Компания Nissan объявила об унификации цен на послепродажное обслуживание. Стоимость обслуживания также выросла у одного дилера Toyota и одного партнера Mitsubishi. Страховщики уже прогнозируют рост тарифов на полисы каско для некоторых моделей Nissan на 20%, а Федеральная антимонопольная служба планирует возбудить дело в отношении автопроизводителя.
Business&FM,
18 августа 2006 г.
Страховщики откликнулись на дилерскую унификацию 1521 просмотр
15 августа Nissan объявил об унификации цен на послепродажное обслуживание.
Как стало известно "Бизнесу", стоимость обслуживания также выросла по меньшей мере у одного дилера Toyota ("Ника моторс холдинг") и одного партнера Mitsubishi ("Рольф-восток"). Нововведения уже вызвали цепную реакцию на рынке: страховщики прогнозируют рост тарифов на полисы каско для некоторых моделей Nissan на 20%, а Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует возбудить дело в отношении автопроизводителя. Вчера в распоряжении "Бизнеса" оказались уведомления, направленные страховщикам ООО "Ниссан мотор Рус", "Ника моторс холдинг" (дилер Toyota), "Ситроен центр Москва" (работает в том числе с Nissan) и "Рольф-восток" (дилер Mitsubishi). В них производитель и дилеры сообщают страховым компаниям об изменении цен на послепродажное обслуживание машин. Согласно документам, с 1 августа "Ниссан мотор Рус" ввел единые расценки на техобслуживание, механические работы и запасные части: стоимость нормо-часа для страховщика составит 1250 руб., а для механических работ - 1350 руб. Раньше стоимость нормо-часа составляла $30-50. В письме Nissan объясняет нововведение "анализом рыночной ситуации" и "попыткой искоренить конкуренцию среди дилерской сети". По требованию Nissan такие расценки установил и "Ситроен центр Москва", говорится в сообщении этого дилера. Примерно на $10 подорожала и стоимость нормо-часа на дорогие модели Mitsubishi в "Рольф-восток", говорится в письме, адресованном СК "Согаз" (Pajero и Lancer Evo- до $65, Outlander и Pajero Sport - до $60). А "Ника моторс холдинг" уведомила партнерские страховые компании об увеличении стоимости норма-часа на все модели Toyota и Lexus до 1900 руб. Раньше, по словам вице-президента страховой компании НАСТА Сергея Ефремова, она составляла около 1200 руб. Другой дилер Toyota "Бизнес кар" также повысил стоимость сервисного обслуживания, сообщил представитель этой компании. "Toyota не устанавливает точный уровень стоимости нормо-часа, но, как правило, они у всех примерно одинаковы. Сейчас все дилеры начинают их постепенно поднимать - цены на автомобили растут, поэтому увеличивается и стоимость нормо-часа",- говорит другой дилер Toyota. Страховщики говорят, что повышение стоимости обслуживания приведетк подорожанию полисов каско на автомобили всех этих марок и моделей, купленных в перечисленных центрах. По словам заместителя начальника управления поддержки розничного бизнеса "Ингосстраха" Игоря Александрова, от стоимости ремонта, которую предлагает дилер, напрямую зависят цены полисов каско. "В результате страховщики будут вынуждены пересматривать тарифы на отдельные марки машин",- предположил он. "Это в первую очередь ударит по потребителям",- добавил заместитель директора по страхованию "АльфаСтрахования" Илья Оленин. Ефремов прогнозирует, что тарифы вырастут примерно на 20%, "а на отдельные марки и больше". "Также существенно увеличатся убытки по ОСАГО, поскольку размер возмещения рассчитывается, в частности, с учетом стоимости нормо-часа",- говорит он. Оленин рассказал "Бизнесу", что действия дилеров вызвали серьезное беспокойство у страховщиков - в том числе потому, что большое число договоров было заключено до введения новых требований, а выплаты будут с их учетом. По его словам, представители ведущих компаний обсуждали дилерские нововведения с представителями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Российского союза страховщиков (РСА). Исполнительный директор РСА Андрей Батуркин вчера отказался от комментариев. А представитель ФАС на условиях анонимности рассказал, что в отношении Nissan служба готова к возбуждению дела по факту нарушения статьи 7 закона "О конкуренции", запрещающей установление монопольных цен. "На рынке сервиса должна быть здоровая конкуренция",- возмущается и Оленин. Впрочем, менеджер по связям с общественностью "Ниссан моторс Рус" Татьяна Натарова утверждает, что цены на нормо-часы у компании рекомендованные, а не фиксированные. Александр КАДУШИН, Ольга САМОФАЛОВА
Вся пресса за 18 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Тарифы, Автострахование, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 апреля 2025 г.

|
|
korins.ru, 14 апреля 2025 г.
В Архангельске прошло областное межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

|
|
Финмаркет, 14 апреля 2025 г.
ЦБ РФ скорректирует порядок расчета выплат по страхованию жизни банковских заемщиков

|
|
investing.com, 14 апреля 2025 г.
Ageas приобретет британского страховщика esure за 1,7 млрд долларов

|
|
Общественное телевидение России (ОТР), 14 апреля 2025 г.
ДТП пустяковое, а «выбили» сотни тысяч. Какими уловками людей заставляют платить спустя годы после аварии

|
|
ОренбургМедиа, 14 апреля 2025 г.
Оренбург после паводка стал самым «опасным» городом для покупки жилья

|
|
Интерфакс-Юг, 14 апреля 2025 г.
Краснодарский край в 2025 г увеличил господдержку агрострахования на 9%

|
|
СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ объяснили причины всплеска продаж полисов КАСКО

|
|
Арминфо, Ереван, 14 апреля 2025 г.
На страховом рынке Армении коэффициент убыточности по ОСАГО снизился к апрелю до 79%

|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2025 г.
Владельцы «крузаков» могут выдохнуть: о чём говорит странная статистика угонов

|
|
Авто.ру, 14 апреля 2025 г.
Единый полис ОСАГО для России и Белоруссии: правила, цены и лимиты выплат

|
|
Regions.Ru, 14 апреля 2025 г.
Житель Чехова чуть не остался без денег, оформив ОСАГО на фейковом сайте

|
|
СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ оценили возможности перестраховки имущественных рисков компаний за рубежом

|
|
Российская газета онлайн, 14 апреля 2025 г.
От наводнений до землетрясений: Новый сервис покажет риски для вашей недвижимости

|
|
Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
Семь человек будут судить в Чувашии по делу о подставных ДТП

|
|
Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
В Альянсе турагентств призвали покупать страховку от невыезда для туров за рубеж

|
|
Report.Az, Баку, 14 апреля 2025 г.
В Азербайджане началась господдержка страхования ореховых садов

|
|
gazeta.a42.ru, Новокузнецк, 14 апреля 2025 г.
Новый для Кузбасса оператор кикшеринга будет бесплатно страховать пешеходов

|
 Остальные материалы за 14 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|