Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июля 2023 г.

Потери морского страхования от российско-украинского конфликта незначительны по сравнению с потерями авиации
242 просмотра

Потери морского страхования от российско-украинского конфликта составляют около $400 млн и кажутся незначительными по сравнению с потерями авиации, когда более 400 самолетов стоимостью почти $10 миллиардов долларов застряли в России после того, как арендаторы не вернули самолеты, говорится в отчете Miller по рынку морского страхования.

Ожидается, что на рынок морского страхования повлияет российско-украинский конфликт, а будущее Черноморской зерновой инициативы выглядит безрадостно после отказа России продлить соглашение после 17 июля.

Конкретные требования России по продлению срока зерновой сделки включают повторное подключение Россельхозбанка к банковской платежной системе SWIFT, возобновление поставок сельскохозяйственной техники и запчастей в Россию, снятие ограничений на страхование и перестрахование.

По словам Miller, шансы на то, что любое из этих требований будет согласовано, не говоря уже обо всех, выглядят маловероятными. Аналитики считают, что на данном этапе Украина будет вынуждена экспортировать зерно почти исключительно через свои порты на Дунае.

«Влияние формулировок, введенных перестраховщиками в контракты, продлеваемые в конце 2022 года, фактически исключило объединение нескольких судов, оказавшихся в одном и том же событии военного риска», — говорится в отчете.

Аналитики пояснили: «Например, агрегирование потерь из-за ограничений на дату начала военных действий на Украине. Каждое судно теперь считается отдельной потерей. Влияние этого изменения формулировки сместило риск, который ранее принадлежал рынку перестрахования, обратно на прямой рынок.

«Из-за значительного сокращения перестраховочного покрытия прямые андеррайтеры были вынуждены сократить свой средний размер линии по рискам, которые они пишут, что привело к сокращению емкостей по военным рискам.

Согласно отчету Miller, возможностей для покрытия всех судов мирового флота более чем достаточно, но в этом случае, при уменьшенной емкости, законы спроса и предложения диктуют более высокие надбавки за военные риски, чем это могло бы быть в противном случае.

Аналитики отмечают, что те страховщики, которые продолжали поддерживать высокие уровни премий за военные риски, до сих пор извлекали из этого выгоду, поскольку они были вознаграждены за постоянное отсутствие материальных потерь, поскольку страх перед потерями превышает реальность.

Miller пришел к выводу: «Хотя изменение в формулировках перестраховщиков влияет на бизнес страхования корпусов морских судов, оно также затрагивает другие специализированные направления, особенно авиацию.

«Потери морского страхования от войны на Украине оцениваются примерно в $400 млн, однако кажется незначительным по сравнению с потерями авиации, когда более 400 самолетов на сумму почти $10 млрд застряли в России после того, как арендаторы не смогли вернуть самолеты».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт