Казахстанский портал о страховании,
5 июля 2023 г.
Технически продвинутые страховые компании намерены превзойти конкурентов 324 просмотра
По результатам недавнего опроса, проведенном Socotra, ведущим поставщиком основных платформ для современных страховых компаний, было обнаружено, что страховые компании, которые инвестируют в технологии для повышения качества обслуживания клиентов, партнеров-брокеров и агентов, готовы превзойти своих менее технически продвинутых конкурентов.
Опрос под названием «Стать предпочтительным поставщиком услуг: чего производители страховых услуг хотят от страховщиков, 2023 г.» предлагает ценную информацию о предпочтениях агентов и брокеров при выборе поставщиков страховых услуг.
В отчете подчеркивается важность обеспечения превосходного пользовательского опыта (UX) для производителей и их клиентов. В частности, страховщики, которые предлагают передовые технологические платформы с повышенным удобством, прозрачностью и возможностью котировать, подписывать и предоставлять полисы в Интернете, готовы получить существенное преимущество по сравнению со своими коллегами, которые пренебрегают этими аспектами.
Компания Socotra заказала исследование в сотрудничестве с глобальной исследовательской фирмой Global Surveyz Research. В опросе приняли участие 100 штатных сотрудников, в том числе страховые агенты, независимые агенты и страховые брокеры из США и Великобритании.
Все респонденты занимали руководящие должности вице-президентов или выше и работали со страховыми компаниями второго-пятого уровней с прямыми подписанными премиями на сумму до $5 млрд.
Примечательно, что 100% опрошенных агентов и брокеров подчеркнули важность онлайн-котировок, подписания договоров и доставки полисов. Кроме того, респонденты также отдали приоритет онлайн-оплате страховых взносов и подаче претензий, указав, что эти функции стали важными для страховых компаний, стремящихся привлечь и удержать ведущих производителей.
По словам Дэна Вудса, основателя и генерального директора Socotra, неспособность оправдать эти растущие ожидания подвергает страховщиков риску отставания от конкурентов и потери ценных клиентов.
В отчете показано, что агенты считают наиболее важными технологиями удобный для пользователя портал для агентов (54%), удобный для пользователя портал для клиентов (50%) и возможность предлагать цифровую обработку претензий (42%). Эти статистические данные отражают изменяющиеся потребности клиентов, усиливая необходимость для страховых компаний вкладывать средства в улучшение пользовательского опыта, чтобы соответствовать ожиданиям агентов и страхователей.
Майк Бенаюн, директор по партнерским отношениям в Socotra, подчеркнул важность связанной экосистемы, которая использует ведущих поставщиков для предоставления данных и услуг.
Партнерская сеть Socotra стремится помочь страховщикам повысить ценность своих услуг для своих конечных пользователей, будь то агенты, брокеры или страхователи.
Поскольку агентства и брокеры составляют значительный канал сбыта для страховщиков, размещая примерно 62% всех операций с недвижимостью и страхованием от несчастных случаев в США и 67% в Великобритании, для страховщиков крайне важно понимать их ожидания и реагировать на них.
В отчете также показано, что быть первым на рынке с новыми продуктами и функциями является ключевым фактором для 30% агентов при принятии решения о том, с какими страховщиками сотрудничать, и этот процент увеличивается для агентов, работающих с пятью или более страховщиками.
В заключение в отчете подчеркивается важность того, чтобы страховщики уделяли приоритетное внимание удовлетворенности клиентов и опыту, а не соображениям затрат. Страховщики, которые активно инвестируют в повышение качества обслуживания как агентов, так и клиентов, получат конкурентное преимущество и станут предпочтительными страховщиками для агентов.
В отчете отмечается, что страховщикам рекомендуется оценить преимущества внедрения универсальных и современных платформ для автоматизации операций и ускорения внедрения новых продуктов, тем самым способствуя укреплению партнерских отношений с агентами посредством своих предложений и услуг.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 июля 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 24 июля 2024 г.
Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане
|
|
Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
Ресурсы «незаконного» ОСАГО почти все блокируются
|
|
Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%
|
23 июля 2024 г.
|
|
Фармацевтический вестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики попросили Минздрав доработать проект приказа об экспертизе медпомощи
|
|
Медвестник, 23 июля 2024 г.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о более жестком регулировании страховщиков
|
|
Право.Ru, 23 июля 2024 г.
Кассация отказала в пересмотре взыскания с «Аэропорта Якутска» 1,1 млрд руб.
|
|
РБК (RBC.ru), 23 июля 2024 г.
В 2024 году в публичном доступе оказалось 150 баз российских компаний
|
|
Газета.Ru, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» прокомментировал иск пострадавших в «Крокусе»
|
|
Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» отреагировал на коллективный иск пострадавших в «Крокусе»
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» урегулировал упрощенно убытки пострадавших в «Крокусе»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по страхованию гражданской ответственности перевозчиков
|
|
Sputnik Латвия, 23 июля 2024 г.
Страховщики считают, что штрафы с первого километра превышения скорости снизят цену ОСТА
|
|
Вечерняя Москва, 23 июля 2024 г.
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО
|
|
Московский комсомолец, 23 июля 2024 г.
Выяснились детали иска жертв теракта в «Крокусе» к страховщикам
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Страхование ответственности перевозчиков: новые тарифы
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
ЦБ ввел новые тарифы по обязательному страхованию ответственности такси
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|