Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия онлайн, 29 сентября 2023 г.

Общими усилиями: таксисты и страховщики договорились о сотрудничестве
59 просмотров

Страховые компании и таксисты будут совместно решать вопросы и проблемы, связанные с обязательными видами страхования автомобилей такси. Это предусмотрено меморандумом о сотрудничестве и взаимодействии, подписанным представителями отрасли и страховщиками. Что даст это соглашение и получится ли с его помощью решить вопросы в страховании такси, выясняли «Известия».

Сообразили на троих

Российский союз автостраховщиков (РСА), агрегаторы такси и перевозчики заключили совместный меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в сфере обязательных видов страхования. Свои подписи под документом поставили президент РСА Евгений Уфимцев, председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова и сопредседатель рабочей группы агрегаторов такси и цифровых платформ при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) Антон Данилов-Данильян. Об этом сообщает корреспондент «Известий», присутствовавший на церемонии подписания.

Это соглашение направлено на совершенствование механизмов обязательного страхования в сфере легкового такси, оценку воздействия тех или иных законов или поправок к ним на деятельность перевозчиков, а также на выработку единых путей решения проблем, возникающих в области страхования такси, говорится в документе. Создание новой площадки даст импульс формированию единой позиции перевозчиков, агрегаторов такси и страховщиков по развитию институтов ОСАГО и обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажиром (ОСГОП).

Проблемы с ОСАГО

Сейчас между страховщиками, агрегаторами и водителями такси существуют определенные недоговоренности и вопросы, требующие решения, признает президент РСА Евгений Уфимцев. Подписанное соглашение направлено как раз на решение этих проблем, отмечает он.

— Этот меморандум даже не трехсторонний, а четырехсторонний. И четвертая сторона — это пассажиры и участники дорожного движения. Я надеюсь, что меморандум позволит найти оптимальные решения, которые устроят не только наши три стороны, но, самое главное, устроят и четвертую сторону, сделав для нее поездки на такси дешевле и безопаснее, — подчеркнул Евгений Уфимцев

Главная проблема, с которой сейчас сталкиваются таксисты, — дороговизна полиса ОСАГО, а также сложности с оформлением таких страховок, отмечают участники рынка. В результате, по данным Центра стратегических разработок, только 56% водителей, работающих в сфере пассажирских перевозок, имеют специальный полис ОСАГО для такси, а 39% таксистов ездят по обычной страховке. При этом около 5% такси в нашей стране вообще не имеют никакого полиса автогражданки. Дороговизну страховки для автомобилей такси страховщики объясняют высокой аварийностью этого вида транспорта.

Из-за значительно больших пробегов машин такси по сравнению с обычными автомобилями вероятность их участия в ДТП действительно выше, согласен сопредседатель рабочей группы агрегаторов такси и цифровых платформ при РСПП Антон Данилов-Данильян. Несмотря на то что далеко не все водители такси попадают в аварии, повышенный тариф действует для всех, отмечает он. Одним из способов снижения стоимости специальной страховки для автомобилей с «шашечками» он называет дифференциацию страховых тарифов в зависимости от индивидуального рейтинга того или иного перевозчика.

— Это позволит дифференцировать тарифы на ОСАГО и сделать их более доступными для водителей такси, которые аккуратно водят машину и не попадают в аварии, — подчеркнул он.

По его мнению, сотрудничество страховщиков и перевозчиков поможет сформировать полноценный рынок обязательного страхования такси, адаптировать законодательство, а также поддержать как водителей такси, так и развитие отрасли в целом.

С учетом прежних ошибок

Проблемы, которые сейчас существуют с автогражданкой в сфере такси, во многом связаны с отсутствием взаимодействия между бизнесом и страховщиками, считает председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Из-за этого решать их проходится сейчас в ручном режиме. Со следующего года для такси становится обязательным ОСГОП, и подписание меморандума позволит учесть ошибки и недоработки, связанные с ОСАГО перед вступлением в силу требований о новом виде страхования в такси, полагает она.

По мнению Зариповой, определенные проблемы с ОСГОП в такси заметны уже сейчас. Одна из них — способ подтверждения поездки для получения компенсации при наступлении страхового случая.

— При поездке на поезде или автобусе доказательством совершенной поездки является билет. В такси билетов не существует, поэтому сразу возникают вопросы, что будет являться доказательством совершенной поездки. Факт заказа автомобиля, не всегда может служить подтверждением: заказ может быть сделан для другого человека, пассажир может «поймать» машину, подняв руку, — заявила Зарипова.

Еще одна потенциальная проблема, связанная с ОСГОП, — возможное мошенничество со стороны как недобросовестных клиентов такси, связанное с обязанностью страховщика компенсировать ущерб, причиненный имуществу, отмечает эксперт. В качестве примера она приводит ситуацию с якобы разбитым или потерянным во время поездки телефоном.

— Никто не знает, был ли у клиента с собой телефон и в каком он был состоянии. Можно предположить, что с сентября следующего года мы столкнемся с массовыми «потерями» телефонов в такси, — полагает она.

Эти вопросы и ряд других необходимо решить до введения обязательного ОСГОП для такси, чтобы впоследствии таксисты и страховщики не сталкивались с еще большими проблемами, считает Ирина Зарипова. Подписанный трехсторонний меморандум о взаимодействии позволит найти единые решения по ним, уверена она.

В режиме диалога

Принимая этим летом закон, который вводит ОСГОП для такси, Государственная дума отдельным постановлением предписала создать рабочую группу с участием всех заинтересованных сторон для решения вопросов, связанных с этим законом, напоминает руководитель Центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус. Подписанный меморандум как раз и является той самой площадкой, на которой будут осуждаться проблемы, связанные со страхованием в такси, отмечает он.

— Поскольку у страховщиков, перевозчиков и агрегаторов мнения по одному и тому же вопросу могут быть совершенно противоположными, участие РСПП в соглашении более чем обоснованно. Это позволит учесть различные позиции и найти решения, которые устроят все стороны, — заявил «Известиям» Станислав Швагерус.

Кирилл САЗОНОВ


  Вся пресса за 29 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Сотрудничество, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «Альфастрахования» и страхового дома ВСК

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Великобритания внесла в санкционный список «АльфаСтрахование»

Национальная служба новостей (НСН), 25 ноября 2024 г.
«Водителям невыгодно!»: Пятитысячные штрафы за ОСАГО назвали неэффективным

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
Заявители смогут выбирать форму обеспечения уплаты таможенных пошлин

Правда Севера, Архангельск, 25 ноября 2024 г.
Глаз-алмаз: зачем автомобилисту полис ОСАГО и при чем тут камеры дорожного движения?

VN.ru, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Мошенникам не должно быть легко: страховщики рассказали о борьбе с преступностью

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
В секторе страхования снижается прибыль. Семь страховых компаний пока работают в убыток

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2024 г.
Новые правила регистрации автомобилей ждут автовладельцев

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Отсутствие страховки дорожает: штраф за езду без ОСАГО может вырасти в 6 раз

Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей

JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК

Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО

Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт