Казахстанский портал о страховании,
29 июня 2023 г.
Оценка бизнес-рисков в эпоху цифровых технологий 397 просмотров
Присутствие в Интернете и участие в социальных сетях может предоставить страховщикам ценную информацию для страховых полисов.
В современном подключенном мире сильное присутствие в Интернете имеет решающее значение для успеха бизнеса. Цифровой след бизнеса информирует клиентов о предлагаемых услугах, обеспечивает нефильтрованное представление о том, как работает бизнес, и позволяет компаниям связываться с демографическими группами, предпочтительным каналом связи которых являются цифровые. Чтобы приспособиться (и осознать ценность) этой революции в области бизнес-данных, страховые компании теперь должны уделять больше внимания онлайн-присутствию бизнеса при проверке операций, оценке эффективности управления и разработке страховых тарифов.
Поскольку онлайн-мир продолжает развиваться, страховые компании, которые имеют глубокое понимание того, как транслировать присутствие бизнеса в Интернете и использовать его для более эффективного и точного страхования, будут иметь преимущество.
Создание присутствия в Интернете
Вот три ключевых аспекта, которые стоит учитывать при оценке присутствия компании в Интернете.
1) Понимание влияния присутствия в Интернете (или его отсутствия) на состояние бизнеса и оценку рисков.
В большинстве случаев сильное онлайн-присутствие бизнеса может быть полезным для оценки его общего состояния и профиля рисков. Компании, которые имеют более широкое и надежное присутствие в Интернете, как правило, привлекают больше клиентов, поскольку они предоставляют больше информации через несколько точек взаимодействия, что облегчает клиентам поиск и взаимодействие с ними.
Андеррайтеры могут использовать этот тип информации, чтобы собрать воедино общее состояние бизнеса и принять более обоснованное решение при выдаче полиса. Ограниченная онлайн-информация о бизнесе является не только признаком потенциального риска, но и обычно означает, что страховые компании должны будут провести более детальную проверку. Для этого обзора могут потребоваться дорогостоящие ресурсы, такие как выездные андеррайтеры, и перед публикацией котировки может быть запрошена дополнительная информация, такая как отчеты об истории убытков или отчеты о прибылях и убытках.
2) Сила отзывов клиентов
Активно участвуя в обзорных сайтах, компании повышают свою узнаваемость и укрепляют репутацию среди своих клиентов и сообщества. Страховые компании могут извлечь выгоду из мониторинга этих обзоров, чтобы понять, как клиенты воспринимают качество бизнес-операций, объектов, менеджеров и сотрудников. Например, положительные отзывы, в которых упоминаются отзывчивые сотрудники, могут сигнализировать андеррайтеру о том, что бизнес управляется и работает хорошо, и поэтому ему следует предлагать конкурентоспособную ставку.
С другой стороны, негативные отзывы о неопрятных объектах могут вызвать у андеррайтера сомнения в том, как осуществляется управление этим бизнесом, и указать на будущие риски. Они также могут показать, предоставляются ли дополнительные продукты или услуги помимо того, что в настоящее время покрывается (например, предоставляет ли маникюрный салон, который вы застраховали, услуги по восковой эпиляции?). Контент находится в сети для всеобщего обозрения, но страховым компаниям сложно его обобщить и использовать в существующих процессах.
3) Использование социальных сетей для оценки риска
Социальные сети стали ценным инструментом для компаний, позволяющим взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать сильное присутствие в Интернете. Однако важно понимать, что эти взаимодействия также могут влиять на страховые полисы. Например, местный фургон с едой, который регулярно публикует информацию о проведении викторин, показов фильмов и рекламных акций пива со скидкой в социальных сетях, дает дополнительное представление о спектре предлагаемых ими услуг, некоторые из которых, возможно, не были включены в первоначальное заявление на страхование. Кроме того, страховые компании могут использовать эту информацию для оценки риска и определения премий, поскольку она дает представление о продолжительности пребывания клиентов.
Например, если спортивный бар часто публикует сообщения о трансляциях крупных спортивных мероприятий и предлагает пиво со скидкой во время игры, это фантастический маркетинг для привлечения новых и постоянных клиентов, но если нет доступных вариантов еды, это может рассматриваться как реклама и стать негативным фактором риска в глазах андеррайтера. Этот тип информации может учитываться в котировках страховщика и влиять на решения о цене или о том, предлагать ли покрытие вообще.
С другой стороны, компании, которые используют социальные сети для демонстрации качества своей работы, могут завоевать доверие страховых компаний. Например, если местный сантехник поделится напоминаниями о том, как изолировать наружные патрубки перед предупреждением о замерзании, и опубликует фотографии своей работы до и после, это может дать ценную информацию о критериях квалификации и приемлемости сантехника, что потенциально может привести к более конкурентоспособной ставке для его страхового покрытия.
Подобно тому, как люди ищут ресторан или подрядчика, успешные компании обычно поднимаются на вершину. Благодаря сильному онлайн-присутствию, такому как высокая узнаваемость, положительные отзывы клиентов и активное распространение продуктов и услуг, эти компании завоевывают доверие потенциальных клиентов и страховых компаний. Это позволяет клиентам уверенно выбирать, как провести вечер пятницы, а страховщикам уверенно оценивать бизнес, прежде чем предлагать цену.
Автор: Скот Бартон, старший вице-президент и руководитель отдела продуктов Carpe Data
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Реклама и PR, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости, 19 ноября 2024 г.
Юлия Гадлиба: «Акционеры всегда будут хотеть большего, и это нормально»
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров
|
|
Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
|
Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату
|
|
Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
|
Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни
|
|
мвд.рф, 19 ноября 2024 г.
В Чувашии руководство страховой компании благодарит сотрудников полиции, выявивших мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
НСА повысил прогноз выплат в РФ по агрострахованию в 2024 г. до 6 млрд руб.
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 19 ноября 2024 г.
Куда везти авто? Адреса сервисов ремонта по ОСАГО предлагают выбирать самим клиентам страховых компаний
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|