Казахстанский портал о страховании,
12 июля 2023 г.
Британские потребители требуют улучшения качества обслуживания клиентов в страховании 291 просмотр
Исследование, проведенное Future Processing и Censuswide, показало, что около трети британских потребителей считают, что страховые компании не улучшают качество обслуживания клиентов, при этом, искусственный интеллект (ИИ), по их мнению, является ключевым приоритетом для улучшения.
Результаты исследования показывают, что страховые компании могут извлечь выгоду из интеграции технологии искусственного интеллекта в свою деятельность, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
ИИ, особенно в форме диалогового ИИ, может обогатить путь клиента, повысить вовлеченность и ускорить обработку претензий.
Удивительно, однако, исследование показало, что 85% опрошенных страхователей считают, что страховые компании не рассматривают должным образом ИИ для улучшения общего обслуживания клиентов.
Исследование также подчеркнуло важность принятия модели, ориентированной на клиента, и демонстрации ценности данных, которыми обмениваются клиенты, как способов повышения качества обслуживания страховыми компаниями. Предоставление превосходного клиентского опыта имеет решающее значение для превращения бренда из хорошего в великий.
Благодаря возможностям социальных сетей, усиливающим последствия некачественного обслуживания, даже одно неверно обработанное заявление или обнаруженная ошибка могут быстро перерасти в разрушительный кризис для репутации страховой компании. Поэтому приоритетное внимание к потребностям клиентов становится обязательным для страховщиков.
McKinsey, известная международная консалтинговая компания в области управления, провела общеотраслевое исследование, подтверждающее важность исключительного клиентского опыта.
Согласно выводам McKinsey, американские автостраховщики, которые постоянно предоставляют клиентам лучшие в своем классе услуги, продемонстрировали в два-четыре раза больший рост нового бизнеса и примерно на 30% более высокую прибыльность по сравнению с компаниями с непостоянным обслуживанием клиентов.
Нежелание страховых компаний приспосабливаться к изменяющимся ожиданиям клиентов остается вопросом, заслуживающим изучения. Петр Пиекос, руководитель страховой практики Future Processing, подчеркнул, что обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов выходит за рамки разработки мобильного приложения или увеличения штата колл-центра.
Процесс требует значительных инвестиций, постоянного совершенствования и совместной работы по различным клиентским каналам и бизнес-функциям, от обработки претензий до андеррайтинга. Применяя гибкость в своих услугах, страховые компании могут лучше удовлетворять разнообразные потребности клиентов, используя обработку претензий на основе ИИ, адаптированные полисы и оптимизированные пути клиентов, чтобы в конечном итоге увеличить свою прибыль.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 декабря 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Эксперты рассказали, кто лидирует по страхованию авто в России
|
|
Агроэксперт, 18 декабря 2024 г.
Ставки франшизы для агрострахования в России снизят до 30%
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Мишустин рассказал о выгодах долевого страхования жизни граждан
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Назван лидер по объёму страховых премий за первые девять месяцев 2024 года
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
ГД приняла закон о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
17 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 17 декабря 2024 г.
Страхование жизни будет защищено системой гарантирования
|
|
Frank Media, 17 декабря 2024 г.
РНПК ужесточает подходы к перестрахованию крупных объектов
|
|
Костромские ведомости, 17 декабря 2024 г.
Страховщики выплатили костромичам 1,5 млрд рублей
|
|
Финмаркет, 17 декабря 2024 г.
Госдума приняла закон о системе гарантирования на рынке страхования жизни
|
|
Российская газета онлайн, 17 декабря 2024 г.
Госдума приняла закон о системе гарантий в страховании жизни
|
|
Forbes, 17 декабря 2024 г.
Клиники анонсировали рост тарифов на медуслуги по корпоративным ДМС в 2025 году
|
|
Report.Az, Баку, 17 декабря 2024 г.
В следующем году будет расширен пакет услуг по ОМС
|
|
Официальный сайт Правительства Российской Федерации, 17 декабря 2024 г.
Правительство утвердило постановление о порядке финансирования системы обязательного медицинского страхования в новых регионах в 2025 году
|
|
Секрет фирмы, 17 декабря 2024 г.
Когда можно не покупать страховку путешественника, а когда она жизненно необходима. Объяснила эксперт по туризму
|
|
Ведомости онлайн, 17 декабря 2024 г.
Страхование жизни будет защищено системой гарантирования с 1 января 2027 года
|
|
Аргументы и факты-Челябинск, 17 декабря 2024 г.
Трое южноуральцев обманули страховщиков на 23 миллиона рублей
|
|
Frank Media, 17 декабря 2024 г.
Страны ЕС проверят страховки танкеров с предположительно российской нефтью
|
 Остальные материалы за 17 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|