Казахстанский портал о страховании,
23 октября 2023 г.
Новые технологии и растущий потребительский интерес способствуют увеличению исков об ответственности 269 просмотров
Растущий потребительский спрос, глобализация цепочек поставок, появление новых технологий и необходимость инноваций приводят к увеличению претензий по ответственности за качество продукции во всем мире, говорится в отчете Global Insurance Law Connect (GILC).
В «Отчете об ответственности за качество продукции» представлена информация из 17 стран о страховании ответственности за качество продукции на их внутренних рынках. Он предоставляет подробную информацию об изменениях на рынке ответственности за качество продукции во всем мире и прогнозирует будущее развитие.
По мнению Джиллиан Дэвидсон, председателя GILC и партнера Sparke Helmore, сочетание потребительского и нормативного давления является причиной этих нынешних и будущих тенденций.
«Хотя модернизация и инновации становятся все более важными факторами в современном потребительском обществе, в то же время многие потребители также беспокоятся о конфиденциальности и сохранении окружающей среды. Наряду с этим, растущее количество законов, предоставляющих более широкие права защиты потребителей, привело к повышению осведомленности о страховании ответственности за качество продукции.
«Некоторые менее зрелые страховые рынки все еще относительно недостаточно развиты, и здесь страхование ответственности за качество продукции часто занимает небольшую нишу в общей структуре, будучи относительным новичком. Тем не менее, глобальная волна нормативных и законодательных изменений будет стимулировать как потребителей, так и корпорации все чаще привлекать производителей, импортеров и поставщиков к ответственности за продукты и услуги, которые они предоставляют», - отмечает Дэвидсон.
В отчете также подчеркивается, что искусственный интеллект является одной из последних и наиболее быстро развивающихся проблем, влияющих на ответственность за качество продукции. Дэвидсон объясняет: «Одной из областей, которая создала проблемы как для регулирующих органов, так и для законодателей, является беспрецедентный рост новых технологических платформ и инструментов, таких как искусственный интеллект, и особенно скорость, с которой они входят в повседневную жизнь потребителей и бизнеса.
«Хотя регулирующие органы прилагают согласованные усилия по внедрению механизмов, которые одновременно снизят риски для пользователей этой новой технологии и защитят их от вреда, многие из них пытаются догнать, и мы, вероятно, продолжим наблюдать рост числа претензии», - продолжил спикер.
Дэвидсон отмечает, что по мере роста осведомленности о вопросах ответственности за качество продукции ожидается, что рынок страхового покрытия будет расти вместе с ним.
«На более развитых страховых рынках усиление защиты потребителей в ряде секторов промышленности (включая расширенное определение того, кто или что является потребителем в глазах регулирующих органов) приводит к тому, что больше предприятий становятся объектом потенциальных исков по ответственности за качество продукции, что повышает аппетит для покупки страхового покрытия», — добавила она.
Она заключила: «Независимо от того, имеют ли страны самые благоприятные для потребителей законы в мире и соответствующий зрелый рынок страхования ответственности за качество продукции, или же у них есть развивающееся законодательство и зарождающийся рынок страхования от этих рисков, очевидно, что этот вид бизнеса будет в ближайшие годы расти быстрыми темпами. На этом быстро развивающемся рынке страховщики должны быть готовы к новым рискам и возможностям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 23 октября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|