Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 июля 2023 г.

ZhongAn представляет дорожную карту интеграции ИИ в страховой сектор
259 просмотров

ZhongAn, первая в Китае онлайн-страховая компания, представила дорожную карту по переходу от цифрового интеллекта к искусственному интеллекту (ИИ).

Этот переход, по заявлению страховщика, призван коренным образом изменить весь процесс продажи и управления страхованием, проложив путь к совершенно новой страховой инфраструктуре.

Стремясь интегрировать ИИ в этот сектор, ZhongAn создала первую в отрасли дорожную карту приложений, созданных с помощью ИИ (AI-generated content - AIGC), базовую систему Lingxi, специально разработанную для страхового сектора, и первое поколение прикладных инструментов AIGC для вертикальных вариантов использования.

Эти инструменты включают платформу управления контентом Yichuang и платформу бизнес-аналитики Jizhi.

Цзян Син, генеральный директор ZhongAn, сказал: «Будущее уже перед нами. ZhongAn благодарен за возможность извлечь выгоду из эпохи искусственного интеллекта и возможность беспрепятственно интегрировать страховые технологии в потраслевое развитие и благосостояние общества, создавая совместную страховую экосистему, которая приносит пользу всем участникам и способствует значимым и эффективным инновациям».

Дорожная карта применения AIGC включает в себя технико-экономическое обоснование значения и будущего потенциала применения AIGC в 19 широких категориях страхования и 78 случаях использования в бизнесе, таких как маркетинговые кампании, созданные специально для независимых страховых агентов, а также кампании, освещающие собственную деятельность страховщика.

Сценарии использования охватывали такие аспекты, как дизайн продукта и инновации, маркетинг и информационно-разъяснительная работа, андеррайтинг и претензии, обслуживание клиентов, умный офис и управление исследованиями и разработками.

ZhongAn отметил, что одной из ключевых задач является предоставление полезной модели для цифровой и интеллектуальной трансформации страховой отрасли.

«С развертыванием собственных крупномасштабных моделей для более вертикальных отраслей AIGC продемонстрирует потенциал бесшовной интеграции и миграции данных и вариантов использования», — пояснил Цзян Цзиюнь, технический директор ZhongAn.

Это приведет к предоставлению таких преимуществ, как персонализированная настройка и управление рисками, а также к дальнейшему предоставлению более эффективных, интеллектуальных и ориентированных на клиента услуг.

Базовая система ZhongAn Lingxi на базе AIGC работает аналогично ChatGPT и Tongyi Qianwen; системы, которые быстро набирают популярность в Китае.

Lingxi стремится создать единую платформу модели как услуги (MaaS) с двумя подходами к использованию приложений. Чтобы помочь страховым компаниям лучше использовать возможности AIGC, платформа позволяет институциональным пользователям встраивать отраслевые базы данных в большие модели для быстрого применения AIGC в вертикальных сценариях использования.

Кроме того, он предлагает удобную упаковку внутренних инструментов приложений в виде подключаемых модулей для больших моделей. Lingxi также может минимизировать риски комплаенса, снизить затраты за счет оптимизации процессов исследований и разработок и оптимизировать пригодность крупномасштабных сценариев использования приложений ИИ в финансовом и страховом секторах.

На сегодняшний день Lingxi успешно используется в различных областях, включая настройку продукта, динамику ценообразования, сценарии продаж, автоматизацию претензий и персонализированное обслуживание клиентов, пояснил ZhongAn.

Ши Синтянь, глава Центра прикладных исследований данных в ZhongAn, подчеркнул важность систематического мышления, когда речь идет о преобразовании процессов существующей бизнес-системы и использовании всего потенциала возможностей AIGC для повышения ценности бизнеса за счет новых достижений в области управления персоналом, взаимодействия с компьютером и производство контента.

ZhongAn подчеркивает, что объединение конкретных знаний и талантов, которые может предложить каждая заинтересованная сторона, имеет важное значение для своевременного вступления и принятия эры ИИ, даже если включение AIGC в бизнес-процессы все еще находится на стадии теоретических выводов и практических исследований.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт