Казахстанский портал о страховании,
29 июня 2023 г.
Оценка бизнес-рисков в эпоху цифровых технологий 414 просмотров
Присутствие в Интернете и участие в социальных сетях может предоставить страховщикам ценную информацию для страховых полисов.
В современном подключенном мире сильное присутствие в Интернете имеет решающее значение для успеха бизнеса. Цифровой след бизнеса информирует клиентов о предлагаемых услугах, обеспечивает нефильтрованное представление о том, как работает бизнес, и позволяет компаниям связываться с демографическими группами, предпочтительным каналом связи которых являются цифровые. Чтобы приспособиться (и осознать ценность) этой революции в области бизнес-данных, страховые компании теперь должны уделять больше внимания онлайн-присутствию бизнеса при проверке операций, оценке эффективности управления и разработке страховых тарифов.
Поскольку онлайн-мир продолжает развиваться, страховые компании, которые имеют глубокое понимание того, как транслировать присутствие бизнеса в Интернете и использовать его для более эффективного и точного страхования, будут иметь преимущество.
Создание присутствия в Интернете
Вот три ключевых аспекта, которые стоит учитывать при оценке присутствия компании в Интернете.
1) Понимание влияния присутствия в Интернете (или его отсутствия) на состояние бизнеса и оценку рисков.
В большинстве случаев сильное онлайн-присутствие бизнеса может быть полезным для оценки его общего состояния и профиля рисков. Компании, которые имеют более широкое и надежное присутствие в Интернете, как правило, привлекают больше клиентов, поскольку они предоставляют больше информации через несколько точек взаимодействия, что облегчает клиентам поиск и взаимодействие с ними.
Андеррайтеры могут использовать этот тип информации, чтобы собрать воедино общее состояние бизнеса и принять более обоснованное решение при выдаче полиса. Ограниченная онлайн-информация о бизнесе является не только признаком потенциального риска, но и обычно означает, что страховые компании должны будут провести более детальную проверку. Для этого обзора могут потребоваться дорогостоящие ресурсы, такие как выездные андеррайтеры, и перед публикацией котировки может быть запрошена дополнительная информация, такая как отчеты об истории убытков или отчеты о прибылях и убытках.
2) Сила отзывов клиентов
Активно участвуя в обзорных сайтах, компании повышают свою узнаваемость и укрепляют репутацию среди своих клиентов и сообщества. Страховые компании могут извлечь выгоду из мониторинга этих обзоров, чтобы понять, как клиенты воспринимают качество бизнес-операций, объектов, менеджеров и сотрудников. Например, положительные отзывы, в которых упоминаются отзывчивые сотрудники, могут сигнализировать андеррайтеру о том, что бизнес управляется и работает хорошо, и поэтому ему следует предлагать конкурентоспособную ставку.
С другой стороны, негативные отзывы о неопрятных объектах могут вызвать у андеррайтера сомнения в том, как осуществляется управление этим бизнесом, и указать на будущие риски. Они также могут показать, предоставляются ли дополнительные продукты или услуги помимо того, что в настоящее время покрывается (например, предоставляет ли маникюрный салон, который вы застраховали, услуги по восковой эпиляции?). Контент находится в сети для всеобщего обозрения, но страховым компаниям сложно его обобщить и использовать в существующих процессах.
3) Использование социальных сетей для оценки риска
Социальные сети стали ценным инструментом для компаний, позволяющим взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать сильное присутствие в Интернете. Однако важно понимать, что эти взаимодействия также могут влиять на страховые полисы. Например, местный фургон с едой, который регулярно публикует информацию о проведении викторин, показов фильмов и рекламных акций пива со скидкой в социальных сетях, дает дополнительное представление о спектре предлагаемых ими услуг, некоторые из которых, возможно, не были включены в первоначальное заявление на страхование. Кроме того, страховые компании могут использовать эту информацию для оценки риска и определения премий, поскольку она дает представление о продолжительности пребывания клиентов.
Например, если спортивный бар часто публикует сообщения о трансляциях крупных спортивных мероприятий и предлагает пиво со скидкой во время игры, это фантастический маркетинг для привлечения новых и постоянных клиентов, но если нет доступных вариантов еды, это может рассматриваться как реклама и стать негативным фактором риска в глазах андеррайтера. Этот тип информации может учитываться в котировках страховщика и влиять на решения о цене или о том, предлагать ли покрытие вообще.
С другой стороны, компании, которые используют социальные сети для демонстрации качества своей работы, могут завоевать доверие страховых компаний. Например, если местный сантехник поделится напоминаниями о том, как изолировать наружные патрубки перед предупреждением о замерзании, и опубликует фотографии своей работы до и после, это может дать ценную информацию о критериях квалификации и приемлемости сантехника, что потенциально может привести к более конкурентоспособной ставке для его страхового покрытия.
Подобно тому, как люди ищут ресторан или подрядчика, успешные компании обычно поднимаются на вершину. Благодаря сильному онлайн-присутствию, такому как высокая узнаваемость, положительные отзывы клиентов и активное распространение продуктов и услуг, эти компании завоевывают доверие потенциальных клиентов и страховых компаний. Это позволяет клиентам уверенно выбирать, как провести вечер пятницы, а страховщикам уверенно оценивать бизнес, прежде чем предлагать цену.
Автор: Скот Бартон, старший вице-президент и руководитель отдела продуктов Carpe Data
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Реклама и PR, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
14 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 14 февраля 2025 г.
Аграрии в 2024 году получили 4,5 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Банк России рассчитал размер иностранного участия в уставном капитале кредитных и страховых организаций
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в России в январе 2025 г снизилась на 5,3% - «Финуслуги»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Суд рассмотрит в закрытом процессе иск «Ильюшина» к четырем страховщикам на 2,6 млрд руб.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 14 февраля 2025 г.
Названа средняя стоимость полиса ОСАГО в России: эксперты утверждают, что она снизилась
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Петербургский дневник, 14 февраля 2025 г.
Страховые компании в Петербурге внедряют полисы для покупателей жилья в рассрочку
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Говорит Москва, 14 февраля 2025 г.
В России снизилась на 5% средняя стоимость полиса ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Саратов, 14 февраля 2025 г.
В Саратове частные клиники обяжут оказывать экстренные услуги
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 14 февраля 2025 г.
В Челнах «Горкоммунхоз» выделил 1,3 млн рублей на страховку для трамваев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
Новосибирцев будут судить за мошенничество с автостраховками на миллионы рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 14 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|