Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗаместитель генерального директора страховой компании «Оранта» Владимир Черников рассказывает о страховании в сфере автокредитования.


РБК daily, 1 сентября 2006 г.

На рынке финансовых услуг чудес не бывает – Владимир Черников
1266 просмотров

Автокредитование – сегодня одна из наиболее востребованных на финансовом рынке услуг. Как правило, при покупке автомобиля в кредит банк ставит условием страхование КАСКО автомобиля. Многие страховщики видят здесь перспективное направление развития. Об особенностях предоставления этой услуги и о том, насколько российский рынок позволяет быть лояльным к клиенту, корреспонденту RBC daily Светлане Марзеевой рассказал первый заместитель генерального директора страховой компании «Оранта» Владимир Черников.

– Есть ли у Вас личный опыт покупки автомобиля в кредит?

 

– Да. Года 3 назад такой опыт был. Я выбрал «Райффайзенбанк», и впечатления остались самые хорошие. Это удобная услуга. Мне это было выгодно, поскольку я брал автомобиль в кредит не из-за отсутствия денег, а потому что мне не хотелось отвлекать деньги от проекта, которым я в тот момент занимался.

 

– А кто получал бы страховое возмещение в случае аварии?

 

– Безусловно, банк.

 

– Почему безусловно? Есть же статья 930 ГК РФ, согласно которой заключение такого договора в пользу банка противоречит российским законам.

 

– Я к этому совершенно спокойно отношусь. Дело в том, что я заранее прочитал условия договора, разобрался в них, понял правила игры и их принял. И 930-я статья допускает подобное при добровольном заявлении заемщика (страхователя).

 

– Эти правила игры действуют и в «Оранте»?

 

– У нас выгодоприобретателем банк становится, как правило, в случае полной гибели или угона автомобиля. Хотя необходимо признать, существуют и другие программы. В остальных случаях, когда ущерб не настолько значителен, этот вопрос решается в страховой компании. Банки спокойно к этому относятся. Для ремонта своей машины наш клиент может выбрать любой автосервис, авторизованный у дилера.

 

– Значит, все те многочисленные истории, когда страховщик посылает клиента в конкретный автотехцентр, означают, что автовладелец просто неправильно выбрал страховую компанию?

 

– Я бы не сказал, что неправильно. Просто человек невнимательно изучил условия договора и чего-то не понял. Потому что, как правило, и банк, и страховая компания предлагают совершенно понятный продукт. Возможно, ему надо было потратить больше времени, чтобы разобраться, потому что финансовые условия действительно бывают несколько сложными.

 

– То есть страховой рынок сейчас достаточно однороден относительно качества услуг?

 

– Нет, неоднороден. На финансовом рынке, как и в магазине, есть дорогие и дешевые услуги, из которых покупатель выбирает то, что ему нужно. Может быть, ему хочется быстро купить машину и ему неважно, какой банк и на каких условиях дает ему кредит, где его новый автомобиль будет застрахован. Это экспресс-кредит, и это не может стоить дешево. С другой стороны, можно подобрать программу кредитования с минимальной стоимостью обслуживания кредита. И совсем необязательно, что качество услуг при этом будет низким. Рынок дает потребителю возможность выбора сообразно потребностям и финансовому положению.

 

– Но не факт же, что чем дороже продукт, тем он лучше?

 

– Не обязательно. Но согласитесь, если продукт активно рекламируется, то он и стоит дороже. На стоимость влияют и операционные расходы компании. Если компания высокотехнологична, то они меньше – использование информационных систем позволяет ускорить все бизнес-процессы в компании и сократить затраты времени и труда сотрудников на стандартные операции. В конечном итоге это отражается на цене готового продукта – она становится ниже.

 

– Союз страховщика и банка небескорыстный. Во что обходится страховой компании помощь банка в поиске клиентов?

 

– Очень многое зависит от того, какие именно услуги банк предоставляет клиенту. Среди банков у нас немало партнеров, которых страховая комиссия не интересует.

 

– А в чем тогда выгода банка?

 

– Дело в том, что транспортное средство в этой ситуации является залоговым имуществом. Банк просто подстраховывает свои риски. И для этого он выбирает себе надежных партнеров.

 

– То есть это банк обычно подбирает себе страховые компании, которые, как разборчивые невесты, думают, принимать или не принимать предложение.

 

– Мы тоже выбираем из тех банков, которые нам стратегически интересны и заметны на рынке.

 

– И никакой материальной основы? Бескорыстные отношения?

 

– Взаимовыгодные, партнерские отношения.

 

– Не секрет, что автострахование – один из наиболее убыточных сегментов рынка.

 

– Да. В год мы заключаем 14,5 тыс. договоров по КАСКО и 39 тыс. – по ОСАГО. При этом примерно в 50-60% случаев автовладельцы получают страховое возмещение. Среди них есть, конечно, клиенты, которым просто заменили разбитое камнем стекло, но есть и те, кому мы оплачиваем стоимость угнанного или не подлежащего восстановлению автомобиля. В прошлом году таких случаев было около 170.

 

– А скольким клиентам было отказано в выплате страховки?

 

– Очень немногим, меньше 1% от общего числа заключенных договоров. Отказы, как правило, связано с мошенничеством, так, 2-3 раза в год мы сталкиваемся с имитацией угона автомобиля. Кроме того, мы отказываем в выплате, если клиент грубо нарушает условия договора, например, когда в аварию попадает нетрезвый водитель. Хотелось бы подчеркнуть, что мы не рассматриваем клиентов как потенциальных мошенников, не ищем способов избежать выплат. Наоборот, с добросовестными страхователями мы охотно расплачиваемся, для нас это дополнительный PR.

 

– Но реклама все же дает намного больше отдачи.

 

– Безусловно. Тем не менее такая внутренняя реклама тоже работает, поверьте.

 

– Страхуете ли Вы беспроцентные кредиты?

 

– Есть такие программы.

 

– В этих случаях потребитель, как правило, верит, что беспроцентно – значит, бесплатно. Кто поддерживает в нем это заблуждение?

 

– Я хотел бы подчеркнуть, что кредиты мы не выдаем. Другое дело, что мы участвуем в таких программах. Но давайте признаем, что чудес не бывает. Во всяком случае на рынке финансовых услуг. И ничего не бывает бесплатно.

 

– Многие верят.

 

– Я думаю, тут вопрос не в вере, а в том, что люди немного просчитываются. Продукт действительно непростой. Мы даже планируем до конца года открыть специальный круглосуточный Call Center, который будет оказывать помощь в выборе страхового продукта всем желающим. В любом случае потребитель может сравнить, что ему выгоднее: беспроцентный кредит, кредит с нулевым первоначальным взносом и так далее.

 

– Это непросто посчитать. Давайте сразу расскажем, что выгоднее брать в «Оранте»?

 

– В «Оранте» этой осенью выгоднее всего брать наш новый страховой продукт, который будет значительно отличаться от имеющихся сегодня на рынке. Для ряда наших партнеров при покупке автомобиля в кредит мы сможем предложить продукт, с помощью которого клиент в случае уничтожения или угона автомобиля в независимости от срока его эксплуатации сможет без дополнительных инвестиций приобрести себе такой же новый. Обычно же каждый год автомобиль дешевеет и вместе с ним становится меньше страховое возмещение, выплачиваемое при наступлении страхового события. Чем еще выгоден страховой договор при автокредите – он заключается на 3 года, и условия его не пересматриваются, даже если в течение этого времени клиент попадет в аварию на свой машине. Очень высока конкурентность в этом секторе, но за счет высокого качества и технологичности мы сможем предложить весьма привлекательный на этом рынке продукт. Причем мы считаем, что вполне реально сделать его безубыточным для компании.


  Вся пресса за 1 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей

За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз

Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс

День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию

PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной

Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн

Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%

Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт