Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКонкуренция в сегменте обязательной "автогражданки" на Украине сейчас очень большая. Однако, как говорят сами страховщики, лучшего способа борьбы за клиента, чем демпинг, они пока не придумали. Поэтому клиент, покупая полис ОСАГО, может выторговать страховку на довольно выгодных условиях.


Дело, Самара, 11 августа 2006 г.

Как воюют за "автогражданку"
1139 просмотров

Конкуренция в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности сейчас очень большая. Однако, как говорят сами страховщики, лучшего способа борьбы за клиента, чем демпинг, они пока не придумали. "Страховщики предлагают скидки ниже минимально возможных тарифов под разными предлогами", - признается президент страховой компании "Гарант-авто" Юрий Лахно. Поэтому клиент, покупая полис ОСАГО, может выторговать страховку на довольно выгодных условиях. "В некоторых компаниях можно встретить скидки свыше 30%", - говорит Лахно.
По утверждению страховщиков, выгод от работы в сегменте ОСАГО становится все меньше. "Рынок додемпинговался до того, что уже никто не зарабатывает существенных доходов на ОСАГО, - уверяет президент страховой компании "Омега" Вячеслав Коноплев. - Если страховщики не договорятся и не начнут управлять рынком и контролировать демпинг, ОСАГО вообще станет неинтересным продуктом. Его динамика будет выражаться только в некотором естественном ежегодном приросте".
По его мнению, повысить привлекательность ОСАГО в глазах страховщиков может только введение законодательного контроля за обязательностью этого вида страхования.

Конкуренция с помощью ГАИ и таможенников
Другие методов борьбы за рынок страхования "автогражданки" фактически не оправдывают себя. Та же реклама, по словам страховщиков, в случае ОСАГО (да и вообще в автостраховании) практически не работает. "Эффективность пиара и рекламы автострахования нулевая", - утверждает директор компании "Страховой брокер "Дедал" Ибрагим Габидулин. Так что недавно прокрученный по телеканалам ролик страховой компании "Оранта" про дальнобойщика и мать - трогательный, но, с точки зрения спроса на страховку, неэффективный.
Поэтому все чаще страховщики прибегают не только к демпингу как к инструменту конкуренции на рынке страхования "автогражданки", но и к более примитивным, нечестным методам.
Так, некоторые из них  устанавливают точки продаж полисов ОСАГО в пунктах Госавтоинспекции или на таможнях в расчете на то, что основная масса клиентов покупает их для прохождения техосмотра или пересечения границы.

А как у них
В соседней России страховщики для повышения конкурентоспособности на рынке страхования "автогражданки" предлагают дополнительные услуги, например, бесплатный вызов эвакуатора (машина, которая отвозит разбитый автомобиль с места аварии). Для недовольных же лимитами (максимально возможным покрытием убытков) полисов ОСАГО предлагают расширить их за символическую плату.
"Тем автомобилистам, которых не удовлетворяют лимиты, мы предлагаем за небольшую доплату увеличить их за счет дополнительного добровольного страхования", - отмечает пресс-секретарь страховой компании "Ресо-гарантия" Анастасия Максимова.
 
Маргарита ОРМОЦАДЗЕ


  Вся пресса за 11 августа 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт