Казахстанский портал о страховании,
20 июля 2023 г.
EIOPA считает, что необходима ясность в вопросе ликвидации пробела в защите от природных катастроф 332 просмотра
По данным Европейского управления по страхованию и профессиональным пенсиям (EIOPA), кажущаяся высокая стоимость, плохой опыт рассмотрения претензий и отсутствие ясности в формулировках — это три причины, по которым застраховано только примерно 25% убытков от стихийных бедствий в Европе.
Новый отчет европейского страхового надзорного органа выходит в связи с тем, что большая часть юга Европы сталкивается с засухой на фоне рекордно высоких температур, а уровень реки Рейн приближается к уровню, который делает ее несудоходной.
В последнем документе сотрудников EIOPA исследуются причины ограниченного использования страхования от стихийных бедствий в Европе. Опираясь на другие исследования, проведенные EIOPA, в статье исследуются так называемые барьеры со стороны спроса, которые могут помешать потребителям покупать страховку от природных катастроф.
В документе также предлагаются возможные проверенные потребителем решения для преодоления этих барьеров.
Ранее в этом году EIOPA и Европейский центральный банк (ЕЦБ) выпустили совместный дискуссионный документ, в котором предлагалось внедрить более сложные механизмы по всей Европе для борьбы с экстремальными погодными явлениями, включая государственно-частное партнерство (ГЧП), государственную поддержку и Общеевропейскую государственную схему страхования от стихийных бедствий.
В последнем отчете EIOPA говорится, что использование страхования природных катастроф в Европе остается низким, при этом покрывается только четверть всех убытков. Это означает, что домохозяйства и бизнес не так устойчивы к стихийным бедствиям, как могли бы.
«Европейские граждане и фирмы явно недостаточно застрахованы от ряда опасностей, включая наводнения, лесные пожары и ураганы. По мере того, как погодные явления, связанные с изменением климата, становятся все более серьезными и частыми на нашем континенте, мы должны понять, почему существуют пробелы в защите, включая поведение потребителей, и принять необходимые меры для их устранения наилучшим образом. Здесь на карту поставлена будущая способность нашего общества восстанавливаться после разрушительных событий», — сказала председатель EIOPA Петра Хилькема.
Последняя работа регулятора, основанная на исследованиях потребителей и поведенческих исследованиях, проведенных EIOPA, выявила несколько барьеров и движущих сил со стороны спроса, которые влияют на готовность людей и предприятий покупать страховку от природных катастроф. К ним относятся:
- Уровни доходов и предполагаемая недоступность покрытия. - Отсутствие ясности в условиях покрытия. - Предыдущий негативный опыт со страховыми случаями. - Неправильное восприятие рисков, связанных с событием природных катастроф. - Большие надежды на вмешательство государства в случае катастрофы. - Восприятие того, что процесс покупки страховки является обязательным.
EIOPA определила ряд потенциальных решений для преодоления этих барьеров:
- Повышение осведомленности о рисках, например, с помощью общедоступных или независимых инструментов мониторинга уровня риска в регионах, а также с помощью целевых сообщений в «моменты обучения».
- Лучшее сравнение и большая стандартизация продуктов в отношении охвата, исключений и структур ценообразования.
- Более простые и удобные для потребителя процессы покупки, в том числе по цифровым каналам.
- Снижение премий за реализацию мер по снижению рисков.
EIOPA заявила, что приветствует отзывы заинтересованных сторон об основных рисках для потребителей, выявленных факторах и возможных решениях. Комментарии должны быть представлены не позднее 5 октября.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 августа 2024 г.
|
|
мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России
|
|
Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму
|
|
Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек
|
|
CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки
|
|
54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»
|
|
Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
|
|
Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси
|
|
РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских
|
|
Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма
|
|
Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси
|
|
МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году
|
|
Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться
|
 Остальные материалы за 26 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|