Казахстанский портал о страховании,
20 июля 2023 г.
Только 15% британских потребителей проявляют лояльность к одному страховщику 386 просмотров
В недавнем исследовании, проведенном Capco, глобальной консалтинговой компанией в области технологий и управления, было обнаружено, что только 15% британских потребителей используют одного страховщика для всех своих полисов.
Исследование подчеркивает как проблему, так и возможности для страховщиков, поскольку уровень лояльности остается низким, но клиенты явно хотят персонализированных вариантов страхования и готовы делиться дополнительными личными данными.
Опрос, в котором приняли участие 1000 держателей страховых полисов в Великобритании в возрасте от 18 до 65 лет, показал, что более молодые люди (в возрасте 18-34 лет) с большей вероятностью пользуются услугами одного поставщика страхования (21%) по сравнению со своими более старшими коллегами (11% для тех, кому 55-65 лет).
Тем не менее, это создает благодатную почву для страховщиков, чтобы установить долгосрочную лояльность к более молодой демографической группе, расширив свои отношения за пределы одного полиса.
Среди ключевых факторов, влияющих на решения о покупках, респонденты назвали соотношение цены и качества наиболее важным фактором, причем 59% считают его первостепенным. На втором месте оказалась репутация страховой компании: 47% респондентов считают ее наиболее важной при выборе страховщика.
В исследовании также изучались предпочтения потребителей в отношении персонализированных страховых продуктов. Примерно три четверти респондентов выразили желание получить более персонализированные продукты для долгосрочных сбережений и предложения по защите здоровья и доходов. Молодые люди демонстрировали более сильную склонность к индивидуальному страхованию дома, домашних животных и автомобилей по сравнению с пожилыми людьми.
Кроме того, опрос продемонстрировал удивительную готовность респондентов делиться дополнительными личными данными со страховщиками: 81% готовы это сделать. Интересно, что 37% респондентов предпочли использовать смарт-устройство дома как предпочтительный способ обмена такими данными. Однако только 18% были готовы поделиться своими данными в социальных сетях со страховщиками.
Мэтт Хатчинс, партнер и ведущий специалист по страхованию в Великобритании и мире в Capco, подчеркнул, что доверие имеет решающее значение для страховщиков в построении долгосрочных отношений со своими клиентами.
Он предложил использовать различные мощные инструменты, такие как модернизация основных технологий, многоканальный опыт, облачные технологии и искусственный интеллект, а также инновационные подходы к сбору данных и управлению ими, чтобы укрепить это доверие и предоставить клиентам персонализированный опыт, которого они жаждут.
Поскольку британские потребители чаще приобретают страховку самостоятельно и используют независимые веб-сайты или порталы, страховые компании сталкиваются с проблемами в дифференциации себя и формировании лояльности.
Тем не менее, результаты показывают, что у страховщиков есть возможность использовать цифровизацию и адаптировать свои продукты и услуги для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, что в конечном итоге дает конкурентное преимущество на рынке.
Лэнс Леви, генеральный директор Capco, пришел к выводу, что исследование показывает изменение предпочтений клиентов, предоставляя британским страховщикам значительные возможности для извлечения выгоды из новых тенденций и повышения вовлеченности и лояльности клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 декабря 2024 г.
|
|
AK&M, 18 декабря 2024 г.
Американская Stone Point приобрела долю в британском страховом брокере Ardonagh
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 18 декабря 2024 г.
Онлайн-страховщик судится с партнером за «лицо»
|
|
5 колесо, 18 декабря 2024 г.
В России дешевеет ОСАГО, а выплаты по страховке растут: что происходит?
|
|
Лента.Ру, 18 декабря 2024 г.
Проверки ОСАГО с дорожных камер запустят в трех российских регионах
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 18 декабря 2024 г.
В Свердловской области видеокамеры подключат к проверке ОСАГО
|
|
Tazabek, Бишкек, 18 декабря 2024 г.
Жогорку Кенеш принял законопроект о страховании в первом чтении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Новые юрисдикции оказывают влияние на ситуацию на европейском сегменте кэптивного страхования: AM Best
|
|
Вечерний Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловские автовладельцы купили полисов каско на 410 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Лидеры в области данных в сфере страхования считают внедрение ИИ решающим фактором для сохранения конкурентоспособности
|
|
РИА57, Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловцы стали реже страховать жизнь и здоровье
|
|
Сургутская трибуна, 18 декабря 2024 г.
Жители Югры вложили в страхование 14 млрд рублей
|
|
korins.ru, 18 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования: поправки коснутся растениеводов и животноводов
|
|
Российская газета онлайн, 18 декабря 2024 г.
«ДМС становится частью базового соцпакета»: ВСС рассказал об основных тенденциях на рынке страхования
|
|
Агентство городских новостей Москва, 18 декабря 2024 г.
Почти 3 млн полисов электронного ОСАГО продано в Москве в январе – ноябре
|
|
РБК.Татарстан, 18 декабря 2024 г.
В Татарстане снижается число уголовных дел о мошенничествах в страховании
|
|
Интерфакс, 18 декабря 2024 г.
ВСС инициировал законодательное расширение полномочий страховщиков для борьбы с мошенниками
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Более 3,5 млн жителей Донбасса и Новороссии оформили полисы ОМС
|
 Остальные материалы за 18 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|