденты, связанные с кибербезопасностью. Когда-то рассматриваемое как специализированный продукт, предоставляемый специализированными страховщиками, киберстрахование становится все более популярным, поскольку количество атак за последние пять лет резко возросло. COVID-19 и открытый исходный код ускорили эту траекторию.

Компании должны сосредоточиться на том, как разработать сопоставимый продукт для рынка, как фирмы, предоставляющие услуги кибербезопасности, могут поддерживать страховщиков посредством партнерства и как страховщики могут использовать эти отношения для быстрого масштабирования.

Продукты киберстрахования

Полисы киберстрахования обычно покрывают ряд расходов, включая судебные издержки, расходы на восстановление данных и расходы на уведомление (связанные с информированием клиентов или сотрудников о том, что их личные данные могли быть скомпрометированы). Это покрытие охватывает широкий спектр рисков: от кражи личных данных до киберугроз бизнес-уровня, таких как утечка данных, потери от атак, программ-вымогателей и прерывания бизнеса.

Конструктив продукта киберстрахования

Страховщики, которые разрабатывают и продают эти продукты, понимают, как эффективно создавать ценность для рынка, сводя к минимуму риски и сохраняя прибыль от андеррайтинга. Чтобы гарантировать защиту от киберугроз, создается профиль риска и проводится оценка цифрового следа. При разработке продуктов для бизнеса андеррайтер также должен понимать тип бизнеса, размер бизнеса и присущие ему риски.

Основываясь на тенденциях и преобладании конкретных методов взлома, страховщики должны разрабатывать или поддерживать конкурентоспособные покрытия для продуктов, обеспечивая при этом дополнительное покрытие для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения надлежащей защиты. Сегодня андеррайтеры проводят детальную оценку состояния кибербезопасности, ИТ-инфраструктуры, методов управления данными и протоколов безопасности. Эти оценки могут варьироваться от вопросников до интервью, сканирования и комплексных отчетов на месте. Проблема с этим подходом заключается в том, что хакеры меняют тактику за миллисекунды, а оценка страховщиков, как правило — запаздывает. Так как же страховщики минимизируют риск, оставаясь при этом в курсе тактики?

Альянсы кибербезопасности

Страховщикам нужны фирмы, предоставляющие услуги кибербезопасности, для активного участия и сотрудничества в разработке и поддержке динамичного продукта. Страховщики видят выгоду от получения информации о новейших методах атак, чтобы создавать более динамичные границы продуктов, сохраняя при этом актуальность и эффективно управляя постоянно меняющейся средой риска. Применение такого упреждающего подхода обеспечивает устойчивость процессов андеррайтинга к спросу и изменениям рынка (методы взлома).

После подписания полиса потребуется ежеквартальная оценка со стороны фирм, занимающихся кибербезопасностью, для поддержания охвата. Те предприятия, которые не проводят оценку, окажутся без надлежащего покрытия, когда и если произойдет атака. Страховщики, которые заключают партнерские соглашения с фирмами, предоставляющими услуги кибербезопасности, постоянно следят за постоянно меняющимися методами, которые используют хакеры. Страховщикам потребуется сервисная или охранная фирма, которая может предоставить оценки и информацию об известных уязвимостях в экосистеме из трех основных областей: наступательной, оборонительной, а также политики и процедур. Оценивая каждую из этих трех ключевых областей, группы андеррайтинга страховщиков будут более подготовлены для предоставления надлежащей модели оценки и ценообразования для защиты клиента и страховщика.

Наступательная активность

Поддержание надлежащей защиты означает постоянную оценку потенциальных наступательных атак. Фирмы, предоставляющие услуги кибербезопасности, применяют тестирование на проникновение, чтобы проверить надежность защиты бизнеса. При этом оценивается корпоративный риск от гибридной рабочей силы, выявляются и расставляются приоритеты для всех систем, которые создают уязвимости, и применяется творческое мышление по сравнению со старыми процессами соответствия SOC. Затем страховщики могут использовать эти данные для корректировки своих рекомендаций по андеррайтингу в зависимости от уязвимости бизнеса.

Оборонительные процедуры

По мере того, как страхование претерпевало новшества и трансформировалось, менялись и потенциальные клиенты, и держатели полисов. Возможность гарантировать, что уязвимости не будут введены сторонними поставщиками решений, унаследованной задолженностью и разработкой новых приложений, фирмы, предоставляющие услуги кибербезопасности, могут постоянно оценивать надежность защиты потенциальных клиентов. Поскольку конечные точки API становятся нормой, предприятия также должны защищать свою транзакционную структуру за счет исправления облачной безопасности и управления доступом к идентификационным данным клиентов. Обязательным требованием является обнаружение и мониторинг вторжений на основе комплексных стратегий защиты для производства данных.

Политики и процедуры

Способность защищаться от наступательных атак и поддерживать надлежащую оборонительную стратегию имеет ценность для компаний и страховщиков, которые их защищают; однако отсутствие политик и процедур у потенциального страхователя - это то, где падает карточный домик. Знание и тактика, применяемые для обеспечения защиты, а также обеспечения восстановления после атаки, завершают треугольник защиты, необходимый для страховщиков, чтобы сохранять уверенность в предложении продукта, избегающего риска.

С переходом экономики от кирпича и раствора к цифровой коммерции источник всех товаров находится в Интернете. По мере того, как все больше людей и компаний получают потоки доходов с помощью цифровых средств, потребность в цифровой защите заключается в способности брать на себя риск или передавать его тем страховщикам, которые готовы приступить к масштабному внедрению продукта киберстрахования. Страховщикам необходимо сделать шаг вперед и признать, что это прибыльный рынок, при условии, что они проводят необходимые оценки посредством альянсов с фирмами, предоставляющих услуги кибербезопасности. Как мы смотрим вперед, как будет развиваться рынок? Два слова: встроенная страховка.

Эрик Фентон, директор по бизнес-консалтингу и страхованию в EPAM Systems, Inc.

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт