Лайнер Ту-154 госкомпании "Пулково" со 169 пассажирами на борту попал на Украине в грозу и разбился. Самолет был застрахован в компании "Согаз", а 90% риска перестраховано "Ингосстрахом". Ранее "Пулково" и "Согаз" сообщали, что лайнеры перевозчика застрахованы с лимитом ответственности от 400 тыс. до 2.75 млн долл.
Ведомости,
23 августа 2006 г.
Грозовой рейс 1579 просмотров
Лайнер Ту-154 госкомпании "Пулково" со 169 пассажирами на борту попал на Украине в грозу и разбился. Были компании, которые предпочли вернуться и не лететь в грозовой фронт. Но чиновники настаивают, что делать оргвыводы рано.
"Пулково" - 100%-ная госкомпания, третья по пассажиропотоку в стране. До конца года должна объединиться с "президентской" ГТК "Россия". В парке авиакомпании более 40 самолетов, включая 18 Ту-154. В 15.05 МСК самолет вылетел из Анапы и в 17.45 должен был приземлиться в Петербурге. Но уже через 20 минут после вылета пилот лайнера запросил аварийную посадку в аэропорту Донецка, говорит дежурный Главного управления МЧС Украины по Донецкой области. А в 15.38, после четырех сигналов SOS, лайнер рухнул в поле в 45 км от Донецка. Общались с пилотами диспетчеры в аэропорту Харькова, но обсуждать это с "Ведомостями" они отказались. Их коллега из донецкого аэропорта рассказывает, что в районе катастрофы была сильнейшая гроза. Были такие лайнеры, пилоты которых не рискнули лететь в этот грозовой фронт. К примеру, самолет Turkish Airways, который в 100 км от Донецка решил вернуться в Стамбул. О грозовом фронте заявили и в МЧС Украины, но точные причины катастрофы установит спецкомиссия. В "Пулково" заверили, что техника была полностью исправной. Упавший Ту-154 был 1993 г. выпуска. Он прошел предполетную подготовку, а месяц назад - регламентно-техническую проверку, говорит замгендиректора по экономике и финансам "Пулково" Андрей Хоробров. Застрахован лайнер в "Согазе" (90% риска перестраховано "Ингосстрахом"). Размер компенсации еще будет определяться. Ранее "Пулково" и "Согаз" сообщали, что лайнеры перевозчика застрахованы с лимитом ответственности от $400 000 до $2,75 млн. Последняя катастрофа с лайнером "Пулково" произошла в 2002 г., тогда ее Ил-86 упал с высоты 200 м сразу после вылета из "Шереметьево". Погибли 14 из 16 членов экипажа, пассажиров на борту не было. Но с начала лета это уже вторая крупная катастрофа у российских перевозчиков: 9 июля в Иркутске взорвался уже приземлившийся аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь". Из 203 человек, находившихся на борту, погибли 124. Причины трагедии в Иркутске до сих пор не известны, спецкомиссия продолжает работу. Но чиновники заявили, что уже готовы поменять бизнес сразу двух участников катастрофы - государственного аэропорта "Иркутск" и "Сибири". Аэропорт может быть перенесен за черту города. А 25,5%-ный госпакет "Сибири" передан "Аэрофлоту", что сразу же после катастрофы предложил Минэкономразвитию Минтранс. Тогда министр транспорта Игорь Левитин заявлял, что с трагедией это не связано. Однако чиновник Росимущества считает, что предложение отдать акции "Сибири" национальному перевозчику - "горячечный" ответ Минтранса на претензии правительства к регулированию безопасности полетов. Вчера в Минтрансе возможные последствия для бизнеса "Пулково" не комментировали. Пока причины катастрофы не ясны, о каких-то оргвыводах говорить рано, заявил руководитель Росавиации Александр Юрчик. "Никто не собирается сейчас же увольнять руководство или приватизировать "Пулково", - рассуждает он. - Тем более что госкомпания - это не всегда зло, стоит вспомнить хотя бы китайские авиакомпании или Finnair". Впрочем, примеры похожих увольнений есть. Так, после инцидента с "президентским" Ил-96 в 2005 г. и временной остановки всех лайнеров уволили и гендиректора подконтрольного государству воронежского авиазавода, который производит Ил-96, и профильного конструктора КБ "Ильюшин". Елена МАЗНЕВА, Алексей НИКОЛЬСКИЙ, Глеб КРАМПЕЦ
Вся пресса за 23 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|