Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 16 августа 2023 г.

Что такое ассистанс в полисе ВЗР
298 просмотров

Долгожданный отпуск наступил: вы наконец-то поехали отдохнуть и предусмотрительно купили полис страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), чтобы отпуск точно прошел без приключений. Если с вами что-то случится в отпуске, то все хлопоты должен взять на себя ассистанс. Разобрались, что такое ассистанс, зачем он нужен и на какие параметры ассистанса нужно обращать внимание при покупке страхового полиса.

Что такое ассистанс и чем он занимается

Ассистанс — это партнер страховой компании за рубежом, который поможет клиенту страховщика организовать медицинское сопровождение и услуги, а также проверить, чтобы все они были оказаны должным образом. Другими словами, это своего рода посредник между страховой компанией и медицинскими учреждениями в другой стране. При наступлении страхового случая за границей человек будет взаимодействовать именно с ассистансом, чтобы получить необходимые медицинские услуги.

Если наступил страховой случай, клиент общается именно с ассистансом. Ассистанская компания разъясняет туристу, как он должен действовать в случае болезни, получения травмы, при ДТП и так далее. Ассистанс помогает организовать медицинскую помощь (вызвать специалиста на дом или найти нужного среди клиник в регионе), транспортную (доставить человека до больницы или же транспортировать на родину), консультационную (рассказать клиенту, что ему делать в той или иной ситуации, какие документы необходимы и так далее).

При наступлении страхового случая турист должен в первую очередь связаться с ассистансом и описать случившееся. Контакты указываются в страховом полисе. Сотрудники контакт-центра оценят ситуацию и предложат варианты решения проблемы. Ассистанс также может предложить клиенту самому оплатить медицинские услуги и лекарства, если важна и необходима скорость. Затем страховая компания должна будет вернуть эти средства.

Как выбрать ассистанса

Обычно все ассистансы действуют по одному сценарию, однако клиент может всегда посмотреть на сайте страховой компании или спросить у ее представителя, с кем именно сотрудничает СК, и только после этого выбирать страховщика для покупки полиса ВЗР. Стоит помнить, что уровень медицинских услуг у каждого ассистанса зависит от региона. Например, у одной и той же компании могут быть хорошие партнеры-клиники в США, но плохие в Европе или Азии.

Отличия ассистансов между собой заключаются в стоимости оплаты их услуг, стоимости решения конкретной проблемы, локации путешествия, наличии договоров с медцентрами на территории присутствия. Зарубежные сервисные компании часто привлекают русскоязычных операторов, но гарантировать, что в клинике окажется русскоязычный персонал, они не могут.

На что обратить внимание при выборе ассистанса

Если вы хотите купить полис путешественника и осознанно выбрать ассистанса, нужно ориентироваться на следующие критерии (уточнить все это можно у страховщика):

- Опыт работы компании и наличие филиалов. Лучше выбирать фирмы с опытом работы на рынке более десяти лет: обычно такие компании имеют более тесные связи с партнерами-медучреждениями и широкую линейку филиалов в разных странах. Также нужно изучить, находится ли компания в черных списках иностранных медцентров. Не лишним будет выяснить, с какими именно клиниками сотрудничает компания.

- Стоимость услуг ассистанса. Она часто включена в стоимость страховки. И от нее зависит конечная стоимость полиса ВЗР.

- Сумма покрытия. Речь идет о максимальной компенсации за лечение и проживание. Покрытие по договору должно быть достаточным для оплаты жизненно важных услуг.

- Перечень рисков. Какие именно риски покрывает страховка и по каким рискам ассистанс сможет вам помочь. Не исключена ситуация примерно одинаковой стоимости полисов и принципиально разного количества опций.

- Срок действия страховки. Основная масса полисов ассистансов страховых компаний вступает в силу спустя пять-шесть суток после приобретения. Это необходимо, чтобы снизить риск мошенничества.

- Работа службы поддержки. Перед выбором компании можно сделать тестовый звонок и понять, как скоро вам смогут ответить. Если ожидание слишком долгое, то тогда может возникнуть вопрос, поможет ли вам компания при экстренной ситуации. Не лишним будет узнать наличие дополнительных средств коммуникации с застрахованными, помимо телефонной линии, а также наличие специалиста, который говорит по-русски.

Самыми популярными ассистансами у российских компаний выступают Euro-Center Holdings, Allianz Global Assistance Europ Assistance, Class assistance Euro-Centr, Axa assistance, AP Companies. Если вы едете в экзотическую страну, где редко отдыхают россияне, обратите особое внимание на ассистанса, указанного в полисе. Скорее всего, сотрудники не будут говорить на русском языке, а с получением экстренной медпомощи могут возникать трудности из-за недостаточно налаженного процесса взаимодействия российских страховщиков с местными партнерами.

От чего зависит цена страховки для путешественников

Елена СУХИХ


  Вся пресса за 16 августа 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт