Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый регион (РИА Новый День), 18 ноября 2014 г.

Жертвы газового ЧП в Москве остаются в тяжелом состоянии

Две женщины, пострадавшие в результате вызванных скачком давления газа серии пожаров в Москве, остаются в больнице в тяжелом состоянии. Об этом сегодня сообщили в институте им.Склифосовского. «Состояние 62-летней [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 3 июля 2023 г.

VII Форум страховых инноваций InnoIns-2023 прошел в Москве
948 просмотров

27 июня 2023 года в Москве состоялся VII Форум страховых инноваций InnoIns-2023, организованный МИГ «Страхование сегодня» и Аналитическим агентством «БизнесДром» при участии и поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Форум собрал более 120 участников из России и Белоруссии. С докладами выступили представители Банка России, технологических ассоциаций и IT-компаний, страховых организаций и союзов, научно-исследовательских и образовательных учреждений. Центральными темами для обсуждения стали адаптация страховщиков и их IT-партнеров к новым условиям работы, замещение продуктов ушедших из России иностранных IT-поставщиков, перестройка бизнес-процессов под регуляторные изменения, долгосрочные перспективы развития клиентоориентированных технологий в страховом бизнесе.

 В своем обращении к участникам форума президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев отметил озабоченность профессиональных страховых союзов вопросами цифровизации в связи с происходящими изменениями: «Уже 6 лет назад, когда вводилось е-ОСАГО, страховщики почувствовали, что ветер перемен из банковского и других финансовых рынков, идет и к ним. Затем пандемия показала, что можно работать дистанционно без особой потери эффективности, строить модели организации работы с помощью IT-решений. Запуск электронного урегулирования с 15 июля станет для страхового сообщества очередной вехой на пути цифровизации и потребует многих важных решений. Изменяется сама цифровая архитектура рынка – раньше хранителем информации являлись страховые союзы, теперь хранить страховую информацию и сопровождать бизнес-процессы будет структура Банка России. Кроме того, новая инициатива со стороны депутатов, поддержанная страховым сообществом – сокращение срока договоров ОСАГО вплоть до одного месяца – откроет возможность в течение года 12 раз обратиться к клиенту, работать с ним в части продаж и вести его сопровождение. Думаю, все это будет продвигать страховой рынок на пути инноваций».

Анна Карева, заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России – начальник управления поведенческого надзора в сфере страховых услуг Банка России, согласилась с тем, что за счет использования технологий должно повышаться удобство для страховщиков и их клиентов. По мнению Каревой, «несмотря на санкционные ограничения многие страховые компании вышли на новый уровень использования IT. Применение искусственного интеллекта позволяет сокращать сроки урегулирования, повышать NPS и бороться с мошенничеством. В то же время в области доступности е-ОСАГО Службой отмечено в период с января по май увеличение числа выявленных нарушений в 3 раза за последние 3 года. Мы провели 60 контрольных мероприятий по оценке доступности и выявили здесь проблемы. Если ситуация не изменится, мы будем вынуждены усилить надзорные меры».

Заместитель генерального директора Ассоциации ФинТех Дмитрий Ищенко рассмотрел широкий круг вопросов, связанных с применением технологий в страховании, в том числе оптимизации клиентского пути при ипотеке. По словам Ищенко, «обсуждается с Минцифры проект «Мое жилье», в рамках которого клиент весь процесс покупки жилья (включая страхование) сможет проходить из дома дистанционно».

Генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин рассказал о планах, которые поставил Банк России перед новой структурой – будущим единым оператором информационных систем страхового рынка, ранее находившихся в ведении страховых союзов: «Сейчас речь идет о 4 видах страхования – ОСАГО, автокаско, ДСАГО и страхование жилья. С 1.04.2024 новая система уже начнет работать на прием информации, а с 1.10.2024 РСА больше не будет участвовать в информационном обмене, также с 1.10.2024 г. начнет работу Бюро страховых историй. Сейчас согласовываются формы предоставления страховщиками информации в эту систему».

Генеральный директор АО «Тинькофф Страхование» Иван Мироненко обосновал необходимость смещения приоритетов страховщиков от цифровизации продаж в сторону сервисов: «за последние 5 лет в части продаж страховые компании ушли в цифру, следующий шаг – сервисы, не только в урегулировании убытков, нужно сделать так, чтобы компания имела больше касаний с клиентами и приносила ему наибольшую ценность» Отдельно докладчик остановился на развития «проактивного урегулирования», начавшегося в страховании путешествующих от невылета, а в перспективе распространяемого на другие виды.

Директор по развитию «Центра технологий распределенных реестров» Санкт-Петербургского государственного университета Юлия Нелюбина поделилась с аудиторией результатами произведенных исследований, подтверждающих применимость технологии блокчейн в страховых компаниях.

Независимый эксперт Андрей Крупнов также сделал подробный доклад, касающийся блокчейн, в том числе о негативном и позитивном опыте его внедрения в перестраховании. Сделан вывод, что основные области его применения на страховом рынке – это страхование цепочек поставок и параметрическое страхование (в том числе в агростраховании). По мнению Крупнова, «основное направление иншуртеха – это не само страхование, а создание вспомогательных решений».

Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор СПАО «Ингосстрах», председатель комитета по тарифам, статистике и резервам Всероссийского союза страховщиков (ВСС) проанализировал различные аспекты и опасности инноваций. В качестве примера «как превратить хорошего корпоративного клиента по ДМС в плохого», он привел некорректное внедрение на рынке инновационного страхового продукта софинансирования оплаты медуслуг самими застрахованными, побуждающего пациентов необоснованно увеличивать обращаемость к врачам, чтобы компенсировать свои затраты.

Генеральный директор ООО «РСХБ-Страхование жизни» Андрей Чуйко описал специфику еще одного сегмента – страхования жизни, где значительная часть операций приходится не на урегулирование произошедших негативных событий, а на дожития по долгосрочным полисам. По словам спикера, «еще до пандемии наша компания сделала возможным заявление дожитий через личный кабинет клиента, что повысило эффективность. В будущем чтобы решить проблему увеличения количества контактов с клиентом и нести ему реальную ценность, страховщику жизни лучше встраиваться в банковские и небанковские экосистемы».

Традиционно во время форума прошла церемония вручения премии «Эврика» за наибольшие достижения во внедрении инновационных технологий в страховании. В текущем году награды получили: пресс-служба ВСС (за активную и эффективную популяризацию цифровых технологий в страховании), компания «Зетта Страхование» (за широкое внедрение цифровых продуктов в маркетплейсы и экосистемы), Сбербанк Страхование жизни (за высокий уровень цифровизации клиентского обслуживания), КАПИТАЛ LIFE (за высокий уровень цифровизации и инновационное развитие в страховании жизни) и страховая компания ЕвроИнс (за динамичное развитие онлайновых сервисов).


  Вся пресса за 3 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Регулирование, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

15 ноября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента

IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования

Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный

Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии

Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками

РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС

zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий

Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг

Известия онлайн, 15 ноября 2024 г.
В США арестовали переодевавшихся в медведя страховых мошенников с Rolls-Royce

Клерк.Ру, 15 ноября 2024 г.
Автовладельцы смогут сами выбрать сервис для ремонта по ОСАГО

Inbusiness.kz, 15 ноября 2024 г.
Страховой рынок Казахстана отстает от банков в 20 раз по объему активов

РИА Новости, 15 ноября 2024 г.
Более 17 миллионов застрахованных имеют полис ОМС в цифровом виде

ФедералПресс, 15 ноября 2024 г.
Банки отказывают страховать производителей морепродуктов в Крыму

Орелград, 15 ноября 2024 г.
Страховщики потребовали от ветеринаров 49 миллионов за АЧС

Тарантас Ньюс, Брянск, 15 ноября 2024 г.
Ремонт может стать проще: россиянам могут разрешить самостоятельно выбирать сервис по ОСАГО

Новости транспорта, 15 ноября 2024 г.
Шапарин заявил о четырехкратном занижении цен на запчасти в каталогах ОСАГО

ТАСС, 15 ноября 2024 г.
Оставившие автомобили в курском приграничье получат страховые выплаты


  Остальные материалы за 15 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт