Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 11 июля 2023 г.

Россию попытались лишить крупнейшего транспортера нефти: танкерам придется менять прописку
312 просмотров

Индийская фирма Gatik Ship, корабли которой до последнего времени в обход санкций перевозили российскую нефть по морю, в десять раз сократила состав своей армады. Это связано с отказом британских страховщиков выдавать полисы танкерам, уличенным в транспортировке подсанкционного сырья. Правда, экспорт «черного золота» из России от такой потери вряд ли пострадает: суда нашего «теневого флота» встают под флаги других не попадающих под ограничения стран, например, Габона и Монголии, которая даже не имеет выхода к морю.

Если в апреле флотилия индийской компании, помогающей Москве в условиях западных санкций перевозить нефть морскими путями, насчитывала 42 танкера, то к июлю в управлении Gatik Ship осталось лишь 4 корабля. Как сообщает Bloomberg, Дели отнюдь не потерял интереса к российскому «черному золоту». Причина более прозаична. В конце мая британское классификационное общество Lloyd's Register лишило сертификации львиную долю индийских судов, заподозренных в перевозке российского сырья, продаваемого затем по цене выше установленного странами G7 предельного «потолка» в $60 за баррель. Тем самым, большинству танкеров Gatik Ship было отказано в выдаче страховых полисов и проверке мореходных качеств, необходимых для получения разрешения входа в международные порты.

«Компания Gatik Ship Management из Мумбаи обратила на себя внимание западных регуляторов в прошлом году, — рассказывает экономист, директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода. — Считается, что мореходный оператор собрал крепкую эскадру из нескольких десятков танкеров, основным направлением грузоперевозок которых стали российские жидкие углеводороды». Буквально за считанные месяцы Gatik Ship превратилась в крупнейшего транспортера «черного золота» из нашей страны. За один общий рейс фирма обеспечивала перевозку более 30 млн баррелей, которые в основном предназначались индийским покупателям. Сформированная флотилия стала основой так называемого «теневого флота», позволившего нашей стране обходить западные ограничения и сохранить серьезные объемы нефтяного экспорта. Утрата доступа к такой мощному ресурсу может нанести болезненный удар по поставкам российского сырья в Индию, которая начиная с мая закупает рекордные объемы «черного золота» из нашей страны.

Впрочем, оплакивать потерю крупного азиатского рынка сбыта отечественным производителям пока рано. Еще в мае Gatik Ship приняла решение о перерегистрации своих танкеров под флаги других стран. По данным интерактивного онлайн-сервиса Lloyd's List, предоставляющего подробные сведения о перемещении судов, еще в конце мая из его базы данных исчезла информация о 15 кораблях индийской фирмы, застрахованных через классификатора American Club. В свою очередь, как сообщает новостной сервис судоходства TradeWinds, аналогичное число танкеров Gatik Ship пропали из информационной системы британской ассоциации морских страховщиков NorthStandard.

Профильные агентства уже проследили, в каком направлении переместился флот Gatik Ship. Согласно исследованию навигационного портала Vesselfinder, четыре танкера индийского грузоперевозка теперь будут ходить под флагом одной малоизвестной монгольской фирмы, зарегистрированной в Габоне, а еще не менее двадцати танкеров теперь прописаны в портах Габона и прикреплены к судоходному реестру ОАЭ.

По мнению ведущего эксперта Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игоря Юшкова, скорее всего, Gatik Ship была создана и целенаправленно пополняла флот своих танкеров для транспортировки именно российской нефти. Компания заранее подготовилась к тому, что в связи с наложенными на нашу страну ограничениями будет постоянно попадать под вторичные санкции. «Индийская фирма вряд ли откажется от перевозки российских углеводородов и продолжит игнорировать ценовой «потолок». Ее тактика предельно проста: почувствовав приближение очередных проблем с поставками, она будет просто менять юрисдикцию своих судов, а также флаги, под которыми ходят ее танкеры, и порты, к которым ходят корабли. Западные страны понимают, что загнали себя в сложное положение: с одной стороны, они вынуждены заставлять всех соблюдать введенные ими ограничения, а с другой — осознают, что санкции малоэффективны и не работают так, как задумывалось. Подобная классификационная «чехарда», судя по всему, сохранится и в дальнейшем, поэтому причин для особого беспокойства по поводу снижения поставок российской нефти в ту же Индии пока не наблюдается», — полагает аналитик.

Николай МАКЕЕВ


  Вся пресса за 11 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт