Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 июля 2023 г.

Технически продвинутые страховые компании намерены превзойти конкурентов
330 просмотров

По результатам недавнего опроса, проведенном Socotra, ведущим поставщиком основных платформ для современных страховых компаний, было обнаружено, что страховые компании, которые инвестируют в технологии для повышения качества обслуживания клиентов, партнеров-брокеров и агентов, готовы превзойти своих менее технически продвинутых конкурентов.

Опрос под названием «Стать предпочтительным поставщиком услуг: чего производители страховых услуг хотят от страховщиков, 2023 г.» предлагает ценную информацию о предпочтениях агентов и брокеров при выборе поставщиков страховых услуг.

В отчете подчеркивается важность обеспечения превосходного пользовательского опыта (UX) для производителей и их клиентов. В частности, страховщики, которые предлагают передовые технологические платформы с повышенным удобством, прозрачностью и возможностью котировать, подписывать и предоставлять полисы в Интернете, готовы получить существенное преимущество по сравнению со своими коллегами, которые пренебрегают этими аспектами.

Компания Socotra заказала исследование в сотрудничестве с глобальной исследовательской фирмой Global Surveyz Research. В опросе приняли участие 100 штатных сотрудников, в том числе страховые агенты, независимые агенты и страховые брокеры из США и Великобритании.

Все респонденты занимали руководящие должности вице-президентов или выше и работали со страховыми компаниями второго-пятого уровней с прямыми подписанными премиями на сумму до $5 млрд.

Примечательно, что 100% опрошенных агентов и брокеров подчеркнули важность онлайн-котировок, подписания договоров и доставки полисов. Кроме того, респонденты также отдали приоритет онлайн-оплате страховых взносов и подаче претензий, указав, что эти функции стали важными для страховых компаний, стремящихся привлечь и удержать ведущих производителей.

По словам Дэна Вудса, основателя и генерального директора Socotra, неспособность оправдать эти растущие ожидания подвергает страховщиков риску отставания от конкурентов и потери ценных клиентов.

В отчете показано, что агенты считают наиболее важными технологиями удобный для пользователя портал для агентов (54%), удобный для пользователя портал для клиентов (50%) и возможность предлагать цифровую обработку претензий (42%). Эти статистические данные отражают изменяющиеся потребности клиентов, усиливая необходимость для страховых компаний вкладывать средства в улучшение пользовательского опыта, чтобы соответствовать ожиданиям агентов и страхователей.

Майк Бенаюн, директор по партнерским отношениям в Socotra, подчеркнул важность связанной экосистемы, которая использует ведущих поставщиков для предоставления данных и услуг.

Партнерская сеть Socotra стремится помочь страховщикам повысить ценность своих услуг для своих конечных пользователей, будь то агенты, брокеры или страхователи.

Поскольку агентства и брокеры составляют значительный канал сбыта для страховщиков, размещая примерно 62% всех операций с недвижимостью и страхованием от несчастных случаев в США и 67% в Великобритании, для страховщиков крайне важно понимать их ожидания и реагировать на них.

В отчете также показано, что быть первым на рынке с новыми продуктами и функциями является ключевым фактором для 30% агентов при принятии решения о том, с какими страховщиками сотрудничать, и этот процент увеличивается для агентов, работающих с пятью или более страховщиками.

В заключение в отчете подчеркивается важность того, чтобы страховщики уделяли приоритетное внимание удовлетворенности клиентов и опыту, а не соображениям затрат. Страховщики, которые активно инвестируют в повышение качества обслуживания как агентов, так и клиентов, получат конкурентное преимущество и станут предпочтительными страховщиками для агентов.

В отчете отмечается, что страховщикам рекомендуется оценить преимущества внедрения универсальных и современных платформ для автоматизации операций и ускорения внедрения новых продуктов, тем самым способствуя укреплению партнерских отношений с агентами посредством своих предложений и услуг.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 августа 2024 г.

Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года

РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»

Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия

Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября


26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт