Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 28 августа 2023 г.

Экспорт на замок: российской нефти перекрывают основные морские пути
446 просмотров

Украина легко и без всякого ущерба для экологии Черного моря обещает топить пустые нефтетанкеры, которые идут под загрузку в Новороссийск. Следом геополитика может «закрыть» для российских экспортеров еще и Балтику.

Датские проливы могут стать недоступны для российских экспортеров нефти. Такой сценарий озвучили эксперты Института развития технологий ТЭК (ИРТЭК).

В ИРТТЭК подчеркивают, что морской маршрут вдоль берегов Дании — один из главных путей для доставки российской нефти из портов на Балтике на мировые рынки. А с учетом того, что НАТО, не дожидаясь официального вступления в альянс Финляндии и Швеции, начало превращать Балтику в своё «внутреннее море», появилась угроза блокировки датских проливов.

«Возможен вариант, при котором ограничениям подвергнется не весь проходящий через датские проливы торговый трафик, а только российский нефтяной экспорт. Формальным предлогом для ограничений прохода танкеров с российской нефтью могут стать претензии по поводу надежности и способности страховщиков, не входящих в IGP&I, справиться с разливами нефти или другими несчастными случаями», — говорит ведущий аналитик, эксперт Института развития технологий ТЭК Елена Зотова.

«Новые Известия» сообщали, что после выхода России из зерновой сделки акватория Черного моря (от Керчи до Измаила) уже стала зоной повышенной опасности. При этом суммарные отгрузки нефти из черноморского Новороссийска и терминала КТК составляют около 2% мировых поставок.

Главный директор по энергетическому направлению Института энергетики и финансов Алексей Громов еще в июле предупреждал, что это скажется на работе нефтеналивных терминалов в Новороссийске и Туапсе. Владельцы нефтетанкеров, прогнозировал Громов, получат дополнительные риски. А страховка судов и грузов, без которых невозможно обойтись, станет серьезной проблемой.

Прошел месяц и ситуация усугубилась. Страховые компании уже уведомили фрахтователей судов, работающих в российских черноморских портах, об увеличении дополнительных выплат «за военный риск».

Из-за атак дронов, по данным «ИнфоТЭК», рост ставок фрахта в Черном море увеличился на 0,2-0,25 п. п. Это означает, что каждый рейс танкера, который может перевозить 120-200 тыс. тонн нефти, будет стоить на 200 тыс долларов дороже.

Экспорт нефтепродуктов из черноморских портов России, напомним, составляет около 4 млн тонн в год.

Что касается Балтики, то совокупный грузооборот российских морских портов Балтийского бассейна, по данным Росморречфлота, за 7 месяцев 2023 года достиг 149 млн тонн. Из них перевалка наливных грузов составили 82,8 млн тонн, сухих грузов — 66,2 млн тонн.

И, как напоминают аналитики Института развития технологий ТЭК, после того, как Россия сделала ставку на развитие своих нефтяных терминалов на Северо-Западе, именно датские проливы превратились в важнейший маршрут для экспорта российской нефти, как и российских грузов в целом.

Аналитики ИРТТЭК подчеркивают, что в случае блокировки датских проливов произойдет повышение риска военной эскалации, учитывая стратегический характер Балтийского моря как для стран НАТО, так и России.

Также возможны перебои с поставками удобрений, зерна из региона балтийского бассейна, поскольку датские проливы являются важным направлением экспорта сельскохозяйственных товаров. Это может привести к росту цен на продовольствие, прежде всего, в развивающихся странах.

Что касается дальнейших путей морского экспорта нефти, то у России останутся только дальневосточный морской коридор и Мурманск.

Центробанк с 2022 года прекратил публиковать данные по экспорту нефти и газа. По данным западных аналитических агентств, включая Bloomberg, с января по август 2023 года экспорт российской нефти сократился на 30%, экспорт нефтепродуктов упал на 35%. На долю новых ключевых партнеров России — Индия, Китай и Турция, приходится до 87% «танкерного» экспорта сырой нефти.

В 2022 году доходы России от экспорта нефти и нефтепродуктов варьировались от 22-19 млрд долларов в месяц и начали снижаться к концу года. В июне 2023 года этот показатель уже уменьшился почти вдвое — до 11,8 млрд долларов.

Екатерина МАКСИМОВА


  Вся пресса за 28 августа 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт