Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новый компаньон, Пермь, 18 июля 2023 г.

Покатались и хватит
226 просмотров

Пользователи такси в Перми с начала года стали обращать внимание на ощутимый подъём цен. По данным аналитических ресурсов, в среднем по России стоимость поездок с прошлого года выросла на 4-11%. По информации «Чек Индекс», средний чек составляет 435 руб. При этом эксперты не исключают дальнейшее повышение цен в ближайшем будущем.

Повышение тарифов

Средний чек на поездки в пермском такси значительно ниже общероссийских показателей, однако рост цен в последние месяцы оказался значительным. Так, согласно данным такси «Максим», в среднем стоимость поездок на данный момент составляет 350 руб. По сравнению с июлем прошлого года показатель увеличился примерно на 15%.

Автоэксперт Андрей Чертков отмечает, что ценообразование складывается из нескольких факторов. Например, среди основных — стоимость и дефицит автозапчастей и расходных материалов, цены на новые и подержанные автомобили, топливо и техническое обслуживание, которые в текущем времени становятся выше, а следовательно, растут и цены на услуги перевозок. Рост цен обусловлен в том числе и потребительской инфляцией и увеличившейся стоимостью полиса ОСАГО, которая сейчас может достигать 80—110 тыс. руб. в год. В связи с этим водители нуждаются в повышении зарплат, что закладывается в тарифы для клиентов.

Ситуация зависит и от сезона. Так, например, летом часть водителей уходит на другие работы, часть отправляется в отпуск, из-за чего количество машин на линии снижается, что сказывается и на времени ожидания, и на ценах.

«Сезонный отток водителей мы наблюдаем каждый год. В этом году ситуация сложнее. Спрос повышенный, а водителей стало меньше. Из-за этого чаще срабатывает коэффициент повышения стоимости поездок, выравнивающий баланс спроса и предложения. В других регионах ситуация похожая», — объясняет специалист отдела по связям с общественностью сервиса «Максим» Екатерина Мамай.

В пресс-службе «Яндекс Go» также поясняют, что помимо длительности и расстояния пути в стоимость поездки входит объём спроса на момент заказа такси и количества свободных машин на линии. Если желающих уехать на такси больше, чем водителей, — временно начинает действовать повышающий коэффициент. Кроме того, большинство водителей осенью возвращается, поэтому цены с окончанием сезона отпусков выравниваются. Однако в последнее время таксопарки отмечают возросшую проблему нехватки водителей.

«Недавно мы проводили опрос таксопарков на эту тему, и 12% опрошенных ответили, что нехватки водителей не ощущают, — рассказывает руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва. — О том, что проблема с набором водителей существовала всегда, сказали 27%. Обострение вопроса с нехваткой водителей именно в последние несколько месяцев отметили 61% из опрошенных таксопарков. Мы получаем сигналы, что есть водители, которые уходят из такси в преддверии вступления в силу требований нового закона».

Речь идёт о вступлении в силу с 1 сентября основных положений федерального закона «О такси» № 580. Эксперт подтверждает наличие определённых связанных с его введением проблем, которые не будут решены к сентябрю, таких как, например, нехватка круглосуточных пунктов медицинского осмотра для прохождения предрейсового и послерейсового контроля.

Чтобы оказать поддержку водителям, команда Общественного совета предложила Госдуме ввести переходный период для решения этих вопросов.

Законопроекты

Вместе с тем вступление в силу новых законов, увеличение срока получения всех необходимых справок могут спровоцировать рост цен и сокращение числа водителей до 90%. Екатерина Мамай сообщила о том, что трудности могут возникнуть не только из-за стоимости автомобилей и запчастей, затрат на медосмотры и справки, но и в целом из-за неясности, как отразится закон на этой сфере.

Процесс обновления машин сейчас почти остановлен. Опасения вызывает предложение о локализации автомобилей такси, которое сейчас обсуждается в органах власти.

«В ближайшие пять-семь лет рынок не будет готов к обновлению автопарков. Бизнес такси сегодня находится в кризисе из-за последствий коронавирусных ограничений и санкционного давления. За всё время отрасль не получала поддержки со стороны государства, и возлагать сейчас дополнительные крупные расходы на предприятия такси нельзя», — добавила Екатерина Киселёва.

Она рассказала о том, что Совет настаивает на предварительном экономическом анализе этого предложения и его обсуждении с представителями бизнеса. Из-за сниженных требований технического регламента к выпускаемым сейчас отечественным автомобилям также нужно провести испытания в рамках их коммерческой эксплуатации, чтобы оценить их безопасность и комфорт, поделилась эксперт.

В сентябре 2024 года в силу вступит также принятый Госдумой во втором и третьем чтениях закон, который распространит норму об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) на такси. Реализовать его невозможно, говорит Елена Мамай.

«Страховая система не готова — решение распространить на такси ОСГОП и заставить водителей покупать сразу две страховки является следствием того, что ОСАГО в такси не работает. Реестровая информационная система, на данные из которой агрегаторы должны опираться при передаче заказов перевозчикам, ещё не создана», — сказала она.

Нерешённые проблемы с ОСАГО, связанные с высокой стоимостью полисов и отказами в страховании, могут перенестись и на ОСГОП. Проблема имеет системный характер, сообщают эксперты, и решать её нужно на федеральном уровне.

«Эльдорадо для клиентов»

Согласно вступлению в силу закона об административной ответственности за передачу заказов лицам, не получившим разрешение на осуществление деятельности по перевозке в такси, с 1 сентября 2023 года на физические, должностные и юридические лица могут быть наложены штрафы. Их размер может составлять от 1 тыс. до 200 тыс. руб., а за повторное нарушение — от 3 тыс. до 500 тыс. руб. Количество нелегальных водителей снизится, но вводимая мера может повлечь в целом отток водителей.

При этом Андрей Чертков считает, что введение таких правил необходимо, а цены будут расти в любом случае. Снижение конкуренции на рынке услуг среди агрегаторов после ухода из Перми таких брендов, как «Ситимобил», «Джет», «Вилли» и других, в принципе приводит к повышению цен.

«Раньше экономика не ставилась во главу угла. Агрегаторы работали в минус, тарифы были невозможно низкими — просто эльдорадо для клиентов. Но так не могло продолжаться вечно. Бизнес должен зарабатывать деньги, поэтому и тарифы стали увеличиваться. Отрасль будет стремиться к большей институционализации», — отмечает он.

При этом введение обязательных медосмотров, лицензий и контроль технического состояния автомобилей повысят качество услуги. За низкие цены и предложение было соответствующим. Среди основных проблем эксперт назвал неудовлетворительное, а порой и опасное оказание услуг, на которое нередко жалуются пользователи, в том числе неадекватное поведение таксистов, критическое состояние машин, запах в салоне.

«Потребитель же сейчас требует хорошую машину и вежливого таксиста, который будет вести себя обходительно и обращаться к клиенту на вы. С другой стороны, хочется ездить дёшево. Но так не бывает. С повышением цен повышается и качество услуг. Всё-таки такси — не общественный транспорт», — подчеркнул Андрей Чертков.

Алёна БРОННИКОВА


  Вся пресса за 18 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт