Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 11 июля 2023 г.

Россию попытались лишить крупнейшего транспортера нефти: танкерам придется менять прописку
331 просмотр

Индийская фирма Gatik Ship, корабли которой до последнего времени в обход санкций перевозили российскую нефть по морю, в десять раз сократила состав своей армады. Это связано с отказом британских страховщиков выдавать полисы танкерам, уличенным в транспортировке подсанкционного сырья. Правда, экспорт «черного золота» из России от такой потери вряд ли пострадает: суда нашего «теневого флота» встают под флаги других не попадающих под ограничения стран, например, Габона и Монголии, которая даже не имеет выхода к морю.

Если в апреле флотилия индийской компании, помогающей Москве в условиях западных санкций перевозить нефть морскими путями, насчитывала 42 танкера, то к июлю в управлении Gatik Ship осталось лишь 4 корабля. Как сообщает Bloomberg, Дели отнюдь не потерял интереса к российскому «черному золоту». Причина более прозаична. В конце мая британское классификационное общество Lloyd's Register лишило сертификации львиную долю индийских судов, заподозренных в перевозке российского сырья, продаваемого затем по цене выше установленного странами G7 предельного «потолка» в $60 за баррель. Тем самым, большинству танкеров Gatik Ship было отказано в выдаче страховых полисов и проверке мореходных качеств, необходимых для получения разрешения входа в международные порты.

«Компания Gatik Ship Management из Мумбаи обратила на себя внимание западных регуляторов в прошлом году, — рассказывает экономист, директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода. — Считается, что мореходный оператор собрал крепкую эскадру из нескольких десятков танкеров, основным направлением грузоперевозок которых стали российские жидкие углеводороды». Буквально за считанные месяцы Gatik Ship превратилась в крупнейшего транспортера «черного золота» из нашей страны. За один общий рейс фирма обеспечивала перевозку более 30 млн баррелей, которые в основном предназначались индийским покупателям. Сформированная флотилия стала основой так называемого «теневого флота», позволившего нашей стране обходить западные ограничения и сохранить серьезные объемы нефтяного экспорта. Утрата доступа к такой мощному ресурсу может нанести болезненный удар по поставкам российского сырья в Индию, которая начиная с мая закупает рекордные объемы «черного золота» из нашей страны.

Впрочем, оплакивать потерю крупного азиатского рынка сбыта отечественным производителям пока рано. Еще в мае Gatik Ship приняла решение о перерегистрации своих танкеров под флаги других стран. По данным интерактивного онлайн-сервиса Lloyd's List, предоставляющего подробные сведения о перемещении судов, еще в конце мая из его базы данных исчезла информация о 15 кораблях индийской фирмы, застрахованных через классификатора American Club. В свою очередь, как сообщает новостной сервис судоходства TradeWinds, аналогичное число танкеров Gatik Ship пропали из информационной системы британской ассоциации морских страховщиков NorthStandard.

Профильные агентства уже проследили, в каком направлении переместился флот Gatik Ship. Согласно исследованию навигационного портала Vesselfinder, четыре танкера индийского грузоперевозка теперь будут ходить под флагом одной малоизвестной монгольской фирмы, зарегистрированной в Габоне, а еще не менее двадцати танкеров теперь прописаны в портах Габона и прикреплены к судоходному реестру ОАЭ.

По мнению ведущего эксперта Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игоря Юшкова, скорее всего, Gatik Ship была создана и целенаправленно пополняла флот своих танкеров для транспортировки именно российской нефти. Компания заранее подготовилась к тому, что в связи с наложенными на нашу страну ограничениями будет постоянно попадать под вторичные санкции. «Индийская фирма вряд ли откажется от перевозки российских углеводородов и продолжит игнорировать ценовой «потолок». Ее тактика предельно проста: почувствовав приближение очередных проблем с поставками, она будет просто менять юрисдикцию своих судов, а также флаги, под которыми ходят ее танкеры, и порты, к которым ходят корабли. Западные страны понимают, что загнали себя в сложное положение: с одной стороны, они вынуждены заставлять всех соблюдать введенные ими ограничения, а с другой — осознают, что санкции малоэффективны и не работают так, как задумывалось. Подобная классификационная «чехарда», судя по всему, сохранится и в дальнейшем, поэтому причин для особого беспокойства по поводу снижения поставок российской нефти в ту же Индии пока не наблюдается», — полагает аналитик.

Николай МАКЕЕВ


  Вся пресса за 11 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт