Исполнительный директор Ассоциации страховых брокеров Андрей Бабаев отвечает на вопрос читателя, по какой причине страховые компании отказываются страховать иномарки в возрасте свыше 5 лет.
Московский комсомолец,
3 сентября 2006 г.
По чьей вине не страхуют старые иномарки? 10932 просмотра, 1 комментарий, добавлен 14 ноября 2017 года в 12:11
Купил недавно 10-летнюю иномарку и столкнулся с проблемой, что ее невозможно застраховать от угона и ущерба — страховщики отказываются, узнав возраст машины. А в чем логика страховых компаний? Ведь, наоборот, вероятность того, что такую машину угонят, куда меньше, чем в случае с новым автомобилем. Ю.Колтунов.
- Страховщики просто опасаются оформлять договоры на старые машины, — говорит Андрей Бабаев, исполнительный директор Ассоциации страховых брокеров. — Вероятность угона старой иномарки и в самом деле невелика. Но дорого платить за страховку хозяин вряд ли станет — это невыгодно ему, составляет значительную часть стоимости автомобиля. А если он заплатит по высокой цене — тут уже насторожится страховщик: в этом случае у автовладельца скорее всего есть что-то на уме. И велика вероятность того, что человек просто не может продать свою машину, а хочет ее застраховать и потом или разбить, или тайком продать за полцены в автосервис на запчасти. Найти ее там будет невозможно, он подаст заявление в милицию о пропаже авто — и страховщикам придется выплачивать полную стоимость машины. Страховое мошенничество очень распространено, и страховщики уже “на воду дуют”.
Страховать же такие иномарки по низкому тарифу невыгодно страховщикам. Если машина будет повреждена, за эти деньги ее не отремонтировать. В крайнем случае ремонт будет из запчастей, бывших в употреблении, и в самых дешевых сервисах — а страховым компаниям не хочется с этим возиться. Впрочем, как говорят эксперты, если машина хорошая — к примеру, десятилетний “Мерседес”, который лучше многих новых отечественных авто, — то, наверное, какая-то из страховых компаний согласится ее застраховать. Нужно лишь хорошенько поискать. Бывает, что одно из условий оформления договора на старую машину — использование в ее будущем ремонте бывших в употреблении запчастей. Кстати, отечественные машины попадают в немилость страховщиков уже через 3—5 лет после своего выпуска. Начиная с этого возраста наши авто, как правило, начинают “сыпаться”, и затраты на ремонт оказываются очень велики. Вообще в автостраховании есть две группы клиентов-изгоев, — говорит Андрей Бабаев. — Одна группа — владельцы старых машин, а вторая — наоборот, хозяева очень дорогих новых иномарок. В последнем случае высока вероятность угона машины — был даже случай, когда, чтобы своровать “крутой” джип, преступники не поленились разобрать гаражную стенку в два кирпича. Кроме того, часто возникают разногласия по поводу ремонта между владельцами таких машин и страховщиками. Скажем, страховая компания готова выплатить на ремонт 20 тысяч, а владелец хочет отремонтировать ее в другом сервисе за 30-35 тысяч. Разница ощутима. Наиболее интересна для автостраховщиков, наиболее выгодна и наименее хлопотна работа с массовыми машинами — это иномарки в возрасте до 5 лет и отечественные машины младше 3 лет.
Вся пресса за 3 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Страховые стандарты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|