Казахстанский портал о страховании,
7 ноября 2023 г.
Ставки авиационного страхования значительно вырастут по мере роста напряженности в секторе Газа 300 просмотров
Коммерческие авиакомпании могут ожидать постоянного повышения ставок на 40% и выше за покрытие военных действий в авиационном страховании при предстоящих продлениях, поскольку война между Израилем и ХАМАС продолжает разворачиваться.
По мнению брокеров, с авиакомпаний, которые продолжают выполнять рейсы в Израиль и Ливан и из этих стран, уже взимаются дополнительные премии, поскольку авиационные военные страховщики реагируют на возросший уровень риска в регионе.
«На нынешнем рынке существует гораздо более острое чувство риска», — сказал Эдвард Бонд, партнер в области авиации и аэрокосмической отрасли в McGill and Partners.
Авиакомпании, выполняющие рейсы в Израиль и Ливан, платят дополнительные сборы, но сумма «зависит от частоты рейсов, от того, выполняет ли данная авиакомпания регулярные рейсы в Тель-Авив или это гуманитарный рейс», уточнил Бонд.
«К каждой категории перевозчиков относятся немного по-разному. Здесь нет широкого подхода», — добавил он.
Но у страховщиков по-прежнему есть желание оформлять покрытие военных рисков, сказал Гаррет Ханрахан, мировой лидер в области авиации в Marsh.
«Профиль риска повышен, поэтому андеррайтеры стремятся взимать дополнительную ставку, чтобы принять на себя этот дополнительный риск», — сказал Ханрахан.
По его словам, андеррайтеры требуют от авиакомпаний иметь все необходимые разрешения и одобрения перед полетами в регион и за его пределы. Три часа — это максимальное время, в течение которого самолеты могут находиться на земле в Израиле, добавил он.
Многие крупные авиакомпании отменили или приостановили полеты в Израиль и из страны с момента начала конфликта 9 октября.
По словам брокеров, полисы военных рисков обычно содержат пункт об уведомлении за семь дней, который позволяет страховщикам изменить или отменить покрытие, а также пересмотреть ставки или условия в случае крупного конфликта.
Большинство андеррайтеров работают с брокерами и страхователями, которых это касается, чтобы прийти к взаимоприемлемому результату, но это «почти всегда предполагает уведомление об аннулировании», сказал Бонд.
«В конце этого периода уведомления большинство андеррайтеров, вероятно, продлевают страховое покрытие», но, возможно, перемещают период уведомления с семи дней примерно до 48 часов, чтобы они могли реагировать быстрее, объяснил он.
«Если вы, например, являетесь внутренним авиаперевозчиком в Израиле, вы почти наверняка ожидаете такой же реакции на международном рынке военных рисков для корпуса воздушного судна», — сказал он. По словам Бонда, рейсы с гуманитарной помощью не будут подлежать уведомлению за семь дней.
В середине октября парламентский финансовый комитет Израиля одобрил план предоставления государственной гарантии в размере $6 млрд для покрытия страховки от военных рисков израильским авиакомпаниям.
Между тем, коммерческие авиакомпании должны ожидать продолжения повышения ставок по страхованию каско и избыточной военной ответственности в четвертом квартале, когда многие из них продлят свои программы страхования, говорят брокеры.
Около 75% авиакомпаний возобновляют свои программы страхования в последнем квартале года.
По словам Джейсона Сондерса, управляющего директора, руководителя отдела глобальной авиации и космоса по Северной Америке в WTW, рост ставок по страхованию корпуса воздушных судов во всем мире начинает выравниваться по сравнению с показателями, наблюдавшимися ранее в этом году или год назад.
Но «минимальный уровень составляет около 40%», добавил он. Увеличение зависит от того, какой совокупный лимит покупают авиакомпании и куда они летают, сказал Сондерс.
«В прошлом году была скорее целевая тарифная ставка, которую андеррайтеры пытались достичь по всему портфелю. То, что мы видим сейчас, — это больше логики и гарантий, применяемых к каждой отдельной авиакомпании, а не к рассмотрению портфеля в целом», — сказал он.
По словам Сондерса, чрезмерное повышение ставок по военным рискам отстает от рынка страхования корпуса суднас тех пор, как в прошлом году началась российско-украинская война и в России были конфискованы сотни западных самолетов.
«Тарифы, как правило, немного догоняют, поэтому рост, который мы наблюдаем на рынке избыточных обязательств по военным рискам, примерно соответствует 75%», — сказал он.
По словам Ханрахана, уровень ставок по военным рискам для корпуса судна фактически удвоился после конфискации самолетов в России.
По его словам, в начале 2023 года мировая премия на рынке авиационного каско оценивалась в $325–350 млн. В апреле этого года рынок понес убытки примерно в $300 млн, когда несколько коммерческих самолетов в международном аэропорту Хартума были уничтожены в ходе столкновений между конкурирующими группировками в Судане.
«Фактически мировая премия была исчерпана», — сказал Ханрахан.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|