Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ГТРК Мордовия, 1 октября 2023 г.

«Азбука Здоровья» в гостях студии директор регионального филиала ООО «Капитал МС» Ольга Николаевна Солдатова
223 просмотра

В этом году система обязательного медицинского страхования России отмечает своё тридцатилетие. Это долгий период, в течение которого система ОМС России прошла своё становление, укрепление, развитие и продолжает совершенствоваться сегодня, принимая всё новые вызовы времени. Филиал АСП ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия — важная часть региональной системы обязательного медицинского страхования. О том, как компания помогает жителям республики в получении медицинской помощи и разрешении спорных ситуаций с медучреждениями рассказала директор Ольга Солдатова.

— Ольга Николаевна, добрый день. Какова роль страховых компаний в отстаивании прав застрахованных граждан на получение бесплатной медицинской помощи?

— Здравствуйте. Страховая компания сегодня активный помощник пациента в получении медицинской помощи, а также в разрешении спорных ситуаций, в том числе жалоб. К нам в региональный филиал «Капитал МС» часто поступают обращения от граждан. Специалисты страховой компании проводят квалифицированную консультацию по телефону. Многие вопросы удается решить буквально за несколько минут.

— С чем связана большая часть обращений пациентов?

— Среди наиболее популярных тем: навязывание платных медицинских услуг при обращении за медицинской помощью по полису ОМС и отказы в бесплатном оказании помощи. Кроме того, жителей Мордовии интересуют сроки ожидания проведения высокотехнологичных диагностических исследований, поскольку нередко в медицинских организациях их предлагают пройти платно. Также страховые компании рассматривают жалобы по поводу ненадлежащего качества оказания и доступности медицинской помощи. По письменному заявлению обратившегося проводят экспертизу качества. В большинстве случаев удается урегулировать споры между медицинской организацией и пациентом в досудебном порядке, в том числе с возмещением личных денежных средств застрахованному, потраченных на медицинские услуги или лекарственные препараты.

Были случаи, когда пациентам вводились препараты, которые они приобретали за свои деньги, а после нашего вмешательства медицинские организации возместили пациентам эти расходы. Эксперты и юристы приходят на помощь

— Может ли застрахованный рассчитывать на бесплатную юридическую помощь, если дело всё же не удалось разрешить мирным путем?

— «Капитал МС» отстаивает права застрахованных и в судебном порядке. Со стороны защиты их прав на бесплатное и качественное оказание медицинской помощи проводятся тематические экспертизы, касающиеся адекватности обезболивающей терапии онкологическим больным, соблюдения объемов и качества диспансеризации населения, обеспечения профильности и этапности оказания медицинской помощи пациентам с инсультами и инфарктами миокарда и другие. Кроме страховых представителей, на помощь обратившимся в нашу страховую компанию приходят врачи-эксперты и квалифицированные юристы.

— На какую помощь может рассчитывать застрахованный в рамках юридической поддержки?

— Застрахованные, совершенно бесплатно, могут получить юридическую консультацию, помощь в подготовке иска, представление в суде. Случаи бывают разные. Расскажу о самых значимых. Гражданин упал с высоты. В тяжелом состоянии на скорой помощи его доставили в районную больницу. Хирург, осмотрев его, выписал лекарства и отправил домой. Мужчине становилось хуже: болела вся правая часть тела, и было трудно дышать. Ему снова вызвали скорую помощь и доставили в районную больницу. В этот раз гражданину Р. было дано направление в одну из РКБ г. Саранска уже другим хирургом. Лечение в стационаре продлилось 2 недели, далее гражданин был выписан с улучшениями с последующим амбулаторным лечением. Нами по жалобе пациента была проведена ЭКМП, выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи и рекомендовано пациенту обраться в суд для возмещения морального вреда. В суде между больницей и пациентом было заключено мировой соглашение, согласно которому, ЗЛ будет выплачена компенсация морального вреда в размере 150тыс. рублей, которые пойдут на восстановление после перенесенного увечья. Вот ещё один случай. Летом прошлого года в Филиал ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия обратился другой гражданин. Он рассказал, что его родные потратили около 400 тыс. рублей на приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов для его лечения в отделении реанимации. Страховыми представителями 3 уровня нашей компании была организована экспертиза качества медицинской помощи. Согласно экспертизе – лекарственные препараты были назначены на основании стандартов оказания медицинской помощи. Качество оказания медицинской помощи было надлежащее, но лекарственных препаратов, согласно стандартам оказания медицинской помощи, в лечебном учреждении не оказалось. Родственники, действующие в интересах застрахованного лица, по рекомендации лечащих докторов, приобрели необходимые лекарственные препараты. Медицинская организация согласилась с выводами врачей экспертов, и в установленный законодательством срок возместила застрахованному лицу денежные средства.

— «Капитал МС» предусматривает исключительно персональный подход в своей работе?

— Да, конечно. Внедряемая в здравоохранение пациентоориентированная модель оказания медицинской помощи требует аналогичного подхода и к работе по защите прав и законных интересов пациентов. Сегодня страховые представители «Капитал МС» по телефону консультируют граждан по вопросам организации и получения медицинской помощи по полису ОМС, индивидуально информируют застрахованных о прохождении диспансеризации, проводят оценку показателей групп состояния здоровья лиц, прошедших диспансеризацию, полноты и качества диспансерного наблюдения, а также выясняют, насколько пациенты привержены к назначенному врачом лечению. При необходимости мы приглашаем клиента в офис и также проговариваем все вопросы.

— Какова роль страховых представителей в организации и проведении всеобщей диспансеризации?

— Страховые представители «Капитал МС» играют ключевую роль в привлечении населения для прохождения диспансеризации. Именно они регулярно приглашают в поликлинику своих застрахованных, подлежащих диспансеризации. Мы используем различные методы. Это может быть телефонный звонок, либо смс-сообщение, либо письмо. Страховой представитель также может позвонить застрахованному, который уже прошел диспансеризацию, чтобы оценить удовлетворенность проведенными профилактическими мероприятиями и для выявления проблем организационного характера. Если граждане указывают на недочеты в организации диспансеризации в той или иной поликлинике, страховая компания должна совместно с медицинской организацией отработать все замечания и принять необходимые меры по их устранению. Если Вы застрахованы в компании «Капитал Медицинское страхование» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в наш региональный офис по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 54. Телефон контакт-центра — 37-37-17. Телефон «горячей линии» (круглосуточно) — 8-800-100-81-02.

Реклама. ООО «Капитал Медицинское страхование».


  Вся пресса за 1 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 января 2025 г.

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году

Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни

Ведомости, 17 января 2025 г.
Банк России анонсировал изменения в тарифах ОСАГО

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ТО на это не выходит

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ЦБ вновь расширил тарифный коридор ОСАГО


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт