Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС начала сентября два московских офиса "РЕСО-Гарантии" работают круглосуточно. По словам представителей компании, это позволяет занятым людям купить полис страхования после работы. Однако конкуренты уверены, что круглосуточного контакт-центра, которые есть у всех крупных страховщиков, вполне достаточно.


Ведомости, 5 сентября 2006 г.

Ночные продавцы
1282 просмотра

Офисы "РЕСО-Гарантии" переходят на круглосуточный режим работы

В суровых условиях конкуренции многие компании предлагают клиентам новые, порой самые неожиданные услуги. Находчивые сотрудники страховой компании "РЕСО-Гарантия" решили поработать и ночью - от желающих купить полис и получить консультацию на месте аварии, по их мнению, нет отбоя и в это время. Но конкуренты уверены, что круглосуточного контакт-центра, которые есть у всех крупных страховщиков, вполне достаточно.
С начала сентября два столичных офиса "РЕСО-Гарантии" - на улице Авиамоторной, 6, и Ленинградском проспекте, 72, - работают круглосуточно. Идея принадлежит руководителям дирекций продаж "Москва-Восток" и "Москва-Север", которые решили опробовать новшество на своих сотрудниках, рассказал "Ведомостям" замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов. "Мы выяснили, что многие клиенты, засидевшись на работе, звонят в компанию после окончания рабочего дня, когда офисы закрыты, даже до двух часов ночи, и за ночь мы порой фиксируем около 40 звонков", - говорит он.
Агенты, которые станут дежурить в офисе круглосуточно, будут предлагать клиентам купить полис, внести в него изменения, получить консультацию и оставить заявку на выезд страхового агента, продолжает Иванов. "Эта услуга для тех, кто много и допоздна работает, а также тех, кто не умеет планировать свой рабочий день", - уверяет страховщик. По его словам, "РЕСО" в первую очередь сделает ставку на свои самые популярные продукты - ОСАГО и "Каско". Круглосуточная работа уже приносит первые результаты: с начала сентября агенты продали несколько полисов автогражданки, изменили условия полисов и проконсультировали нескольких клиентов.
Введение 24-часового обслуживания своих клиентов планировала и компания "Росно", поделился директор по маркетингу "Росно" Михаил Сафран. "Но наши исследования показали, что люди не звонят в страховую компанию в 10 или 11 часов вечера, ведь они даже не подозревают, что в такое время она может работать, - рассказывает он. - Небольшой поток клиентов вряд ли оправдал бы введение новинки, и мы поняли, что инициатива вряд ли будет успешной".
Конкуренты "РЕСО" недоумевают. Зачем клиенту покупать полис в два часа ночи, если он вполне может сделать это днем, спрашивают они. Круглосуточная диспетчерская служба, которая есть у многих страховщиков, - вот что в первую очередь нужно водителю, который попал в ДТП и зачастую просто не знает, что делать в критической ситуации, уверен гендиректор сочинской страховой компании "Альтаир" Владимир Росин. Услуга должна быть востребована клиентами, и в основном под это определение подходят работа страховщика в выходные дни, когда больше всего аварий, вызов аварийного комиссара на место ДТП, эвакуатор, скорая медицинская помощь, соглашается вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин. Руководитель департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК Владимир Антипов отмечает, что у его компании, где также действует 24-часовой колл-центр, пока нет острой необходимости работать во внеурочное время: "Если только резко не увеличится поток клиентов".
Итоги акции "РЕСО" планирует оценить в конце зимы, когда будут известны результаты сезонного перезаключения договоров ОСАГО, отмечает Иванов. Антипов говорит, что ему интересны итоги эксперимента конкурентов и он будет за ними следить. А Росин полагает, что необходимость введения круглосуточного режима работы офиса может проверить только время - когда "РЕСО-Гарантия" на числе проданных полисов поймет, нужны ли ей ночные продавцы и консультанты.

Навстречу клиенту
Нетипичный для финансового рынка способ продвижения услуг в июле предложила клиентам управляющая компания Банка Москвы. Купить или продать паи ПИФов УК Банка Москвы, а также узнать их котировки можно в любом из 10 отделений банка на станциях столичного метро. Управляющие давно используют пешеходные и торговые зоны для продажи паев, а с лета их можно купить и в подземке.

Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 5 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт