Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС 1 января за отсутствие полиса страхования автогражданской ответственности будут штрафовать. 90% автовладельцев Прикамья до сих пор не застрахованы, пишет газета.


Пермский обозреватель, 28 октября 2003 г.

Рабы популизма
1392 просмотра

С 1 января за отсутствие полиса страхования автогражданской ответственности будут штрафовать. 90% автовладельцев Прикамья до сих пор не застрахованы.

Вступление в силу закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" (ОСАГО) уже "перетрясло" страховой рынок. В Прикамье это отразилось на слиянии некоторых компаний (СК "Пермь-Аско" соединилась с компанией "Росгосстрах-Пермь"), а также на переделе этого пирога - он достался только СК федерального уровня и одному затесавшемуся регионалу с, впрочем, весьма разветвленной филиальной сетью по России.
Теперь рынок снова слегка потрясывает, но уже по другой причине. Стоило депутатам Государственной Думы принять в первом чтении поправки в закон "О страховании автогражданской ответственности", как многие средства массовой информации заговорили о том, что закон отменен вовсе. Автовладельцы заволновались: теперь они отказываются страховаться (страховщики уже окрестили эту ситуацию "правовым нигилизмом"), а взамен получают… также отказ. В прохождении техосмотра, например. Поскольку закон еще никто не отменял.
По официальному заявлению Российской Страховой Ассоциации, направленность вносимых депутатами поправок и мотивация активного лоббирования отмены ОСАГО - исключительно популистские. Жертвами этого популизма могут стать и потенциальные страхователи, и автостраховщики. "ПО" пришел к этому выводу, опросив основных игроков на пермском рынке ОСАГО.
 
Риск ожидания
Полис обязательного страхования автогражданской ответственности имеют уже 10% автовладельцев России. Это примерно 5 млн человек. В Прикамье числа сопоставимы: из 618 тыс. автовладельцев полисом ОСАГО обладают 50-60 тыс. человек. В случае отмены закона страховые компании не выплатят этим людям деньги обратно, и будут совершенно правы: механизма возврата не существует. Поэтому можно со всей уверенностью утверждать, что битва иных депутатов за отмену "автогражданки" заранее обречена на провал.
Во-первых, в следующий и, кстати, последний раз в нынешнем созыве депутаты ГД соберутся 10 ноября. Между тем, предложение главного "анти-автогражданщика" Прикамья (депутата нынешнего и баллотирующегося, а также главы Движения автомобилистов России) рассмотреть поправку во втором чтении 18 ноября - было отклонено. Состав Думы, который начнет работу после 7 декабря, вряд ли станет искать мифической высшей справедливости: закон обратной силы не имеет, реку вспять не повернуть. Тем более что и Совет Федерации, и Президент - не на стороне сегодняшних народных избранников.
Кстати, именно уже действующим, принятым законом "О страховании автогражданской ответственности" будут руководствоваться работники ГАИ-ГИБДД, начиная с 1 января 2004 г. Всех не имеющих полиса с этого срока начнут штрафовать (штраф от 500 до 800 руб.). Страховщики, между прочим, абсолютно серьезно допускают, что 1 января транспорт может "встать", таким образом, просто блокируя бизнес отдельных компаний: ведь сотрудники ГАИ своего не упустят.
Возможность не успеть застраховаться до крайнего срока также абсолютна реальна. Если за три месяца действия закона в России застраховались только 10% автовладельцев, то получается, что на оставшиеся 90% (!) времени почти не осталось. Очереди и срывы установленных законом сроков - первое, что приходит в голову. А кроме того, проблемы у автостраховщиков: компаниям вовсе не идут на пользу столь неравномерные поступления - это негативно сказывается на выплатах при наступлении страховых случаев. В этом контексте полушутливое предложение - выставить перед Новым годом передвижные пункты страхования возле постов ГАИ - не выглядит гиперболой.
 
10 рублей
Отложить введение закона на год невозможно, да и нецелесообразно. Поскольку прежде чем вносить какие бы то ни было поправки, уже запущенный механизм должен проработать минимум год.
 
Наталья ХАРИНА, директор по страхованию СК "Урал-АИЛ":
- Не думаю, что закон отменят чисто по экономическим показателям. Машина запущена, под нее также образованы фонды при Министерстве внутренних дел и Министерстве финансов. Стоимость заказа бланков в Гознаке измеряется десятками миллионов.
 
Павел ПЬЯНКОВ, директор СК "Росгосстрах-Пермь":
- Да, поправки возможны, например, введение льгот. Но опять же непонятно, кто их будет доплачивать. Сегодня тариф не дает прибыли. Более того, он не покрывает расходов на ведение дела, которые составляют 20-27% при уровне выплат до 80%.
 
Наталья КУРОПОВА, директор пермского филиала СК "Гута-страхование":
- Никто не знает, каким должен быть тариф. Достоверной статистики нет, так как 80% аварий (мелкие ДТП, в которых водители предпочитают выяснять отношения, не привлекая ГАИ) не регистрируются. Поэтому нужен минимум год, а то и два, чтобы отследить, сколько заявленных убытков и каков реальный ущерб.
 
Сергей НЕЧАЕВ, директор пермского филиала СК "Ресо-гарантия":
- От ОСАГО никто и не ожидал прибыли. Главный интерес заключается в перекрестных продажах. Это необходимо для охвата, привлечения новых слоев населения, развития страховой культуры, наконец. На Западе всплеск в страховых компаниях был именно 20-25 лет назад, когда ввели "обязаловку".
 
Сергей ВАСЯНИН, директор пермского филиала СГ "Спасские ворота":
- Я лично считаю, что тариф занижен. Почему он должен устанавливаться не рынком, а политическим решением? Если у автовладельца нет возможности платить налог, значит, у него также нет возможности надлежащим образом следить за техническим состоянием автомобиля, а это, в свою очередь, значит, что он опасен на дорогах.
 
Страховщики сходятся во мнении, что тариф, если и будет изменяться, то только в сторону увеличения. Инфляция, знаете ли. И если тариф будет снижен, например, для пенсионеров, то возможны два варианта развития событий: либо убытки компенсирует правительство с помощью бюджетных денег, либо страховщики будут бояться льготников, как огня и, следовательно, стараться обходить их стороной.
Кстати, тариф, уплаченный даже по самой высокой ставке, в пересчете на дни становится почти незаметным. 10 рублей (а в основном, всего 5 рублей) за каждый день спокойствия - разве это много?
 
Анастасия ЛЕБЕДЕВА


  Вся пресса за 28 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Вечерний Петербург, 11 ноября 2024 г.
В первом полугодии 2024 года страховые компании выплатили своим клиентам в Петербурге более 46 миллиардов рублей

IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков

РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре

ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС

Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях

vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт