Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


78.ru, Санкт-Петербург, 6 октября 2023 г.

Лихачество как роскошь: что происходит с ценами на ОСАГО и КАСКО?
390 просмотров

На фоне все дорожающего ОСАГО усеченные программы КАСКО продолжают набирать популярность у автолюбителей. Теперь таким продуктом интересуются даже те, кто в принципе не планировал раньше защитить свой автомобиль. ДТП все больше становятся просто непозволительной «роскошью» с самыми серьезными финансовыми последствиями.

Последние полтора года представители этой отрасли находились под пристальным вниманием автолюбителей.

Сначала разразился скандал с «автогражданкой», по которой стало не достать в срок запчастей, а цены на них росли галопирующими темпами. Это вынудило многих автомобилистов присмотреться к КАСКО, чтобы получить хоть какую-то компенсацию в случае ДТП.

Между тем, стоимость ОСАГО продолжает расти, теперь это происходит на фоне ослабления курса рубля. Разбираемся, что творится с ценами на полисы, какие есть бюджетные варианты и для кого, а кому придется выкладывать финансово максимально.

Чек точно подрос?

Как рассказал управляющий директор по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов, рост цен на корзину запчастей на 30% и соответствующее изменение нормативов единой методики в прошлом году привели к существенному росту выплат и повышению стоимости ОСАГО.

По недавно опубликованной оценке Центробанка, по сравнению с январем – июнем прошлого года средняя стоимость полиса в среднем по рынку выросла на 21,6 процента и составила 7,2 тысячи рублей.

— При этом для опытных и аккуратных водителей (это около 60% от всех договоров) рост составил только 8%, — отметил он.

Заместитель начальника управления методологии и андеррайтинга обязательных видов страхования СК «МАКС» Александр Щербаков прокомментировал ситуацию более аккуратно.

— По средней стоимости чек точно вырос, так как ремонтный ресурс в текущих реалиях требует порой больших расходов, чем заложено в базовые тарифы. Компания анализирует свой портфель по ОСАГО, и на основе заложенных факторов, регулирует базовый тариф в рамках утвержденного Банком России тарифного коридора, — сообщил, в частности, он.

Иначе проблемы у страховщиков?

По прогнозу Сергея Демидова, в среднем полис ОСАГО может подорожать до 7,5 тысяч рублей до конца 2023.

— Если год-полтора назад на стоимость запчастей сильно влиял их дефицит, то сейчас основной фактор, влияющий на средний размер убытка после ДТП — это курс рубля. Подорожание стоимости полиса будет немного меньшим, чем ослабление курса, так как на размер среднего убытка влияет не только стоимость запчастей, зависящая от курса, но и цена нормо-часа, не так сильно дорожающие запчасти для отечественных автомобилей и так далее, — пояснил он.

Александр Щербаков считает, что при растущих ценах на запасные части и на услуги ремонта в итоге по 80% полисов страховыми компаниями будет использоваться максимальная тарифная ставка, «поскольку, в противном случае, начнутся массовые проблемы у страховщиков».

Справедливая цена для каждого?

По словам Сергея Демидова, в рамках тарифного коридора страховые компании сейчас определяют справедливую цену, которая зависит не только от стоимости ремонта, но и многих других факторов (в первую очередь, стажа и возраста водителя).

— Стоимость выше для традиционно проблемных сегментов (новички, такси, общественный транспорт, грузовики, водители без российского опыта вождения) и плохой страховой историей (большим числом ДТП в прошлом). Минимальная — для водителей нестарых авто с хорошим стажем и историей страхования. Минимальная стоимость полиса для легковых автомобилей в среднем по рынку составляет около 4 — 5 тысяч рублей в год (хотя могут быть и более дешевые варианты), максимальная — 45 000 и выше, — пояснил он.

Александр Щербаков отмечает, что максимальная страховая премия сейчас установлена для машин, въезжающих в РФ из недружественных стран.

— Ну, а минимальная, для безаварийных водителей физических лиц, то есть для тех, кто никогда не совершал ДТП, — пояснил он.

Как отметил автоэксперт Алик Кортиев, цена полиса на следующий раз будет выше, если водитель попал в ДТП не по своей вине, это считается уже потенциально проблемная категория, находящаяся в зоне риска.

Больше заплатить придется и автолюбителю, который по каким-то причинам (продал, например, машину) не садился за руль последние 2-3 года.

— Лично я сам с выплатами по ОСАГО не сталкивался, но отзывы знакомых на 80% негативные от работы со страховщиками. И только на 20% положительные. Дело в том, что максимальный размер выплат, если не идти дальше в суд и там выбивать деньги, составляет 400 тысяч рублей. А что это такое для современной машины? Это бампер и 2 фары. При этом после такого суда следующий полис вообще обойдется в 2 — 3 раза дороже, даже если брать его у другой компании. Они все обмениваются такой информацией между собой. И таких клиентов характеризуют как токсичных, — поделился эксперт.

«Мини» в моде?

Как рассказал Сергей Демидов, из-за резкого роста стоимости автомобилей и запчастей КАСКО стали оформлять водители, которые традиционно не интересовались защитой своего автомобиля. А теперь возможные расходы на ремонт после ДТП воспринимаются ими как весьма серьезные.

— Рынок предложил этому сегменту линейку программ мини-КАСКО, по доступной цене. Сейчас можно застраховать автомобиль даже 2007 года выпуска, а стоимость программ мини-каско, например, по риску ДТП, в котором у виновника отсутствует полис ОСАГО, начинается от нескольких тысяч рублей в год. Новый бизнес по КАСКО показал рост в 2023 году более 20%, а продажи мини-каско практически удвоились, — подчеркнул он.

По словам аналитика, есть еще один интересный тренд, подтверждающий более бережное отношение к автомобилю: по портфелю каско в зависимости от региона снижение частоты ДТП составило от 10% до 26% (сильнее всего снизилась частота в Москве и Петербурге, более 20%), клиенты стали гораздо аккуратнее водить.

Как поясняет Алик Кортиев, усеченные КАСКО — это решение проблемы для небольших ДТП, когда нет серьезных повреждений, но здесь надо внимательно читать и думать перед тем, как подписывать договор. Здравомыслящий человек должен понимать: если оформлено мини- КАСКО от угонов или тотального уничтожения, за мелкие полученные повреждения никто ничего не компенсирует.


  Вся пресса за 6 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости

Autonews.ru, 16 сентября 2024 г.
Водители с 1 октября опасаются проблем с ОСАГО. Ответы страховщиков

Петербургский дневник, 16 сентября 2024 г.
Эксперты высказались по поводу закона о медосвидетельствовании пожилых водителей

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Повышенный спрос на автомобили — драйвер роста рынка страхования

Финмаркет, 16 сентября 2024 г.
У СК «СОГАЗ-Мед» отозвана лицензия на добровольное личное страхование в связи с отказом от этой деятельности

Газета.Ru, 16 сентября 2024 г.
Половина россиян ждут комплексной поддержки здоровья от своего работодателя


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт