Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловое обозрение, Ульяновск, 26 сентября 2023 г.

Самый ценный капитал
444 просмотра

2023 год – юбилейный, как для системы обязательного медицинского страхования (ОМС) нашей страны, так и для компании «Капитал МС», которая с первых дней существования системы ОМС активно участвовала в ее становлении и развитии. И сегодня «Капитал МС» по-прежнему занимает одно из лидирующих мест среди страховых медицинских организаций России. Мы беседуем с директором филиала ООО «Капитал МС» в Ульяновской области Людмилой Мухаметшиной.

– Людмила Викторовна, известно, что главный принцип системы обязательного медицинского страхования – оказание бесплатной медицинской помощи застрахованным – остается неизменным все 30 лет. А какие главные изменения произошли в данной сфере за эти годы?

– За прошедшие 30 лет система ОМС пережила значительную трансформацию, став не только финансовой основой отечественного здравоохранения, особенно в связи с переходом на одноканальное финансирование, но и гарантом прав пациентов на качественную медицинскую помощь.

Хочу акцентировать внимание на роли страховых медицинских организаций в системе ОМС. Со временем список обязанностей СМО был значительно расширен, и наша профессиональная ответственность заключается в том, чтобы стоять на страже интересов застрахованных граждан на каждом этапе получения медицинской помощи. Сотрудники СМО стали настоящими защитниками прав застрахованных лиц.

Еще одно из важных изменений: сейчас каждый гражданин Российской Федерации имеет право на выбор медицинской организации, вне зависимости от того, где он проживает, а также на выбор врача (ситуации бывают разные, и если кому-то некомфортно обслуживаться у того или иного доктора, он может написать соответствующее заявление).

На законодательном уровне закреплено и право смены СМО, раньше такого не было.

За последние годы сменился и порядок выдачи полиса ОМС, ранее его выдавали только по месту работы, а сейчас гражданин может сам обратиться в страховую компанию. Порядка 70% обращений, которые поступают на единый контакт-центр нашей компании, связаны именно с вопросами получения полиса ОМС.

Хочу отметить, что отныне система ОМС открыта для лечебных учреждений любой формы собственности, и число частных медицинских организаций – участников системы ОМС – с каждым годом увеличивается, как в целом по стране, так и в нашем регионе. Это тоже серьезное завоевание.

Таким образом, за эти годы российская система ОМС прошла большой путь, и если провести аналогии с человеческим возрастом, то 30 лет – это период активности и дальнейшего взросления, когда еще многое впереди. И нам, конечно, еще немало предстоит сделать, чтобы, как отметил президент РФ, «повысить доступность и качество медицинской помощи, сделать так, чтобы все граждане нашей большой страны видели здесь изменения к лучшему».

– Какие достижения своего коллектива считаете наиболее значимыми?

– Главное достижение заключается в том, что сегодня более 73% населения Ульяновской области находится под защитой нашей компании.

С 2016 года в стране и в нашем регионе внедрена пациентоориентированная модель здравоохранения, создан институт страховых представителей – это профессионально подготовленные помощники пациентов, которые призваны помочь разобраться в системе государственных гарантий. В реализации этого проекта наш филиал принял участие одним из первых в стране.

Наша задача – помочь пациенту в процессе получения медицинской помощи, обеспечить ему качественное лечение, а также добиться справедливости, если помощь оказана некачественно. Специалисты контакт-центра в круглосуточном режиме консультируют по различным вопросам, разрешают конфликтные ситуации, связываясь с администрацией больниц, восстанавливают права пациента. Страховые представители для застрахованного лица – помощники, консультанты, эксперты по вопросам качества медицинской помощи. Они выезжают в муниципальные образования в составе агитпоездов, встречаются с коллективами на предприятиях, участвуют в теле- и радиопередачах с нужной актуальной информацией.

В этом году на нас возложены дополнительные меры по оказанию поддержки семьям погибших бойцов и ветеранам СВО, их индивидуальному сопровождению при оказании медицинской помощи. Мы начали работать с региональным фондом участников СВО, чтобы оказывать нашим бойцам всестороннюю помощь при обращении в медицинскую организацию, защите их прав и прочим вопросам.

Хочу сказать, что при значительной загруженности страховые представители филиала находят силы и время для благотворительной и волонтерской деятельности, за что неоднократно были награждены органами исполнительной и законодательной власти региона.

– Какую роль играет филиал «Капитал МС» в проведении экспертизы медицинской помощи и оценке качества медицинских услуг?

– В 2022 году мы провели более 65 тыс. экспертиз по оценке качества медицинской помощи лечебно-профилактическими учреждениями региона. Наши опытные врачи-эксперты имеют большой объем полномочий, по запросу пациента могут проверить качество оказанной медицинской помощи, помочь с разрешением конфликтных ситуаций с медицинской организацией или врачом.

Когда требуется независимое мнение для аргументированной экспертизы СМО, без которой медицинская организация никогда не признает факт нарушения прав пациента, привлекаем экспертов из других регионов, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга.

Выявление системных дефектов стимулирует медицинские организации их исправлять, соответственно, и качество помощи растет. Не будет контроля, не будет и качества.

Результаты экспертиз СМО признаются судами общей юрисдикции, и наши эксперты в судах выступают на стороне защиты пациента. Но при работе с застрахованными лицами мы все-таки стараемся избежать судебных процессов с медицинскими организациями, ориентируемся на возможность досудебного урегулирования конфликта.

Рассмотрение обращений пациентов – наша профильная задача. И когда жалобы пациентов не переходят в судебное разбирательство, это означает, что СМО эффективно осуществляет взаимодействие со всеми участниками ОМС, что важно не только для пациентов, но и для врачей: страховщики – заслон, который предупреждает развитие конфликта.

– Что для вас главный капитал в жизни?

– Конечно, это люди. Рада, что в нашем филиале создана отличная команда профессионалов, что у нас работают ответственные, грамотные, болеющие душой за общее дело специалисты.

Пользуясь случаем, хочу поздравить коллег с 30-летним юбилеем системы ОМС.

В деле качественного обеспечения граждан России страховой защитой в сфере медицинской помощи – немалая заслуга и нашего филиала.

– В завершение нашего разговора – несколько слов о будущем вашего филиала и в целом системы обязательного медицинского страхования в стране и регионе, – каким вы его видите?

– Если говорить о перспективах развития и «Капитал МС», и системы ОМС в целом, то нам многому еще предстоит научиться, решать большое количество сложных задач и работать над созданием интересных проектов. Все они объединены общей целью – предоставить пациентам максимально возможное качество оказания медицинской помощи в сфере здравоохранения Российской Федерации. И конечно, мы должны всегда помнить, что самое главное – это человек, его здоровье и социальное благополучие.


  Вся пресса за 26 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт