Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2023 г.

Возможности медицинского страхования в азиатском регионе широки как никогда ранее
242 просмотра

Медицинское страхование в Азии сегодня определяется рядом реалий, которые указывают на возможности для создания выигрышной модели медицинского страхования, говорит глобальная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG).

В статье под названием «Использование возможностей медицинского страхования в Азии», опубликованной на ее веб-сайте, BCG отмечает, что здравоохранение стало основным направлением бизнеса, в первую очередь, для компаний по страхованию жизни вследствие их значительного масштаба распространения. Сегодня продукты, ориентированные на здоровье, составляют примерно 25–35% от общего объема страховых премий и являются одними из самых быстрорастущих линеек страховых продуктов. Медицинское страхование в регионе обычно состоит из двух основных групп продуктов: планов с фиксированными выплатами, таких как критическое заболевание, и планов медицинского возмещения.

Планы критических заболеваний

С момента своего появления в Азии в 1980-х годах планы страхования от критических заболеваний стали доминировать в системе медицинского страхования. Это было обусловлено доступностью по сравнению с планами медицинского возмещения и простотой, а льготы были сосредоточены на заболеваниях и состояниях, которые больше всего беспокоят потребителей, таких как рак, болезни сердца и инсульт.

Кроме того, планы критических заболеваний часто продаются в качестве продукта, замещающего доход, что позволяет увеличить размер премий и, следовательно, обеспечить более высокие комиссионные для дистрибьюторов и увеличить масштабы. Страховщики стремились дифференцироваться за счет более широкого охвата многих типов и стадий заболеваний и множественных случаев. Тем не менее, потенциал для дальнейших инноваций в этих направлениях ограничен, а критические заболевания все более становятся «товаром», что приводит к сокращению маржи, поскольку цена полиса становится доминирующим полем битвы.

Планы медицинского возмещения

Продукты медицинского возмещения, вероятно, лучше всего подходят потребителям, которые нацелены на частное финансирование здравоохранения. Как и в случае критических заболеваний, существенно выросло медицинское возмещение. Но даже самые «развитые в области здравоохранения» страховщики признают, что этот рост предшествовал развитию технических возможностей медицинского страхования, что особенно верно по сравнению с относительно более продвинутыми страховщиками в Европе, Северной Америке и Южной Африке, многие из которых играют далеко не последнюю роль и более активную роль в путях ухода за страхователями.

Кроме того, многие страховщики продолжают измерять эффективность своего бизнеса по медицинскому страхованию, используя системы и критерии страхования жизни, что иногда приводит к ограниченному пониманию факторов получения прибыли и трудностям в реализации ожидаемой прибыльности. Попытки отделить здоровье от измерения страхования жизни еще больше осложняются тем, что многие продукты медицинского возмещения связаны с планами жизни и сбережений, например, с планами, связанными с инвестициями.

Комплексные предложения

С точки зрения предложения, ряд страховых компаний стремились использовать тему здоровья и хорошего самочувствия, чтобы выделиться, повысить привлекательность и углубить взаимодействие. Эти программы пользовались разной степенью успеха: преимущества маркетинга и положительного отбора уравновешивались значительными и требуемыми постоянными инвестициями, низким уровнем вовлеченности и использования, а также трудностями в доказательстве влияния на изменение поведения страхователей.

В регионах за пределами Азии некоторым страховщикам удалось добиться устойчивого взаимодействия и изменения поведения, которые приносят значительную пользу для здоровья. Остается вопрос, в какой степени это может быть воспроизведено в Азии. Несмотря на это, страховщики доказали, что страхователи готовы и хотят взаимодействовать со своими страховщиками по теме здоровья и хорошего самочувствия, выходящей за рамки чисто финансовой защиты.

Цифровые решения позволяют страховщикам улучшить доступ к медицинскому обслуживанию и проводить мероприятия в масштабе и с меньшими затратами, чем традиционные каналы. Эти решения также облегчают сбор данных, что, в свою очередь, обеспечивает беспрецедентную степень персонализации продукта.

Наконец, остается большое количество потребителей, потребности которых сегодня не удовлетворяются должным образом, в том числе страдающие хроническими заболеваниями или с неблагоприятным анамнезом, что означает, что они часто испытывают трудности в доступе к медицинской помощи. Этот пул предлагает страховщикам возможности для инноваций, революционных изменений и лидерства, хотя «главный приз» остается за стандартными рисками.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 10 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт