Банки.ру,
16 августа 2023 г.
Что такое ассистанс в полисе ВЗР 295 просмотров
Долгожданный отпуск наступил: вы наконец-то поехали отдохнуть и предусмотрительно купили полис страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), чтобы отпуск точно прошел без приключений. Если с вами что-то случится в отпуске, то все хлопоты должен взять на себя ассистанс. Разобрались, что такое ассистанс, зачем он нужен и на какие параметры ассистанса нужно обращать внимание при покупке страхового полиса.
Что такое ассистанс и чем он занимается
Ассистанс — это партнер страховой компании за рубежом, который поможет клиенту страховщика организовать медицинское сопровождение и услуги, а также проверить, чтобы все они были оказаны должным образом. Другими словами, это своего рода посредник между страховой компанией и медицинскими учреждениями в другой стране. При наступлении страхового случая за границей человек будет взаимодействовать именно с ассистансом, чтобы получить необходимые медицинские услуги.
Если наступил страховой случай, клиент общается именно с ассистансом. Ассистанская компания разъясняет туристу, как он должен действовать в случае болезни, получения травмы, при ДТП и так далее. Ассистанс помогает организовать медицинскую помощь (вызвать специалиста на дом или найти нужного среди клиник в регионе), транспортную (доставить человека до больницы или же транспортировать на родину), консультационную (рассказать клиенту, что ему делать в той или иной ситуации, какие документы необходимы и так далее).
При наступлении страхового случая турист должен в первую очередь связаться с ассистансом и описать случившееся. Контакты указываются в страховом полисе. Сотрудники контакт-центра оценят ситуацию и предложат варианты решения проблемы. Ассистанс также может предложить клиенту самому оплатить медицинские услуги и лекарства, если важна и необходима скорость. Затем страховая компания должна будет вернуть эти средства.
Как выбрать ассистанса
Обычно все ассистансы действуют по одному сценарию, однако клиент может всегда посмотреть на сайте страховой компании или спросить у ее представителя, с кем именно сотрудничает СК, и только после этого выбирать страховщика для покупки полиса ВЗР. Стоит помнить, что уровень медицинских услуг у каждого ассистанса зависит от региона. Например, у одной и той же компании могут быть хорошие партнеры-клиники в США, но плохие в Европе или Азии.
Отличия ассистансов между собой заключаются в стоимости оплаты их услуг, стоимости решения конкретной проблемы, локации путешествия, наличии договоров с медцентрами на территории присутствия. Зарубежные сервисные компании часто привлекают русскоязычных операторов, но гарантировать, что в клинике окажется русскоязычный персонал, они не могут.
На что обратить внимание при выборе ассистанса
Если вы хотите купить полис путешественника и осознанно выбрать ассистанса, нужно ориентироваться на следующие критерии (уточнить все это можно у страховщика):
- Опыт работы компании и наличие филиалов. Лучше выбирать фирмы с опытом работы на рынке более десяти лет: обычно такие компании имеют более тесные связи с партнерами-медучреждениями и широкую линейку филиалов в разных странах. Также нужно изучить, находится ли компания в черных списках иностранных медцентров. Не лишним будет выяснить, с какими именно клиниками сотрудничает компания.
- Стоимость услуг ассистанса. Она часто включена в стоимость страховки. И от нее зависит конечная стоимость полиса ВЗР.
- Сумма покрытия. Речь идет о максимальной компенсации за лечение и проживание. Покрытие по договору должно быть достаточным для оплаты жизненно важных услуг.
- Перечень рисков. Какие именно риски покрывает страховка и по каким рискам ассистанс сможет вам помочь. Не исключена ситуация примерно одинаковой стоимости полисов и принципиально разного количества опций.
- Срок действия страховки. Основная масса полисов ассистансов страховых компаний вступает в силу спустя пять-шесть суток после приобретения. Это необходимо, чтобы снизить риск мошенничества.
- Работа службы поддержки. Перед выбором компании можно сделать тестовый звонок и понять, как скоро вам смогут ответить. Если ожидание слишком долгое, то тогда может возникнуть вопрос, поможет ли вам компания при экстренной ситуации. Не лишним будет узнать наличие дополнительных средств коммуникации с застрахованными, помимо телефонной линии, а также наличие специалиста, который говорит по-русски.
Самыми популярными ассистансами у российских компаний выступают Euro-Center Holdings, Allianz Global Assistance Europ Assistance, Class assistance Euro-Centr, Axa assistance, AP Companies. Если вы едете в экзотическую страну, где редко отдыхают россияне, обратите особое внимание на ассистанса, указанного в полисе. Скорее всего, сотрудники не будут говорить на русском языке, а с получением экстренной медпомощи могут возникать трудности из-за недостаточно налаженного процесса взаимодействия российских страховщиков с местными партнерами.
От чего зависит цена страховки для путешественников
Елена СУХИХ
Вся пресса за 16 августа 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|